АТС настроена не верно. Слишком мало информации, чтобы сказать в чем проблема. Нужно анализировать логи.
Слишком мало информации, чтобы сказать в чем проблема.
На текущий момент в панели телефонии (для управляемых форм), пропущенными, считаются звонки с нулевой длительностью.
Я рекомендую Вам использовать нашу сборку Askozia. Либо АТС наших партнеров. Эти сборки уже протестированы на совместимость с панелью телефонии. С ними мы можем гарантировать стабильную работу заявленного функционала.
Какая АТС используется? На скриншоте явно видно: "Проверьте логин и пароль"! Работа возможна только с АТС Asterisk. Asterisk должен быть настроен по нашим инструкциям. http://wiki.miko.ru/astpanel:ats
Не понял Вас. Что конкретно не так при встраивании? Появляется сообщение об ошибке?
мОбщийМодуль это реквизит обработки. Может принимать значения произвольного типа. Это не обязательно форма "мОбщийМодуль_CRM", есть ряд дополнительных форм(модулей) для прочих конфигураций.
Для CRM не требуется добавления кнопок на командные панели. Они там уже есть. А вот для прочих конфигураций они необходимы.
Наша программа работает как следует. В вашем случае нарушена структура xml сообщения. Анализ "валидности" xml пакета - это не наша задача. И мы не можем учитывать все баги частных сборок Asterisk.
Компонент может работать с корректными ответами сервера.