Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 2776 - 2790 из 3082
Начало | Пред. | 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 | След. | Конец
Как настроить прослушивание телефонных разговоров
 
Цитата
Запись, включенная вручную при звонке, по окончанию звонка автоматически скачивается, но после записи.
"Ручная" запись разговора - тут используется механизм, отличающийся от описанного в блоге.
Эту запись нет возможности скачать из документа "Событие".
Ошибка [Message] Много объектов данного типа
 
Ориентир - январь месяц.
Точная дата не определена.
Как настроить прослушивание телефонных разговоров
 
Включите отладку в панели и приложите вывод.
Интересуют в первую очередь UserEvent оповещения.
Перенос ключа, Трудности при переносе лицензии
 
Ваш ключ не может быть перенесен на другой ПК.
Напишите нам на help@miko.ru запрос на апгрейд.
Как настроить прослушивание телефонных разговоров
 
В связке с Askozia 2.2.2 скачивание из 1С будет работать только со вторым вариантом.
При попытке скачивания записи будет открыта страница интернет браузера и файл начнет скачиваться.
Отображение пропущенных вызовов, Отображение пропущенных вызовов
 
Пропущенными считаем только входящие пропущенные вызовы.
звонок с переводами/переключениями
 
Цитата
Gorynia пишет:
Как может этот запрос помочь для прямой работы из 1С
Пример  механизма
http://wiki.askozia.ru/handbook:miko_edition#dopolnitelnye_funkcii_servera_ats
  1. Со стороны 1С создать Регистр сведений, для хранения копии таблицы CDR
  2. Используя php скрипт периодически синхронизировать таблицы. Либо реализовать аналогичный скрипт, адаптированный под задачу. При запросе истории использовать http соединение.
по поводу прямого подключения извне - Вы правы, ответ никак.
Проблема с внутренними "золотыми" номерами
 
Этапа два:
  • Переименовать номера приложений 0000111 / 0000333 / 0000444 и прочие (все номера формата 0000ХХХ - номера для интеграции с 1С)
  • В обработке "Панель телефонии для 1С" заменить номера на новые. Лучше использовать формат 20000ХХХ
В новой редакции номера примут вид 10000ХХХ.
Отображение пропущенных вызовов, Отображение пропущенных вызовов
 
На вкладке "История" Вы можете установить фильтр "Пропущенные".
Как настроить прослушивание телефонных разговоров
 
Спасибо за подробный репорт
Уточняющие вопросы:
  1. Полагаю используете Askozia версии 2.2.2 ?
  2. По каким инструкция настроена запись разговоров? Приложите пример для входящего вызова?
ошибка при установке защиты на win7 sp1 x64
 
Прошу связаться со мной 7 (495) 229 30 42 доб 04  Алексей.
Попробую подключиться удаленно.
Проблема с внутренними "золотыми" номерами
 
Это фича.
Все "золотые" номера заняты в Askozia MIKO Edition .
ошибка при установке защиты на win7 sp1 x64
 
Ошибка
https://drive.google.com/file/d/0BysCGp19JvdQU3ZxTXM0b25JMnc/edit?usp=sharing

Скорее всего связана с запуском под ограниченными правами.
Используйте "Запуск от имени администратора"
ошибка при установке защиты на win7 sp1 x64
 
Полноценные ключи могут работать и на виртуальных машинах.
Пробный ключ: скачанный Вами ограничен.

http://wiki.miko.ru/astpanel:hasp:manual
Не работает кнопка Позвонить в 1С CRM на управляемых формах.
 
Путаницы нет. Просто инструкции на wiki более новые.
Готовится к выходу новый релиз, ждите.
Сообщения пользователя 2776 - 2790 из 3082
Начало | Пред. | 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 | След. | Конец