Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 2761 - 2775 из 3082
Начало | Пред. | 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 | След. | Конец
Как настроить прослушивание телефонных разговоров
 
В блоге описан пример настройки записи разговоров на АТС.
Для работы с панелью телефонии Asterisk он не подходит. Необходимы дополнительные корректировки приложений Askozia.

Приложениях с номерами 0000666 и 0000777:
В переменной
$zapros = "SELECT..";
необходимо имя колонки "recordingfile" заменить на "userfield".

Кроме того - следует убедиться, что на АТС открыт порт 56080
Отправка факсов из 1С в Elestix, На не отправляется файл на сервер
 
В статье обратите внимание на
Цитата
Для начала аккаунт менеджера, используемый для подключения, должен быть настроен в manager.conf обычным образом, у пользователя должна быть установлена привилегия config на запись.
Отправка факсов из 1С в Elestix, На не отправляется файл на сервер
 
Проблема скорее всего со стороны АТС.
Полезная ссылка для анализа:
http://igorg.ru/2012/04/07/otpravka-fajla-na-asterisk/

P.S. Elastix считаю худшим дистрибутивом. Это субъективное мнение.
Рекомендую FreePBX Distro или PBX in a Flash.
Как настроить прослушивание телефонных разговоров
 
Тему закрываю.
Не стартует УТ-11 с панелью 1С+Астериск
 
Спасибо за столь подробное описание проблемы.
Прокомментирую:

Ошибка при инициализации / подключении компонента SIP.  

В обработке используется два внешних компонента:
  • компонент для связи с АТС Asterisk - инициализирован и подключен успешно
  • компонент - "SIP софтфон для 1С" - вот с ним судя по всему проблема (либо не устанавливается / либо не подключается) - из видео не ясно точно
попрошу разработчиков проверить  / прокомментировать
Не стартует УТ-11 с панелью 1С+Астериск
 
Проверьте на последней версии платформы (БЕЗ модуля "Снегопат").
Проверьте на более новой версии windows.
[ Закрыто] Использование Panasonic KX-DT333 с панелью телефонии
 
ясно. тему закрываю
Как настроить прослушивание телефонных разговоров
 
может, но сложно анализировать без логов.
Ошибка "Запуск панели телефонии запрещен администратором"
 
История версий панели телефонии Asterisk
1.x.20.11 — 2013/12/25

- Добавлены функции супервизора: подслушивание разговора, "шепот" коллеге,
мини-конференция.
- Добавлена возможность перехвата звонков от своих клиентов.
- Добавлено авто-определение города для номеров России и Украины.
- Расширено окно истории звонков. Добавлены индикаторы наличия записи
разговора и документа "Событие".
- Появилась возможность выбрать тип создаваемого объекта в момент звонка:
"Стикер" или документ "Событие".
- Добавлена кнопка повторного запуска мастера первоначальной настройки.
- Добавлена функция автоподъема трубки на исходящие звонки.
- Добавлена поддержка украинских редакций конфигураций "Управление торговлей" и
"Управление небольшой фирмой".
- Добавлена возможность использовать панель телефонии в конфигурациях
построенных на базе поддерживаемых без внесения изменений в программный код
панели.
- Добавлена возможность использовать подключение к АТС через прокси сервер с активной фильтрацией.
Как настроить прослушивание телефонных разговоров
 
  1. подключаетесь к АТС по ssh
  2. asterisk -r
  3. agi set debug on
  4. core set verbose 3
  5. запускаете прослушивание записи разговора
  6. сохраняете лог
  7. запускаете скачивание разговора
  8. сохраняете лог
  9. core set verbose 0
  10. agi set debug off
  11. Высылаете логи на help@miko.ru  // в теме письма "Скачивание записи Askozia / Для Алексея"
Как настроить прослушивание телефонных разговоров
 
Полный путь к файлу записи должен иметь вид
/storage/usbdisk1/askoziapbx/voicemailarchive/monitor/2013-12/25/in_00077523_2013-12-25-13-59-02.gsm

Подключен ли диск для хранения файлов?
Как настроить прослушивание телефонных разговоров
 
Проверьте следующую схему:
Заведите входящий маршрут с провайдера на конкретный номер, к пример SIP/104.
Будет ли запись разговора в этом случае?
[ Закрыто] Использование Panasonic KX-DT333 с панелью телефонии
 
Panasonic KX-DT333 - совместим только с АТС
  • Совместим с АТС Panasonic серии TDE/NCP
  • Совместим с АТС Panasonic серии TDА (версия ПО 5.00 и выше)
  • НЕ поддерживает SIP
Как настроить прослушивание телефонных разговоров
 
Опишите маршрут звонка. Есть ли переадресации?
Записей нет на все звонки (внутренние / внешние)? Или на конкретные?

В этом логе не достаточно информации для анализа.
Не работает кнопка Позвонить в 1С CRM на управляемых формах.
 
Новая версия в разработке.
Обновляем инструкции на wiki.
О выходе новой версии оповестим.
Сообщения пользователя 2761 - 2775 из 3082
Начало | Пред. | 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 | След. | Конец