Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 2791 - 2805 из 3082
Начало | Пред. | 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 | След. | Конец
Темпы, нужно понимание
 
Прошу указать версию продукта, который Вы используете.
Тип конфигурации.
[ Закрыто] Помогите натроить Аскозию для 1С+Asterisk
 
Не используйте VirtualBox!
Практика показала, что он глючит (( может наблюдаться значительноме замедление работы АТС.
[ Закрыто] Возможна ли в Аскозии настройка маршрута входящих по занятости операторов
 
Используйте очереди вызовов. В настройках выберите нужную стратегию обзвона. (Функционал доступен только в версии с CFE)

Все вопросы по Askozia Вы можете задать тут
http://qa.askozia.ru/

Этот форум предназначен для обсуждения продукта "Панель телефонии Asterisk"
[ Закрыто] Подскажите по версиям Аскозии
 
Все вопросы по Askozia Вы можете задать тут
http://qa.askozia.ru/

Этот форум предназначен для обсуждения продукта "Панель телефонии Asterisk"

также, ответы Вы можете найти в записях webinar Введение в Askozia - Все просто!
http://www.telefon1c.ru/events/playback/
[ Закрыто] Как попасть в административную панель аскозии?
 
Все вопросы по Askozia Вы можете задать тут
http://qa.askozia.ru/241/panelj-integratora
По вопросам подбора оборудования Вы можете обратиться к нашим партнерам
http://pbxware.ru

Этот форум предназначен для обсуждения продукта "Панель телефонии Asterisk"
[ Закрыто] Заказал платы для Аскозии, подскажите подойдут?
 
Все вопросы по Askozia Вы можете задать тут
http://qa.askozia.ru
По вопросам подбора оборудования Вы можете обратиться к нашим партнерам
http://pbxware.ru

Этот форум предназначен для обсуждения продукта "Панель телефонии Asterisk"
Ошибка [Message] Много объектов данного типа
 
Проанализируйте логи на стороне АТС. Нет ли там ошибок?
Не работает кнопка Позвонить в 1С CRM на управляемых формах.
 
  • 1.0.19.4 - версия компонента
  • 1.4.19.1 - версия обработки
Управляемые формы и обычный клиент на одном компе не работают?
 
Для конфиугураций УТ 10 / КА / УПП, в форме обработки  "ПанельТелефонииДля1С" с именем "мОбщийМодуль_УТ10_3"
Определена функция:
//
//
Функция ИспользоватьПанельТелефонии(БезИнтеграционныйРежим)Экспорт
// ****
Возврат РольДоступна("МИКО_ИспользованиеСофтфона"  ;)  ;

КонецФункции // ИспользоватьПанельТелефонии()
Управляемые формы и обычный клиент на одном компе не работают?
 
Какие конфигурации пробовали использовать?
Форма открывается только в том случае, если хватает прав доступа (есть необходимые роли).
Проверьте выполнение инструкций:
http://wiki.miko.ru
Нет гудков при исходящем вызове
 
Проблема может быть в звуковых устройствах.
Проверьте их работу.
Ошибка призапуске новой версии панели
 
Верно. Обработка привязана к именам объектов конфигурации.
Пример:
  • Имя конфигурации
  • Документ "Событие"
  • Регистр сведений "КонтактнаяИнформация"
  • Справочник "Контрагенты"
Документ Событие
 
Обратите внимание!
Дата и время на сервере demo.askozia.ru
Wed Oct  2 18:13:52 MSD 2013

Соответственно история звонков пишется на эту дату.
Периодически сервер возвращает исходную конфигурацию.
Проблема со звуком в терминале
 
Проверьте любым другим софтфоном, пример
http://www.counterpath.com/x-lite.html

Где в локальной сети расположена АТС? Или она виртуальная?
Проблема со звуком в терминале
 
Звуковые устройства работают в терминале?

Запустите стандартное приложение звукозаписи - проверьте микрофон (устройство ввода).
Запустите любой медиа проигрыватель - проверьте колонки (устройство вывода).
Сообщения пользователя 2791 - 2805 из 3082
Начало | Пред. | 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 | След. | Конец