Прошу указать версию продукта, который Вы используете. Тип конфигурации.
[ Закрыто] Помогите натроить Аскозию для 1С+Asterisk
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
10.12.2013 08:56:28
Не используйте VirtualBox! Практика показала, что он глючит (( может наблюдаться значительноме замедление работы АТС.
[ Закрыто] Возможна ли в Аскозии настройка маршрута входящих по занятости операторов
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
10.12.2013 08:52:57
Используйте очереди вызовов. В настройках выберите нужную стратегию обзвона. (Функционал доступен только в версии с CFE)
Все вопросы по Askozia Вы можете задать тут
Этот форум предназначен для обсуждения продукта "Панель телефонии Asterisk"
[ Закрыто] Подскажите по версиям Аскозии
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
10.12.2013 08:51:14
Все вопросы по Askozia Вы можете задать тут
Этот форум предназначен для обсуждения продукта "Панель телефонии Asterisk"
также, ответы Вы можете найти в записях webinar Введение в Askozia - Все просто!
[ Закрыто] Как попасть в административную панель аскозии?
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
10.12.2013 08:48:55
Все вопросы по Askozia Вы можете задать тут
По вопросам подбора оборудования Вы можете обратиться к нашим партнерам
Этот форум предназначен для обсуждения продукта "Панель телефонии Asterisk"
[ Закрыто] Заказал платы для Аскозии, подскажите подойдут?
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
10.12.2013 08:47:59
Все вопросы по Askozia Вы можете задать тут
По вопросам подбора оборудования Вы можете обратиться к нашим партнерам
Этот форум предназначен для обсуждения продукта "Панель телефонии Asterisk"
Ошибка [Message] Много объектов данного типа
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
09.12.2013 23:05:56
Проанализируйте логи на стороне АТС. Нет ли там ошибок?
Не работает кнопка Позвонить в 1С CRM на управляемых формах.
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
09.12.2013 14:55:52
1.0.19.4 - версия компонента
1.4.19.1 - версия обработки
Управляемые формы и обычный клиент на одном компе не работают?
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
09.12.2013 14:54:39
Для конфиугураций УТ 10 / КА / УПП, в форме обработки "ПанельТелефонииДля1С" с именем "мОбщийМодуль_УТ10_3" Определена функция: // // Функция ИспользоватьПанельТелефонии(БезИнтеграционныйРежим)Экспорт // **** Возврат РольДоступна("МИКО_ИспользованиеСофтфона" ;) ;
КонецФункции // ИспользоватьПанельТелефонии()
Управляемые формы и обычный клиент на одном компе не работают?
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
09.12.2013 11:27:03
Какие конфигурации пробовали использовать? Форма открывается только в том случае, если хватает прав доступа (есть необходимые роли). Проверьте выполнение инструкций:
Нет гудков при исходящем вызове
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
06.12.2013 11:41:03
Проблема может быть в звуковых устройствах. Проверьте их работу.
Ошибка призапуске новой версии панели
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
05.12.2013 17:56:31
Верно. Обработка привязана к именам объектов конфигурации. Пример:
Имя конфигурации
Документ "Событие"
Регистр сведений "КонтактнаяИнформация"
Справочник "Контрагенты"
Документ Событие
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
05.12.2013 17:54:34
Обратите внимание! Дата и время на сервере demo.askozia.ru Wed Oct 2 18:13:52 MSD 2013
Соответственно история звонков пишется на эту дату. Периодически сервер возвращает исходную конфигурацию.
Проблема со звуком в терминале
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
19.11.2013 09:14:37
Проверьте любым другим софтфоном, пример
Где в локальной сети расположена АТС? Или она виртуальная?