Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 2866 - 2880 из 3082
Начало | Пред. | 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 | След. | Конец
[ Закрыто] Объединение линий
 
Пишите запрос на sale@telefon1c.ru
[ Закрыто] SIP софтфон для1С: В справочнике пользователей не прописаны внтуренние номера или не выделены как основные, таблица сотрудников не будет заполнена!
 
Это информационное сообщение. В Вашем случае требуется выполнение инструкций
  1. Назначить виды внутренних номеров
  2. Заполнить контактную информацию для пользователей (указать им внутренние номера).
Важно: номер телефона в карточке контактной информации должен быть заполнен в поле "Внутренний"


После этого будет заполнен список сотрудников.

Важно: У пользователя должны быть права на чтение контактной информации других пользователей! При использовании запрета на уровне записей это право может отсутствовать!
Журнал звонков
 
Цитата
DaNcEr пишет:
как правильно инициализировать входящий
Сергей, прошу подробнее. Не совсем Вас понял.
Вы имеете в виду построение маршрута входящего вызова?
Или проблему с отображением истории звонков?

Цитата
DaNcEr пишет:
а как быть если секретарь положила трубку
и тут не совсем понял.
Правила набора номера, что делать с +7
 
Напишлите запрос на hеlp@telefon1c.ru
Предоставьте нам доступ к базе.

Попробуем помочь разобраться.
[ Закрыто] Перевод звонка на ответственного менеджера
 
Все вопросы по Askozia прошу задавать в специально отведенном месте
http://qa.askozia.ru
Эту тему закрываю.
Права пользователей в 1с на запуск панели
 
Приложите снимок экрана, если проблема есть, то мы поправим в следующем релизе. Пока не понял, что Вы имеете в виду.
Перехват звонков менеджером, если его телефон занят
 
Да, это возможно. Перед перехватом можно проанализировать занятость канала пользователя (информация по состоянию линии уже есть в таблице сотрудников).
Доработка только на стороне 1С.
Правила набора номера, что делать с +7
 


Установить значение длины номера для хранения = 9. и проверьте определение номера в истории.
Как производите набор номера? Откуда?

Если номер набирается из контактной информации, тогда константы должны влиять на формат номера.
Если номер набран из строки набора номера, то номер набирается "как есть", исключаются только префиксы.
Правила набора номера, что делать с +7
 
Какую версию панели телефонии используете?

Цитата
Oleg Gladyshev пишет:
ак работает сопоставление входящего номера с номером контрагента в базе?
по последним N цифрам номера. В актуальной версии панели телефонии параметр N настраивается в форме настроек.

Цитата
Oleg Gladyshev пишет:
В настройках телефонии есть константы для выхода в город/межгород
Эти коды определяют правила набора номера, служат ТОЛЬКО для определения типа звонка межгород / международный. Во всех случаях, кроме межгорода никаких префиксов к номеру не добавляется.

В случае межгорода добавляется префикс 10.
Номер набирается в том формате, в котором заполнен в карточке контакта.
Цитата
Oleg Gladyshev пишет:
в истории звонков номер есть (тот же самый), а имени нет - пусто.
Скорее всего используется старая версия панели телефонии.
CRM 2.0 и панель телефонии, CRM 2.0 и панель телефонии
 
Напишите точную версию CRM 2
Ошибка при вызове мастера мини-отчета
 
Проверил на "Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.21.1)
Все работает.
По ссылкефайл - схема СКД.
Права пользователей в 1с на запуск панели
 
Цитата
Oleg Gladyshev пишет:
Разобрался сам: у тех двоих имя пользователя не совпадало с полным именем. Странно, что ваш модуль так на это реагирует.
Что именно Вы имеете в виду?
Имя пользователя ИБ?
Алгоритмы в панели телефонии опираются только на имя пользователя, которое может быть получено функцией ИмяПользователя(). Это имя пользователя обычно устанавливается как Код для справочника "Пользователи"
Ошибка при вызове мастера мини-отчета
 
Любопытно. Попробуйте в другой базе.
Пока была возможность проверить только в УФФ от Рарус - функция работает.
Ошибка "Unable to request channel" при вызове, Панель телефонии "мертвая"
 
В Вашем случае еще можно привести к верхнему регистру.
Ошибка "Unable to request channel" при вызове, Панель телефонии "мертвая"
 
Цитата
Oleg Gladyshev пишет:
А чем обосновано подобное решение?
Сложилось исторически. Просто большинство наших клиентов используют 3х значные номера. Остальные 4х значные.
Как правило диапазона хватает.
Сообщения пользователя 2866 - 2880 из 3082
Начало | Пред. | 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 | След. | Конец