[ Закрыто] SIP софтфон для1С: В справочнике пользователей не прописаны внтуренние номера или не выделены как основные, таблица сотрудников не будет заполнена!
Это информационное сообщение. В Вашем случае требуется выполнение инструкций
Назначить виды внутренних номеров
Заполнить контактную информацию для пользователей (указать им внутренние номера).
Важно: номер телефона в карточке контактной информации должен быть заполнен в поле "Внутренний"
После этого будет заполнен список сотрудников.
Важно: У пользователя должны быть права на чтение контактной информации других пользователей! При использовании запрета на уровне записей это право может отсутствовать!
Да, это возможно. Перед перехватом можно проанализировать занятость канала пользователя (информация по состоянию линии уже есть в таблице сотрудников). Доработка только на стороне 1С.
Установить значение длины номера для хранения = 9. и проверьте определение номера в истории. Как производите набор номера? Откуда?
Если номер набирается из контактной информации, тогда константы должны влиять на формат номера. Если номер набран из строки набора номера, то номер набирается "как есть", исключаются только префиксы.
Oleg Gladyshev пишет: ак работает сопоставление входящего номера с номером контрагента в базе?
по последним N цифрам номера. В актуальной версии панели телефонии параметр N настраивается в форме настроек.
Цитата
Oleg Gladyshev пишет: В настройках телефонии есть константы для выхода в город/межгород
Эти коды определяют правила набора номера, служат ТОЛЬКО для определения типа звонка межгород / международный. Во всех случаях, кроме межгорода никаких префиксов к номеру не добавляется.
В случае межгорода добавляется префикс 10. Номер набирается в том формате, в котором заполнен в карточке контакта.
Цитата
Oleg Gladyshev пишет: в истории звонков номер есть (тот же самый), а имени нет - пусто.
Скорее всего используется старая версия панели телефонии.
Oleg Gladyshev пишет: Разобрался сам: у тех двоих имя пользователя не совпадало с полным именем. Странно, что ваш модуль так на это реагирует.
Что именно Вы имеете в виду? Имя пользователя ИБ? Алгоритмы в панели телефонии опираются только на имя пользователя, которое может быть получено функцией ИмяПользователя(). Это имя пользователя обычно устанавливается как Код для справочника "Пользователи"