Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 2881 - 2895 из 3082
Начало | Пред. | 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 | След. | Конец
Ошибка "Unable to request channel" при вызове, Панель телефонии "мертвая"
 
Да, это возможно, но требуется доработка панели телефонии. Не рекомендую.

P.S. Ирония в том, что преобразование к верхнему регистру выполняется намеренно.
Мы выдвигаем следующие требования к именам хинтов:
  1. Верхний регистр
  2. Числовое представление номера
Пример SIP/104, IAX/102
Ошибка "Unable to request channel" при вызове, Панель телефонии "мертвая"
 
Варианты:
  1. Можете попробовать заменить SIP/o_gladyshev на SIP/55 в Asterisk
  2. Можете попробовать заменить SIP/o_gladyshev на SIP/O_GLADYSHEV в Asterisk
Мы наблюдали ранее проблему с регистром символов.

Ошибка при вызове мастера мини-отчета
 
Сходу не понял о чем Вы )).
Приложите снимок экрана.
Полагаю, что Вы имеете в виду "Умную форму"
Ошибка "Unable to request channel" при вызове, Панель телефонии "мертвая"
 
Установите уровни отладки в консоли Asterisk (CLI)
Код
core set verbose 10 
core set debug 10 

Выложите лог. Он будет намного подробнее.
Ошибка "Unable to request channel" при вызове, Панель телефонии "мертвая"
 
Так... Что происходит на АТС при наборе номера? Приложите лог.

По ошибкам, сходу нашел тему. Да и из лога ясно - проблема с разрешением имени хоста.
No such host: O_GLADYSHEV
Смоделируйте ситуацию и приложите логи с АТС в момент совершения вызова из 1С.
Цитата
Николай Бекетов пишет:
Можете попробовать заменить SIP/o_gladyshev на SIP/55 в Asterisk?
Имеется в виду заменить имя в таблице хинтов.
Ошибка призапуске новой версии панели
 
Этой конфигурации на текущий момент нет в списке поддерживаемых нами конфигураций.
Варианты:
  1. Использовать другую конфигурацию из списка.
  2. Доработать панель телефонии. Работы можете заказать нам.
Ошибка призапуске новой версии панели
 
сообщите версию УФФ.
Проверим.
не работает прослушивание записей после перехода на 2.2
 
Тут два варианта:
  1. Записи не существует на АТС. Такое может случиться в случае ошибки при записи (нет места на диске).
  2. Второй вариант описан в сообщении...
[ Закрыто] Перевод звонка на ответственного менеджера
 
Вот пример реализации взаимодействия 1С и АТС Asterisk:
http://habrahabr.ru/post/166935/

По аналогии можно реализовать "Умный" перевод вызовов на ответственных.
Восстановление лицензии 2
 
Напишите запрос на апгрейд на адрес sale@miko.ru, вышлем коммерческое предложение.
Журнал звонков
 
Упомянутый механизм не предназначен для запроса всей истории.

По ссылке ниже предложен механизм:
http://wiki.miko.ru/doc:panel1ccrm:asterisk_config:callhistory
Вот еще бурное обсуждение:
http://www.telefon1c.ru/forum/forum24/topic328/
[ Закрыто] Восстановление лицензии
 
#17  Это и есть ответ от HASP.

Наша позиция сформирована. Услуга повторной активации платная.
Тему закрываем.
[ Закрыто] Восстановление лицензии
 
Это верно. Уточните у поддержки пункт 2.

Фактически при формировании нового ключа мы потеряем повторно пакет лицензий.
То есть если мы ранее активировали для клиента 16 лицензий, то при выполнении этого пункта будут активировано дополнительно 16.

P.S. Этот вопрос мы уже обсуждали с технической поддержкой Sentinel HASP. В результате перевыпуска ключа (повторной активации) vendor, то есть наша организация, несет затраты.
Caller ID абонента. Номер телефона - сопоставление с контактом 1С.
 
Для встроенной в конфигурацию обработки:

После того как изменили значение. Следует пере записать контактную информацию.
Т.е. до изменения
номер 74952293042 хранился как число 174952293042

после изменения он и перезаписи контактной информации:
номер 74952293042 будет сохранен как число 14952293042

возможно потребуется программно пере записать контактную информацию.
Для обработки, запущенной через меню "файл" - "открыть":
Этот вариант запуска использует временную таблицу контактной информации, она обновляется с заданным интервалом.
Тут следует либо перезапустить обработку. Либо дождаться обновления контактной информации.
Подключение к разговору в режиме whisper
 
В теории - да, на практике пока руки не дошли попробовать.
Пока доступно два режима:
  1. "Подслушать разговор"
  2. "Вклиниться в разговор"
У нас в очереди задач есть функция "Шепнуть коллеге". Ждет реализации.
Сообщения пользователя 2881 - 2895 из 3082
Начало | Пред. | 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 | След. | Конец