Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 2896 - 2910 из 3082
Начало | Пред. | 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 | След. | Конец
[ Закрыто] Восстановление лицензии
 
Цитата
Когда я обратился с просьбой о помощи, я предположил что причиной стал перенос информации с одного жесткого диска на другой, но потом вы меня уверили что причина в смене конфигурации оборудования.  
Факт №1: Ключ заблокирован т.к. была обнаружена попытка клонирования (копирование виртуальных машин).
Факт №2: Ни одна из двух виртуальных машин не соответствует по конфигурации изначальной (той машине, на которой был установлен ключ защиты). Это мы выяснили сравнив слепки этих ПК с изначальным.
Факт №3 Нет резервных копий. Как так?

Вероятно я не верно передал суть в телефонном разговоре. Лицензия блокируется только на машине - копии оригинала. При этом на оригинальной машине она продолжает работать.
[ Закрыто] Восстановление лицензии
 
Прошу приложить снимок экрана с вашего сервера лицензирования http://localhost:1947/_int_/devices.html.

Вы подняли тему на обсуждение сообществу. Вы не упомянули почему "слетела" лицензия.
Лицензия НЕ слетела. Она была заблокирована средствами защиты.
Система защиты SL HASP считает, что была произведена попытка клонирования лицензии и не без оснований.

Ну и к слову, договоре также описан пункт 3.3.

"ЛИЦЕНЗИАТ обязуется не осуществлять действий по обходу технических средств защиты..."
Перевод звонка
 

Цитата
его родного клиента - есть функция перевода
Проверьте работу на любом БЕСПЛАТНОМ софтфоне. К примеру 3CX сможет ли он перевести вызов? НЕ ясно, каким образом производиться перевод родным клиентом.

Цитата
не отработала - мы в лог не выводим вообще ничего
В лог выводиться только осмысленная информация, если функция не отработала то это и так очевидно.

Цитата
Lex пишет:
то нафига мне это?
Вас ни к чему не принуждают. Мы специально предоставляем демо период на 30 дней, что бы Вы проверили наше решение на совместимость со своей АТС.

Панель зависает при инициализации
 
Интересно, имеется подобная проблема с зависанием при использовании ПодключитьВнешнююКомпоненту

Платформа 1С:Предприятие 8.2.16.36 win7

// 1. Использование временного хранилища (зависает)
СсылкаНаАрхив = ПоместитьВоВременноеХранилище(ЭтотОбъект.ПолучитьМакет("InFormAutorCPP"  ;)  , Новый УникальныйИдентификатор);
// 2. Подключение компонента из файла (символы ложны быть латиницей)
ПодключитьВнешнююКомпоненту("C:\Users\Alexey\Documents\!Banner_Cpp_Portnov\Release\InFormAutorCPP.dll","Comp", ТипВнешнейКомпоненты.Native) Тогда
Если ПодключитьВнешнююКомпоненту(СсылкаНаАрхив,"Comp", ТипВнешнейКомпоненты.Native) Тогда

// При работе на Платформа 1С:Предприятие 8.2.18.61 win server 2008
Работает в без проблем.

Какую версию платформы и операционной системы Вы используете?
не могу подключить панель телефонии к crm 2.0
 
Цитата
Николай Бекетов пишет:
Готовится к выпуску новая версия панели для 1C:CRM 2.0
http://wiki.miko.ru/doc:panel1ccrm20:config

Эта инструкция не применима к опубликованной версии панели телефонии.
Используйте пока как внешнюю обработку.
не могу подключить панель телефонии к crm 2.0
 
  1. По первому посту: используются ли средства эмуляции защиты?
  2. По второму вопросу:
На скришоте видно вполне инфомативное сообщение
"Проверьте логин и пароль"

Проверка настройки Asterisk:
http://wiki.miko.ru/doc:1cajam:astcastomize#proverka_raboty_i_dopolnitelnye_nastrojki

Как настраивали АТС? По каким инструкциям?

8088 - чаще всего используем именно этот порт, устанавливается в файле http.conf
80, 5060 - эти порты НЕ используются нашей панелью телефонии.
[ Закрыто] Asterisk 11 + УПП отравка факсов, Отправка факса из 1С через res_http_post.so
 
Отлично.
[ Закрыто] Asterisk 11 + УПП отравка факсов, Отправка факса из 1С через res_http_post.so
 
Ничего в панели править не нужно.

Настройки направляются в 1С средствами расширения плана набора на АТС 0000111
в этом приложении  вызывается  UserEvent
в качестве одного из дополнительных атрибутов сообщения устанавливается атрибут с именем faxsendurl
Переменная инициализируется согласно настройкам АТС:
в процедуре onUserEvent
Код
      УРЛСервераДляОтправкиФакса       = "http://"+ХостAsterisk+":"+XMLУзел.ЗначениеАтрибута("faxsendurl" );
Свежую версию плана набора можно получить из дистрибутива панели телефонии.
Следует настроить план набора АТС, для получения значения  faxsendurl
[ Закрыто] Asterisk 11 + УПП отравка факсов, Отправка факса из 1С через res_http_post.so
 
URL серера для отправки факса должен иметь формат ссылки:
компонент отправляет файл на сервер так же как и команда
Код
curl --cookie cookies.txt -F "file=@/home/user/Документы/201303141246.pdf" "http://192.168.6.2:8088/asterisk/uploads"

В Вашем случае  УРЛСервераДляОтправкиФакса не полный.
Жмем прослушать - слышим кого попало
 
Какая используется АТС? Что за сборка?
Ошибка при входящем звонке
 
Спасибо за информацию, нам известна эта ошибка. В новом релизе она уже исправлена.
Релиз готовим к выходу. Проводим заключительные тесты.
Имя файла записи разговора
 
Скрипт отрабатывает один раз, для внешнего звонка.
Если имеет место переадресация, то будет создано несколько записей истории звонков (столько, сколько произошло соединиений абонентов, бриджей). Информация по файлу записи разговора будет записана только в одну из них (первую).

Сейчас мы прорабатываем более удачный механизм анализа / формирования истории звонков. Как только будет готово, предложим вариант.
Имя файла записи разговора
 
Хотя даже историю звонков синхронизировать не обязательно. Достаточно где то в 1С хранить соответствие: "ИдентификаторЗвонка" - "Путь к файлу записи"
Но тут нужно доработать скрипт по скачиванию записи разговора.
Имя файла записи разговора
 
Считаю, что средствами Askozia реализовать нет возможности.
Вижу только один выход:
Для хранения истории звонков создать в 1С соответствующий регистр. При получении информации по записи разговора (момент, когда запись начинает скачиваться) дописывать данные по местоположению файла записи в регистр истории звонков.


По поводу синхронизации таблицы истории звонков на форуме есть отдельная тема.
[ Закрыто] Права доступа на Обработку Мико
 
Отлично.
Сообщения пользователя 2896 - 2910 из 3082
Начало | Пред. | 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 | След. | Конец