Эта версия не поддерживает конвертацию PDF в TIF. Попробуйте установить на ПК с 1С. Конвертация должна будет производиться на локальной машине.
Недоступный функционал
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
21.05.2014 09:48:51
Пожелание записали. Спасибо.
Не отправляется факс
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
20.05.2014 17:54:19
Какая версия Askozia используется? "Статус" - "Сводка".
Не отправляется факс
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
20.05.2014 16:30:13
Интересно. Какой файл пробуете отправить? Допускается отправка файлов только с расширением "pdf" и "tif":
При отправке PDF файла он будет сконвертирован на станции командой "gs -q -dNOPAUSE -dBATCH -sDEVICE=tiffg4 -sPAPERSIZE=a4 -g1680x2285..."
При отправке TIF файла, он должен быть формата tiffg4
Не отправляется факс
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
20.05.2014 15:51:52
Отправка началась, но по какой то причине произошел сбой. Соединение с той стороной было завершено. Возможно слишком большой размер файла.
Не открывается панель Asterisk при старте 1С
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
20.05.2014 14:35:40
Пожалуйста ))
Не открывается панель Asterisk при старте 1С
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
20.05.2014 14:26:32
В инструкциях момент про роль был упущен. .
Не открывается панель Asterisk при старте 1С
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
20.05.2014 14:24:51
ок, проверьте, установлена ли у пользователя роль "МИКО_ИспользованиеСофтфона" без этой роли обработка не запустится.
Использование встроенного SIP софтфона не является обязательным.
История звонков
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
20.05.2014 13:39:44
Сама по себе панель телефонии ничего не ищет. Она может лишь "спросить" у АТС где лежит файл записи, а АТС должна ответить: Описание интерфейсов АТС .
Не открывается панель Asterisk при старте 1С
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
20.05.2014 13:37:47
Может быть Вы используете не панель телефонии, а SIP софтфон для 1С? Срок пробной лицензии истек.
Текущие разговоры
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
19.05.2014 20:35:38
Нигде. Просто на момент запуска панель ничего не знает об активных линиях. Можно попробовать "спросить" об активных каналах у АТС.
И проанализировать переменные этого канала.
Но это совсем не простая задача.
Недоступный функционал
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
19.05.2014 20:32:37
Можете использовать поле userfield, если в вашем случае имя файла записи хранится в нем. интерфейса.
то есть из 1С передается параметр v2 - уникальный идентификатор файла записи. Поле uniqueid таблицы CDR. По этому идентификатору необходимо вернуть путь к файлу записи разговоров.
Текущие разговоры
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
19.05.2014 15:27:21
Все верно. Есть некий временной интервал входа в рабочий режим. О текущем (на момент открытия) разговоре панель телефонии пока узнать не может.