Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 2596 - 2610 из 3082
Начало | Пред. | 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 | След. | Конец
Не отправляется факс
 
Эта версия не поддерживает конвертацию PDF в TIF.
Попробуйте установить ghostscript на ПК с 1С. Конвертация должна будет производиться на локальной машине.
Недоступный функционал
 
Пожелание записали. Спасибо.
Не отправляется факс
 
Какая версия Askozia используется?
"Статус" - "Сводка".
Не отправляется факс
 
Интересно.
Какой файл пробуете отправить? Допускается отправка файлов только с расширением "pdf" и "tif":
  • При отправке PDF файла он будет сконвертирован на станции командой "gs -q -dNOPAUSE -dBATCH -sDEVICE=tiffg4 -sPAPERSIZE=a4 -g1680x2285..."
  • При отправке TIF файла, он должен быть формата tiffg4
Не отправляется факс
 
Отправка началась, но по какой то причине произошел сбой. Соединение с той стороной было завершено.
Возможно слишком большой размер файла.
Не открывается панель Asterisk при старте 1С
 
Пожалуйста ))
Не открывается панель Asterisk при старте 1С
 
В инструкциях момент про роль был упущен.
Исправил.
Не открывается панель Asterisk при старте 1С
 
ок, проверьте, установлена ли у пользователя роль "МИКО_ИспользованиеСофтфона"
без этой роли обработка не запустится.

Использование встроенного SIP софтфона не является обязательным.
История звонков
 
Сама по себе панель телефонии ничего не ищет.  Она может лишь "спросить" у АТС где лежит  файл записи, а АТС должна ответить:
Описание интерфейсов АТС http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:asterisk_v6.
Не открывается панель Asterisk при старте 1С
 
Может быть Вы используете не панель телефонии, а SIP софтфон для 1С?
Срок пробной лицензии истек.
Текущие разговоры
 
Нигде. Просто на момент запуска панель ничего не знает об активных линиях.
Можно попробовать "спросить" об активных каналах у АТС.
http://wiki.miko.ru/doc:1cajam:api:coreshowchannels

И проанализировать переменные этого канала.
http://wiki.miko.ru/doc:1cajam:api:getvar

Но это совсем не простая задача.
Недоступный функционал
 
Можете использовать поле  userfield, если в вашем случае имя файла записи хранится в нем.
Описание интерфейса.

то есть из 1С передается параметр v2 - уникальный идентификатор файла записи. Поле uniqueid таблицы CDR.
По этому идентификатору необходимо вернуть путь к файлу записи разговоров.
Текущие разговоры
 
Все верно.
Есть некий временной интервал входа в рабочий режим.
О текущем (на момент открытия) разговоре панель телефонии пока узнать не может.
После завершения звонка 1с аварийно закрывается.
 
Укажите версию панели телефонии.
После завершения звонка 1с аварийно закрывается.
 
3cx подойдет, шестой версии.
Сообщения пользователя 2596 - 2610 из 3082
Начало | Пред. | 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 | След. | Конец