Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 2521 - 2535 из 3082
Начало | Пред. | 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 | След. | Конец
Панель телефонии и Elastix (перехват на ответственного менеджера), Не отрабатывает Alert Info
 
Пробуйте выбрать повторно профиль настроек станций для пользователя.
Пере установить флаг "Использовать панель телефонии".
Ошибка при выполнении PHP скрипта
 
Подсмотрите как реализовано в плагине
Там есть пример PHP-AGI приложений.
Где искать пропущеные звонки
 
  1. Зайдите в web интерфейсе Askozia в "План набора" - "Приложения"
  2. Найдите приложение с номером 10000555.
  3. Откройте его для редактирования.
  4. Присылайте первые четыре строчки.
Пример:
Код
/*-----------------------------------------------------
// ООО "МИКО" // 2014-03-18 
// v.4.0 // 1С_CDR // 10000555 
Панель телефонии и Elastix (перехват на ответственного менеджера), Не отрабатывает Alert Info
 
  • Какую версию панели телефонии используете?
  • Для какой конфигурации 1С?
Ошибка при выполнении PHP скрипта
 
Как обошли Broken pipe?
Ошибка при выполнении PHP скрипта
 
PATH in /var/lib/asterisk/agi-bin/phpagi.php on line 1693

Что в этой строке?
Запись разговоров
 
Вас понял. Разработикам уже поставлена задача анализа проблемы.
Запись разговоров
 
Спасибо за обратную связь. Обязательно проверим работу компонента.

Временные файлы, созданный обработкой "SIP Софтфон для 1С" будут удалены позже.
Имя временного файла получено методом "ПолучитьИмяВременногоФайла"

Удаление временных файлов не обязательно. Если этот файл, по каким либо причинам, не был удален, программа удалит его при следующем запуске.
Панель телефонии и Elastix (перехват на ответственного менеджера), Не отрабатывает Alert Info
 
  • Описание в блоге ("обычное приложение)
  • Описание на wiki ("обычное приложение")
  • Описание на wiki ("управляемое приложение")
Панель телефонии и Elastix (перехват на ответственного менеджера), Не отрабатывает Alert Info
 
Цитата
Входящая связь на менеджера не работает, хотя если позвонить через IVR, то имя клиента определяется.
Не могу понять. Если не работают входящие, настройте станцию, потом уже необходимо переходить к настройке 1С.

Самое важное в логе
UserEvent(... , "Interception,CALLERID: 78312170302,CHANNEL: SIP/phonecom_peer0-00000749...

Это значит, что было отправлено уведомление о поступлении входящего звонка.
Со стороны 1С панель телефонии может перехватить это оповещение. Использовать канал для перехвата звонка.
Тут важно, чтобы:
  • Со стороны 1С для клиента был установлен номер телефона 78312170302
  • Менеждер должен быть закреплен как ответственный за контрагентом
  • Панель телефонии должна быть запущена и подключена для этого менеджера
  • в настройках профиля станции следует указать резервный номер и время таймаута.
Панель телефонии не подключается к Asterisk, Панель телефонии не подключается к Asterisk, пишет неправильный логин или пароль
 
На вопрос по определению номера ответ дан в теме
http://www.telefon1c.ru/forum/forum18/topic693/messages/
не определяется контрагент в 1С, не определяется контрагент в 1С при входящем звонке
 
Цитата
В каком виде и где должен быть указан номер телефона контрагента в 1С
В том, в котором номер определяется при входящем звонке.
Лучше всего заполнять номер телефона в одном формате:
К примеру +7 495 2293042 - с кодом города и кодом страны.
Если разные VOiP провайдеры возвращают номера в различном формате, в настройках панели телефонии, на вкладке "Константы"

задайте параметр "Длина номера для хранения" в значение 9.
Панель телефонии не подключается к Asterisk, Панель телефонии не подключается к Asterisk, пишет неправильный логин или пароль
 
Логин = номер телефона (добавочный).
Подробнее про SIP настройки на wiki
Панель телефонии не подключается к Asterisk, Панель телефонии не подключается к Asterisk, пишет неправильный логин или пароль
 
Пробуйте согласно инструкциям
http://wiki.miko.ru/astpanel:hasp:troubles

Если дело не в системе защиты, то в настройках профиля:
http://www.telefon1c.ru/blogs/1c_telefon/simplifying-configuration-jobs-the-profiles-the-panel-asterisk-telepho/

Либо последний вариант - со второго ПК не доступна АТС:
http://ipadress_asteriska:8088/asterisk/rawman?action=login&username=1cami&secret=PASSWORD1cami

Вместо "ipadress_asteriska" укажите адрес станции. Откройте ссылку в web браузере.
Панель телефонии не подключается к Asterisk, Панель телефонии не подключается к Asterisk, пишет неправильный логин или пароль
 
Цитата
В качестве IP АТС стоит Asterisk 2.11.0.37.
Уточните версию Asterisk, кто производит настройку?
По каким инструкциям настраивали?

Проверьте, установлена ли система защиты
http://wiki.miko.ru/astpanel:hasp

Компьютер, на котором панель телефонии подключается - подключен ли телефон к станции?
На втором ПК проверьте логин и пароль, установитедрайвер защиты.
Сообщения пользователя 2521 - 2535 из 3082
Начало | Пред. | 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 | След. | Конец