Пробуйте выбрать повторно профиль настроек станций для пользователя.
Пере установить флаг "Использовать панель телефонии".
Пере установить флаг "Использовать панель телефонии".
|
25.06.2014 22:16:24
Спасибо за обратную связь. Обязательно проверим работу компонента.
Временные файлы, созданный обработкой "SIP Софтфон для 1С" будут удалены позже. Имя временного файла получено методом "ПолучитьИмяВременногоФайла" Удаление временных файлов не обязательно. Если этот файл, по каким либо причинам, не был удален, программа удалит его при следующем запуске. |
|
|
|
|
|
25.06.2014 11:02:38
Самое важное в логе UserEvent(... , "Interception,CALLERID: 78312170302,CHANNEL: SIP/phonecom_peer0-00000749... Это значит, что было отправлено уведомление о поступлении входящего звонка. Со стороны 1С панель телефонии может перехватить это оповещение. Использовать канал для перехвата звонка. Тут важно, чтобы:
|
|||
|
|
|
|
20.06.2014 16:53:23
Лучше всего заполнять номер телефона в одном формате: К примеру +7 495 2293042 - с кодом города и кодом страны. Если разные VOiP провайдеры возвращают номера в различном формате, в настройках панели телефонии, на вкладке "Константы" задайте параметр "Длина номера для хранения" в значение 9. |
|||
|
|
|
|
20.06.2014 10:14:54
По каким инструкциям настраивали? Проверьте, установлена ли система защиты Компьютер, на котором панель телефонии подключается - подключен ли телефон к станции? На втором ПК проверьте логин и пароль, установите. |
|||
|
|
|