Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 2566 - 2580 из 3082
Начало | Пред. | 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 | След. | Конец
проблема с Mango
 
Новые версии уже должны быть доступны.
проблема с Mango
 
Завтра в течении дня, в личном кабинете будет доступна на скачивание новая версия панели телефонии для режима "Обычное приложение".
Обработка содержит новую версию компонента для 1С. В компоненте описанная проблема исправлена.
Кнопка Принять
 
Пишите запрос на help@miko.ru
Кнопка Принять
 
Автоматический подъем трубки (при ответе на звонок) будет работать в связке:
"Панель телефонии Asterisk 1.2.21" + Askozia 2.2.8 / 3.0.2
Кнопка Принять
 
В версии 1.2.20.1 функция "Ответить на вызов" предназначена для встроенного 1С SIP телефона.
Включите отладку в настройках. Воспроизведите ситуацию. Приложите лог тут.
Кнопка Принять
 
Скорее всего настраивали по этим инструкциям?
Кнопка Принять
 
Каким образом настроена станция? По каким инструкциям.
Скорее всего в FreePBX с версией 1.2.20.1 автоподъем трубки аппаратного телефона работать не будет.
Кнопка Принять
 
Отлично, нашел в документации
http://www.grandstream.com/products/gxp_series/general/documents/gxp_interop_asteri­sk.pdf
                           
Note: Above configuration will allow GXP-2000 to auto answer a call when the call contains SIP header “Call-Info: answer-after=0”. And when the call hung up by the remote party, the phone will automatically on hook without alerting user with disconnect busy tones.

Добавил в задачу на доработку (Улучшение #1986).
Кнопка Принять
 


Убедитесь, что в настройка панели установлен флаг "Использовать автоподъем при наборе".
Цитата
А вы это через Call-Info делаете?
да, используем дополнительные SIP заголовки.
Цитата
Просто на GrandStream автоподъём тоже есть.
где почитать мануальчик? можем добавить поддержку, а Вы проверите работу.
проблема с Mango
 
Плановая дата выхода 03-06-2014.
Кнопка Принять
 
Документация по функции "Ответить на звонок".

Предназначена для подъема трубки аппаратного / программного телефона.
В случае с рядом моделей аппаратных телефонов возможно включить у телефона громкоговоритель одновременно с ответом на звонок. Если к такому телефону подключить гарнитуру, то получается удобное сочетание.
Фактически оператор может полностью управлять вызовами из 1С. Руки оператора остаются свободными.

Марки аппаратных телефонов:
  • Linksys
  • Cisco
  • Yealink
  • Aastra
  • Snom
  • Polycom
Программные телефоны
  • SIP софтфон для 1С
  • Telephone-PT1C
  • Jitsi
  • microsip
[ Закрыто] История звонков и скорость выполнения
 
Просто скорее всего для CEL включен самый полный лог

Код
[general]
enable=yes
apps=all
events=ALL

В Askozia
events=BRIDGE_START
[ Закрыто] История звонков и скорость выполнения
 
Есть пример более оптимального запроса:
https://github.com/boffart/Askozia_PHP_AGI_Apps/blob/master/1С_CDR.php

Но этот пример для sqlite3. Рекомендую его взять за основу.
Создание Событий
 
Если брать обработку для "ОбычноеПриложение" то в модуле объекта есть набор методов:
  • onHandUp - удаление канала
  • onBridge - соединение абонентов
  • onCDR - звонок уже завершен (динамичекое получение истории звонков). тут явно видно пропущен вызов или нет.
Панель телефонии Asterisk + Askozia не отправляется факс из панели, панель телефонии, отправка факса
 
Порядок действий:
  • Мы звоним клиенту
  • Просим перевести на факс
  • Как только слышим писк, выбираем файл факса для отправки
  • Вызов пере адресуется на отправку факсов. (наш вызов завершатеся, звонок уходит на номер 10000333).
Сообщения пользователя 2566 - 2580 из 3082
Начало | Пред. | 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 | След. | Конец