Проблема с FreePBX после инсталляции панели 1С+Астериск, После инсталляции панели 1С+Астерикс на АТС FreePBX перестали быть доступными все внутренние номера
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
04.08.2014 11:32:13
Цитата
Core 2.11.0.3
Вы уверены? В версии 5 модуль Core должен быть не ниже версии 2.11.0.30. Если Вы загрузили модуль из нашего дистрибутива - core-2.11.0.6 его версия ниже - отсюда и ошибки.
Обновили плагины в дистрибутиве. на скачивание обновлена на .
fax-2.11.0.9
core-2.11.0.30
Не подставляется в событии и в стикере контактное лицо
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
02.08.2014 21:50:35
При звонке отображается тот контакт, кому принадлежит номер телефона. Если номер принадлежит контактному лицу (КЛ), то отобразиться и КЛ и Контрагент (Партнер). Если номер назначен Контрагенту (Партнеру), то отобразиться только он, без КИ.
Панель телефонии - рабочее место оператора. Есть возможность получить историю своих звонов.
В панели телефонии версии 1.x.21.10 "Удержание" вызова - это обычная парковка, таймаут 30 секунд.
Прослушивание звонка из формы событие, УПП
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
01.08.2014 18:13:30
Отлично
Прослушивание звонка из формы событие, УПП
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
01.08.2014 13:56:02
Ответ на этот вопрос был дан в аналогичной .
Цитата
Найти файл можно по двум путям: /var/lib/asterisk/agi-bin/ /var/www/html/admin/modules/pt1c/agi-bin Рекомендую менять по второму пути, т.к. при изменении настроек в FreePBX файл по второму пути заменяет файл с первого.Пробуйте.
Проблема с FreePBX после инсталляции панели 1С+Астериск, После инсталляции панели 1С+Астерикс на АТС FreePBX перестали быть доступными все внутренние номера
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
01.08.2014 11:48:19
На намеренно был выделен заголовок
Разработка велась для версии FreePBX Distro - 4.211.64
Скорее всего проблема связана с более новой версией.
Проблема с FreePBX после инсталляции панели 1С+Астериск, После инсталляции панели 1С+Астерикс на АТС FreePBX перестали быть доступными все внутренние номера
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
01.08.2014 11:44:58
Восстановите из резервной копии.
Были сообщения об ошибках при инсталяции модулей? Какаие версии модулей core / fax были установлены ранее?
Прослушивание звонка из формы событие, УПП
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
31.07.2014 09:59:45
Используйте функцию .
Код
$filename= str_replace("audio:", "", $filename);
Прослушивание звонка из формы событие, УПП
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
30.07.2014 16:58:19
В скрипте 1C_Playback.php, в строке 41
Код
$zapros = "SELECT DATE_FORMAT(`calldate`,'%Y/%m/%d%/'), `uniqueid`, `$file_field` FROM `$db_name`.`PT1C_cdr` WHERE `uniqueid` LIKE '$uniqueid1c%' LIMIT 1";
$file_field - имя поля, где содержится имя файла записи.
Прослушивание звонка из формы событие, УПП
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
29.07.2014 14:37:12
Судя по версии Asterisk Ваша АТС более не является "Типовой", отностительно официального релиза . Сложно сказать что именно не так настроено. Нужно проанализировать / отладить.
Обратитесь к специалисту, обслуживающему станцию. Можете также обратиться к нашим партнерам за помощью в анализе / настройке
Прослушивание звонка из формы событие, УПП
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
28.07.2014 10:59:32
Плагин разработан для С этим дистрибутивом, при условии выполнения , панель телефонии поддерживает работу всех заявленных функций. Никаких ручных правок dialplan не требуется. В некоторых случаях, для этого дистрибутива необходима ручная настрока. Инструкции описаны по .
Прослушивание звонка из формы событие, УПП
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
25.07.2014 15:44:37
для настройки elastix используйте плагин
(не забывате о резервном копировании)
Пропала обратная связь с компонентой после перехода на 1С 8.3
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
24.07.2014 22:56:03
Пропала обратная связь с компонентой после перехода на 1С 8.3
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
24.07.2014 14:44:01
Смотреть отладку на АТС. Пример лога на АТС при скачивании записи
Код
-- Executing [10000666@miko_ajam:1] NoCDR("SIP/104-00000016", "") in new stack
-- Executing [10000666@miko_ajam:2] NoOp("SIP/104-00000016", "internal calling application: 10000666 1C_Download") in new stack
-- Executing [10000666@miko_ajam:3] AGI("SIP/104-00000016", "1C_Download.php") in new stack
-- Launched AGI Script /var/lib/asterisk/agi-bin/1C_Download.php
-- AGI Script Executing Application: (UserEvent) Options: (StartDownloadRecord,Channel:SIP/104,FileName:80/admin/1c/download/index.php?type=Records&view=exten-106-104-20131125-160520-1385413520.14.wav)
-- AGI Script Executing Application: (NoCDR) Options: ()
-- <SIP/104-00000016>AGI Script 1C_Download.php completed, returning 0
-- Executing [10000666@miko_ajam:4] Hangup("SIP/104-00000016", "") in new stack
Неверный GUID в документе "Событие" в УПП, Неверный GUID в документе "Событие" в УПП
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
24.07.2014 13:17:47
Отлично
Вопрос про Alert info
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
23.07.2014 16:53:47
Aler_info, вообще не используется. В этом поле можно указать любой набор символов. Важно, чтобы оно было заполнено. Если поле заполнено, то в dialplan добавляется строчка согласно :