Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 2431 - 2445 из 3082
Начало | Пред. | 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 | След. | Конец
Периодически не проходит звонок из события 1с
 
"Справка" - "О программе"
Приложите скриншот.
Периодически не проходит звонок из события 1с
 
  • Какая версия панели телефонии используется?
  • Какая конфигурация 1С?
"Не найден идентификатор объекта метаданных для роли "МИКО_Софтфон""
 
Не могу понять, какое имя у роли МИКО в  Вашей конфигурации?
  • МИКО_ИспользованиеСофтфона
  • Мико_телефония
  • МИКО_Софтфон
Приложите скриншот.
Интератор для значения не определен, Ошибка при нажатии кнопки позвонить
 
Судя по всему допущена  ошибка при вызове функции общего модуля МИКО_Софтфон
Код
Функция ОпределитьНомераТелефонов(Объекты, ТипыОбъектов) Экспорт
Нужно добавить проверку на "Неопределено" для переменной ТипыОбъектов.
Зависание панели телефонии SIP
 
Попробуйте на реальном ПК.
Задержка звука
 
  1. Куда установлена askozia? Виртуальная машина? Добавьте ей оперативной памяти до 1-2 гигов.
  2. Проверьте качество интернет канала. Как на стороне ПК оператора, так и на стороне АТС.
Примерный алгоритм проверки интернет канала (с АТС):

1. Пинг большими пакетами (c АТС и клиентских ПК)
# ping -s 50000 mangosip.ru
PING mangosip.ru (81.88.86.11): 50000 data bytes
50008 bytes from 81.88.86.11: seq=0 ttl=58 time=13.339 ms
50008 bytes from 81.88.86.11: seq=1 ttl=58 time=13.472 ms

2. Проверка трассы  (c АТС и клиентских ПК)
# traceroute mangosip.ru
1  172.16.32.1 (172.16.32.1)  0.701 ms  0.403 ms  0.802 ms
2  eth1-400-gwaccessdc.dapl.ru (93.188.40.65)  2.400 ms  2.144 ms  1.176 ms
3  p1p2-50-glados.dapl.ru (93.188.40.225)  0.879 ms  0.945 ms  0.955 ms
4  atlas.dapl.ru (93.188.40.229)  1.122 ms  0.953 ms  0.939 ms

3. Прочее
  • Проверить загрузку ЦП
  • Добавить мощности для ПК с АТС (виртуалка).
  • Попробовать использование другого кодека, пример GSM.
  • Если не помогает - рекомендовать переустановку на реальный ПК.
Несколько вопросов по интеграции в Elastix
 
Цитата
1. Бесконсультативный перевод не работает вообще.
Скорее всего пользователю запрещены переадресации. Смотрите в настройках АТС. Скорее всего также не работают переадресации по старкодам ** и ##.

Цитата
звонок не возвращается, если никто не ответил или линия занята, звонок теряется. В SDK не нашел атрибут для выставления таймаута для возвращения звонка. Это вообще реально?
Смотрите в настройки АТС. В SDK нет возможности установить такой таймаут.

Цитата
Новые записи по-прежнему пишутся в PT1C_cdr, php скрипт для переноса в cdr в крон добавили, но это же не решение проблемы.
Скорее всего один из механизмов был нарушен при настройке станции. Пример настройки логирования cdr записей.
Допускаю, что если вы пересобирали Asterisk из исходников, то не собрали некоторые модули логирования cdr.
Несколько вопросов по интеграции в Elastix
 
Участвует все, что похоже на номер телефона.
Панель телефонии и ЭСТИ
 
Будет, но нужно использовать актуальную версию - 1.2.21.8. (обычное приложение)
Несколько вопросов по интеграции в Elastix
 
  • Новые записи CDR должны писаться в обе таблицы. Плагин при настройке создает новую таблицу PT1C_cdr ,  чтобы не было конфликтов с прочими механизмами. базовая таблица cdr остается незименной.
  • Плагин для elastix берет имя файла записи из поля 'userfield'. никаких доработок не требуется.
P.S. Буквально на прошлой неделе завершили проект по телефонии. Клиент использует elastix 2.4. Плагин встал без проблем.
Правки были, но они связаны только смодулем статистики (не зависит от панели телефонии).
Панель телефонии и ЭСТИ
 
Для работы панели телефонии необходимо обновить настройки АТС.
Актуальная версия dialplan 1.0.0.6.

Инструкции по настройке доступны по ссылке.
Завершается работа 1с при попытке регистрации ВК "ComponentSIP"
 
Отправил ссылку.
Завершается работа 1с при попытке регистрации ВК "ComponentSIP"
 
Напишите мне запрос на help@miko.ru
Предоставлю панель телефонии 1.x.22.7. (предварительный релиз).

Приложите ссылку на это обсуждение.
Завершается работа 1с при попытке регистрации ВК "ComponentSIP"
 
Сложно анализировать причину. Возможно не исправны звуковые устройства.
Дождитесь следующего релиза панели телефонии. В него будет включена новая версия компонента SIP, возможно это решит проблему.
Проблема с интеграцией панели в УТ11
 
Выслал.
Сообщения пользователя 2431 - 2445 из 3082
Начало | Пред. | 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 | След. | Конец