"Не найден идентификатор объекта метаданных для роли "МИКО_Софтфон""
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
02.09.2014 17:41:26
Не могу понять, какое имя у роли МИКО в Вашей конфигурации?
МИКО_ИспользованиеСофтфона
Мико_телефония
МИКО_Софтфон
Приложите скриншот.
Интератор для значения не определен, Ошибка при нажатии кнопки позвонить
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
02.09.2014 13:48:56
Судя по всему допущена ошибка при вызове функции общего модуля МИКО_Софтфон
Код
Функция ОпределитьНомераТелефонов(Объекты, ТипыОбъектов) Экспорт
Нужно добавить проверку на "Неопределено" для переменной ТипыОбъектов.
Зависание панели телефонии SIP
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
29.08.2014 10:30:49
Попробуйте на реальном ПК.
Задержка звука
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
27.08.2014 09:16:04
Куда установлена askozia? Виртуальная машина? Добавьте ей оперативной памяти до 1-2 гигов.
Проверьте качество интернет канала. Как на стороне ПК оператора, так и на стороне АТС.
Примерный алгоритм проверки интернет канала (с АТС):
1. Пинг большими пакетами (c АТС и клиентских ПК) # ping -s 50000 PING (81.88.86.11): 50000 data bytes 50008 bytes from 81.88.86.11: seq=0 ttl=58 time=13.339 ms 50008 bytes from 81.88.86.11: seq=1 ttl=58 time=13.472 ms
2. Проверка трассы (c АТС и клиентских ПК) # traceroute 1 172.16.32.1 (172.16.32.1) 0.701 ms 0.403 ms 0.802 ms 2 (93.188.40.65) 2.400 ms 2.144 ms 1.176 ms 3 (93.188.40.225) 0.879 ms 0.945 ms 0.955 ms 4 (93.188.40.229) 1.122 ms 0.953 ms 0.939 ms
3. Прочее
Проверить загрузку ЦП
Добавить мощности для ПК с АТС (виртуалка).
Попробовать использование другого кодека, пример GSM.
Если не помогает - рекомендовать переустановку на реальный ПК.
Несколько вопросов по интеграции в Elastix
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
27.08.2014 08:46:42
Цитата
1. Бесконсультативный перевод не работает вообще.
Скорее всего пользователю запрещены переадресации. Смотрите в настройках АТС. Скорее всего также не работают переадресации по старкодам ** и ##.
Цитата
звонок не возвращается, если никто не ответил или линия занята, звонок теряется. В SDK не нашел атрибут для выставления таймаута для возвращения звонка. Это вообще реально?
Смотрите в настройки АТС. В SDK нет возможности установить такой таймаут.
Цитата
Новые записи по-прежнему пишутся в PT1C_cdr, php скрипт для переноса в cdr в крон добавили, но это же не решение проблемы.
Скорее всего один из механизмов был нарушен при настройке станции. . Допускаю, что если вы пересобирали Asterisk из исходников, то не собрали некоторые модули логирования cdr.
Несколько вопросов по интеграции в Elastix
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
25.08.2014 14:38:17
Участвует все, что похоже на номер телефона.
Панель телефонии и ЭСТИ
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
25.08.2014 12:57:41
Будет, но нужно использовать актуальную версию - 1.2.21.8. (обычное приложение)
Несколько вопросов по интеграции в Elastix
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
25.08.2014 12:53:38
Новые записи CDR должны писаться в обе таблицы. Плагин при настройке создает новую таблицу PT1C_cdr , чтобы не было конфликтов с прочими механизмами. базовая таблица cdr остается незименной.
Плагин для elastix берет имя файла записи из поля 'userfield'. никаких доработок не требуется.
P.S. Буквально на прошлой неделе завершили проект по телефонии. Клиент использует elastix 2.4. Плагин встал без проблем. Правки были, но они связаны только с (не зависит от панели телефонии).
Панель телефонии и ЭСТИ
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
25.08.2014 12:45:04
Для работы панели телефонии необходимо обновить настройки АТС. Актуальная версия dialplan 1.0.0.6.
Инструкции по настройке доступны по .
Завершается работа 1с при попытке регистрации ВК "ComponentSIP"
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
21.08.2014 15:17:27
Отправил ссылку.
Завершается работа 1с при попытке регистрации ВК "ComponentSIP"
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
21.08.2014 14:49:59
Напишите мне запрос на help@miko.ru Предоставлю панель телефонии 1.x.22.7. (предварительный релиз).
Приложите ссылку на это обсуждение.
Завершается работа 1с при попытке регистрации ВК "ComponentSIP"
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
21.08.2014 14:25:31
Сложно анализировать причину. Возможно не исправны звуковые устройства. Дождитесь следующего релиза панели телефонии. В него будет включена новая версия компонента SIP, возможно это решит проблему.