Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 2371 - 2385 из 3082
Начало | Пред. | 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 | След. | Конец
Запись звонка по контрагентам
 
Скоро будет доступен для приобретения продукт "Расширенный журнал звонков с элементами статистики".
Модуль будет поставляться как и панель телефонии - "Модуль + Набор инструкций по развертыванию".
Запись звонка по контрагентам
 
В панели телефонии нет такой возможности. Нужна доработка.
Askozia 2.2.8 не показывает историю звонков, Askozia 2.2.8 не показывает историю звонков
 
Обсуждалось  на странице
http://qa.askozia.ru/2192/askozia-2-2-8-ne-pokazyvaet-istoriy-zvonkov
скачать запись разговора, не получается скачать запись разговора
 
АТС настроили.

Обнаружены две ошибки в плагине для FreePBX:
  1. Не скачивался файл с именем, содержащим символ "+"
  2. В 1С Возвращалос имя файла, необходимо возвращать путь относительно каталога "asspooldir/monitor/" (asspooldir) - директория задается в файле asterisk.conf
Спасибо за участие. Описанные ошибки будут решены в следующих релизах плагина.
скачать запись разговора, не получается скачать запись разговора
 
Надо анализировать, почему в базе данных храниться имя "out-89162032092-107-20141006-133904-1412588344.1225.wav."
судя по всему оно взято из поля recordingfile таблицы cdr.
Это поле заполняется средствами FreePBX. Вероятно из "родного" интерфейса запись также нет возможности получить / скачать.

Работы по анализу можете заказать нам help@miko.ru .
скачать запись разговора, не получается скачать запись разговора
 
FileName:80/admin/1c/download/index.php?type=Records&view=out-89162032092-107-20141006-133904-1412588344.1225.wav
Файл с этим именем существует на АТС?
Софтфон с автоматическим подъемом трубки
 
Верно, доступен в личном кабинете
http://www.telefon1c.ru/personal/update-files/
Трансформация +7 -> 8, Входящий звонок определяется как +7
 
Спасибо за замечание. Постараемся учесть в новых версиях.
Софтфон с автоматическим подъемом трубки
 
См. в документации.
скачать запись разговора, не получается скачать запись разговора
 
При использовании FreePBX обычно достаточно использование нашего  плагина.
Что содержится в переменных:
Код
${port}/${path}/${recfile}

Присылайте отладку с CLI консоли Asterisk.
core set verbose 3
Надо смотреть в логах / анализировать
Задержка звука от клиента 2-3 сек, Задержка звука
 
Попробуйте кодек gsm.
Задержка звука от клиента 2-3 сек, Задержка звука
 
Интересная статья на эту тему.
Вероятное решение:

Параметр Limit audio playback quality и находиться в разделе Device and Resource Redirection в Computer Configuration -> Policies -> Administrative Templates -> Windows Components -> Remote Desktop Services -> Remote Desktop Session Host. Вариантов будет три:
  • High – звук будет идти без сжатия. Вообще. То есть, он будет подпадать под общее сжатие протокола RDP, но специфическое сжатие звука (с потерей качества) производиться не будет.
  • Medium – сжатие будет адаптироваться под канал так, чтобы не увеличивать задержку при передаче данных.
  • Dynamic – сжатие будет динамически адаптироваться под канал так, чтобы задержка не превышала 150ms.
Выберите подходящий. Как понятно, для офисной работы лучше выбрать Dynamic.
Задержка звука от клиента 2-3 сек, Задержка звука
 
Нет. Версия Askozia 2.2.8 зарекомендовала себя как более стабильная и надежная.

При использовании терминального сервера увеличиваются задержки за счет более длинных и длительны маршрутов доставки звуковых пакетов.
установка триальной версии для 1С 82 Login у AddIn.Comp.MikoAjam, AddIn.Comp.MikoAjam Login
 
Отлично)
Задержка звука от клиента 2-3 сек, Задержка звука
 
Варианты:
  • Анализировать загрузку интернет канала. Попробовать использовать более широкий / более качественный канал.
  • Отказаться от использования софтфона в терминале. Запускать софтфон на локальных ПК.
  • Отказаться от использования терминального сервера. Запускать 1С локально.
  • Использовать аппаратные SIP телефоны.
Сообщения пользователя 2371 - 2385 из 3082
Начало | Пред. | 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 | След. | Конец