Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 2311 - 2325 из 3082
Начало | Пред. | 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 | След. | Конец
Проблемы при встраивании в УТ10.3+CRM
 
В инструкциях по интеграции была ошибка

Находим «Процедура ПриНачалеРаботыСистемы()» и заменяем данный код:
Код
// {{{ СофтФон, Лайт }}} НАЧАЛО Код встраивания в произвольную конфигурацию
   РарусСофтФонЛайт = Обработки.CRM_СофтФон.Создать();
   РарусСофтФонЛайт.ПодключитьСофтФон();
Следующим фрагментом:
Код
// {{{ СофтФон, Лайт }}} НАЧАЛО Код встраивания в произвольную конфигурацию// SP1C / SIP Софтфон для 1С / НАЧАЛО
    // РарусСофтФонЛайт = Обработки.CRM_СофтФон.Создать();
    РарусСофтФонЛайт = Обработки.МИКО_SIP_Softfon_For_1С.Создать();
    // SP1C / SIP Софтфон для 1С / КОНЕЦ               
    РарусСофтФонЛайт.ПодключитьСофтФон();

Кроме того, я обновил инструкции по настройке в режиме "1С Предприятие".

Цитата
ЗАйдуллин А.У. написал:
Я бы сам добаил нужный код, но не знаю какой
Наше решение использует возможности обработки "РарусСофтфонЛайт". В связи с этим нет необходимости модифицировать форму справочников. Все кнопки действия должны сразу "подцепиться".
Проблемы с событиями
 
  1. Нужна доработка со стороны 1С, согласно моему сообщению.

  2. Более новая версия доступна только тем, кто приобрел лицензию. Версия "демо" обычно запаздывает в релизе.
Кнопка прослушать/скачать запись не производит никаких действий
 
Цитата
gennady.marchenko@gmail.com написал:
Эту проблему решил, но кнопка "обновить" все равно почему то не работает, так же не порождает вызов  "   10000555   ".
теперь ясно. кнопка "обновить" обновляет только контрагентов / контактных лиц. повторный запрос не производит.
FreePBX. Проблемы авторизации., Проблемы авторизации менеджера.
 
Настройку плагином пробовали?

Может быть с полями
Код
deny=0.0.0.0/0.0.0.0
permit=0.0.0.0/0.0.0.0
намудрили?
FreePBX. Проблемы авторизации., Проблемы авторизации менеджера.
 
на первый взгляд все верно
проверяйте, верно ли введен пароль.
не отрабатывает загрузка истории
 
Подробнее опишите вопрос.
По каким инструкциям настраивали?
Есть ли история звонков в веб интерфейсе?
FreePBX. Проблемы авторизации., Проблемы авторизации менеджера.
 
Присылайте вывод команд CLI консоли Asterisk

http show status
manager show settings
manager show user 1cami
Кнопка прослушать/скачать запись не производит никаких действий
 
В приложении "10000555", в запросе истории звонков возвращается значение имени файла
Код
`a`.`uniqueid`,
`a`.`$file_field`,
`a`.`peer`,
`a`.`lastapp`,
`a`.`linkedid`
выше показана часть полей выборки.
$file_field= ($recordingfile_exists==true)?'recordingfile':'user field';

Если в таблице поле пусто, значит оно не было возвращено в запросе.
Проблемы с событиями
 
Цитата
gennady.marchenko@gmail.com написал:
Есть ли документация, как следует обновлять её?
Запросить можно тем же способом.
Для обновления, просто замените обработку в конфигурации на новую. Действие "Заменить на внешнюю обработку, отчет...".
Проблемы с событиями
 

Цитата
Как сделать, чтобы не надо было жать "обновить историю", чтобы видеть привязанные события?

Необходима доработка со стороны 1С.
После записи документа "Событие", необходимо оповещать прочие формы методом:

Оповестить("Запись", СсылкаНаСобытие);
  • СсылкаНаСобытие - ссылка на документ "Событие"

  • "Запись" - фиксированная строка.
Проблемы с событиями
 
Используйте актуальную версию панели телефонии - 1.2.22.3.
Кнопка прослушать/скачать запись не производит никаких действий
 
Включите отладку в панели телефонии


в истории звонков появятся дополнительные поля идентификатора записи



это поле соответствует полю таблицы cdr, полю linkedid
проверьте есть ли файл записи для этого звонка

если по записи истории щелкнуть правой кнопкой, есть действие "расшифровка".
В открывшемся окне можно увидеть имя файла записи.
Проблемы с событиями
 
Укажите версии используемого ПО.
  • Версия обработки 1С
  • Версия конфигурации 1С
не отображается город при входящем звонке
 
В этом случае можно доработать панель телефонии.
Работы можете заказать нам.
не отображается город при входящем звонке
 
При поступлении вызова:
На АТС добавляйте к номеру префикс 8. Это решит проблему.
Сообщения пользователя 2311 - 2325 из 3082
Начало | Пред. | 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 | След. | Конец