Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 2236 - 2250 из 3082
Начало | Пред. | 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 | След. | Конец
Перехват на ответственного, Не работает перехват звонков с голосового меню
 
Цитата
  • Установить плагин pt1c_core
  • Во входящем маршруте «Incoming Route» следует заполнить поле Alert info.
Инструкции по настройке доступны на wiki.
Не прикрепляется GUID зконка к событиям
 
Можете заказать работы нам.
Оценим / выполним работы.
Заявку можете оставить в форме обратной связи.
Тормоза интерфейса Обычные форма
 
Где происходи запуск клиентского приложения "1С Предприятие"?
Используется сервер терминалов?
Перехват на ответственного, Не работает перехват звонков с голосового меню
 
Какая АТС используется?
Если Askozia - укажите версию.
Подключение панели МИКО: История звонков к FreePBX, не удается правильно ввести первоначальные настройки для подключение панели МИКО: История звонков к FreePBX
 
Вас понял.
"/admin/1c/cel_xml/index.php" - это ресурс для синхронизации таблицы истории звонков.
Следуйте моему совету в сообщении выше.  Необходимо либо доработать 1С, либо настроить АТС.

Третий вариант - встроить панель телефонии в конфигурацию;
Подключение панели МИКО: История звонков к FreePBX, не удается правильно ввести первоначальные настройки для подключение панели МИКО: История звонков к FreePBX
 
Да, понял, в форме журнала звонков жестко прописан ресурс.
Если не используется панель телефонии, то открывается ссылка в web обозревателе.

При использовании нашего плагина, ресурс на АТС должен иметь вид "/admin/1c/download/index.php".

Исправим в следующих релизах.
Варианты ваших действий:
  • Скорректировать процедуру "дСкачатьЗапись" в основной форме обработки "МИКО_ЖурналЗвонков".
  • Описать соответсвующий ресурс на web сервере АТС.
Подключение панели МИКО: История звонков к FreePBX, не удается правильно ввести первоначальные настройки для подключение панели МИКО: История звонков к FreePBX
 
Какую версию модуля статистики используете?
Строка "/cfe/wallboard/1c/download.php" похоже на путь к скрипту загрузки записей для Askozia.
Вы ведь используете FreePBX?
История вызовов, обычные формы.
 
Цитата
Андрей написал:
Логи php Вы имеете ввиду те которые включаются php.ini? какой из php.ini используется cli или apache2?
Этот скрипт не имеет отношения к web серверу, скорее всего нужно анализировать другие логи.
На всякий случай смотрите в оба )))

В первом случае подключение к базе данных прошло успешно:

Цитата
> 1C_CDR.php: Running SQL Command describe asterisk.cdr
> 1C_CDR.php: Connected to MySQL database OK.
После этого что то изменилось:

Цитата
1C_CDR.php: SEVERE: Unknown database type:
1C_CDR.php: SEVERE: Unable to connect to database.

На сколько большие таблицы? Возможно запрос нужно оптимизировать.
Как подружить в панели телефонии две АТС
 
Тут все будет работать именно так, как Вы описали.
Панель телефонии может:
  • "Слушать" только одну АТС.

  • Получить историю звонков только с одной АТС.
Если необходимо более сложное взаимодействие, то необходимы доработки. Задача не простая, но выполнимая.
Не прикрепляется GUID зконка к событиям
 
В теме я описывал особенности переадресации вызов:

Цитата
Переадресация производилась средствами "старкод" или средствами IP телефона?

При переадресации средствами IP телефона (Attended Transfer) телефон создает новый звонок, при этом для АТС этот вызов будет абсолютно новым и не будет никаким образом связан с первым звонком от клиента. Это переадресация средствами SIP протокола.

Следует использовать переадресацию средствами старкодов, пример **104 или ##104. В этом случае переадресация ложится на плечи самой АТС и она может контролировать вызов в полной мере.

Если переадресация выполняется средствами АТС, "старкодами", то все звонки в рамках одного вызова связаны уникальным значением linkedid. На эту тему есть обсуждение.


Цитата
Что бы понять какой канал к какому звонку относится, можно получить переменную канала: CDR(linkedid)

Важно: linkedid используется только Asterisk 1.8+.

Если используете переадресацию средствами телефонов (по SIP со стороны клиентского устройства), то связать такие вызовы практически не реально.
Не прикрепляется GUID зконка к событиям
 
Отлично. Спасибо за обратную связь.
Постараемся учесть замечания в будущих версиях.
Панель телефонии не подключается к Asterisk, Панель телефонии не подключается к Asterisk, пишет неправильный логин или пароль
 
Используйте Askozia редакции 3.0.2 для 1C Предприятие, версии МИКО.
Панель телефонии не совместима с Askozia 3.3.2.
Не прикрепляется GUID зконка к событиям
 
В версии 1.2.22.3 ситуация воспроизводиться?
Не прикрепляется GUID зконка к событиям
 
В расчет берется поле linkedid.
Оно заполнено?
Не прикрепляется GUID зконка к событиям
 
1.2.21.28 - такой версии не существует.
Напишите мне запрос. Вышлю более новую версию.
Цитата
Где можно посмотреть логи PT1C и ведутся ли они вообще?
Если история звонков открывается, то логи ведутся.
Таблица PT1C_cdr хранится в MySQL, в той же базе данных, что и таблица cdr.. Проверить заполнение можно простым запросом к таблице.

Сообщения пользователя 2236 - 2250 из 3082
Начало | Пред. | 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 | След. | Конец