Что за Asterisk? Кто производит настройку для связи с 1С?
Панель не связывается с телефоном
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
21.01.2015 18:04:08
Что такое "109,CustomPresence"? АТС не может получить IP адрес по такому имени.
Эсти+панель
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
21.01.2015 10:03:45
Да, Вы все верно поняли.
При переходе потребуется новая инсталляция Askozia. Не забывайте о резервном копировании. Потребуется выполнить конвертацию базы данных истории звонков и конвертацию dialplan.
Запрос стоимость прошу выполнить в ф.
Эсти+панель
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
21.01.2015 09:06:18
Для возможности интеграции с 1С необходимо использовать Askozia MIKO Edition. В вашем случае используется оригинальная версия. Во вложении скриншот Askozia MIKO Edition 2.2.8.
Рекомендация - Обновить Askozia до 3.0.2 MIKO Edition.
Скорее всего АТС не на базе Asterisk, либо не настроена по нашим . Если АТС поддерживает работу по протоколу SIP - вы можете попробовать режим работы панели телефонии "SIP телефон".
Отсутствуют исходящие вызовы, Отсутствуют исходящие вызовы из 1с
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
19.01.2015 17:59:08
Обратитесь к поставщику услуг IP телефонии за анализом проблемы.
Смените поставщика услуг.
Эсти+панель
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
19.01.2015 16:50:24
Какой "Хостинг" используете? Что Вы имеете в виду?
Отсутствуют исходящие вызовы, Отсутствуют исходящие вызовы из 1с
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
19.01.2015 16:18:02
Внутренние звонки работают?
Отсутствуют исходящие вызовы, Отсутствуют исходящие вызовы из 1с
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
19.01.2015 13:45:25
В сети довольно много примеров настройки:
1С Телефония, ошибка с ключами
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
19.01.2015 13:42:58
Переустановите драйвер защиты из дистрибутива панели телефонии.