Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 2146 - 2160 из 3082
Начало | Пред. | 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 | След. | Конец
Подмена набранного номера
 
Не понимаю. То есть в один момент времени происходило:
  • Исходящий со 109 на 89263666200
  • И входящий с 4955253471?
???

Прошу еще раз описать ситуацию. С комментарием по номерам.
Зависает отображение "кто с кем разговаривает" в панели
 
Ранее Вам писал
Цитата
Часть алгоритмов в панели телефонии могут работать некорректно при использовании в hint нижнего регистра.  
Описан в wiki пример:[internal-hint]
exten => 231,hint,SIP/160-231
exten => 232,hint,SIP/232

Ссылка на документацию.

В вашем случае не приходят оповещения со станции "ExtensionStatus".
Именно эти "event" отвечают за отображение статусов пользователе.

Фукнция супервизора "Кто с кем разговаривает" основана на "event"  типа "Bridge". Именно эти event устанавливают собеседника.  
Собеседника "обнуляет" event "ExtensionStatus" с атрибутом Status: 0 = Idle
Подмена набранного номера
 
Может посмотреть SIP debug для учетки "SIP/E1"?

Панель телефонии устанавливает callerid только в одном месте, один раз, при исходящем вызове в момент инициации звонка. Устанавливается callerid звонящего пользователя.

И всеже - что это за номер телефона такой 4955253471? Звонить на него пробовали?
Скачать / Прослушать запись - не работает
 
Сложно сказать "куда копать" без доступа к АТС.
Обычно с Askozia все работает из коробки.

Возможно не обновлен dialplanдо актуальной версии.

Могу лишь предложить работы по анализу и настройке АТС. Оставить заявку можете в форме обратной связи.
История звонков перестала подгружаться с определенного времени
 
Нужно анализировать на самой станции.
Во вложении скрипт по получению истории звонков.
Подключившись к АТС по SSH можно попробовать проанализировать содержание исходных таблиц истории.
Скачать / Прослушать запись - не работает
 
Порт web интерфейса обычно 80, если он не изменен в web интерфейсе (см. приложенный файл).
Порт 5060 - это порт SIP сигнализации, никак не связан с web интерфейсом.
История звонков перестала подгружаться с определенного времени
 
включайте в панели телефонии отладку и смотрите есть ли там записи истории звонков.
Скачать / Прослушать запись - не работает
 
Порт web интерфейса не меняли?
Скачать / Прослушать запись - не работает
 
Какая версия панели телефонии? Что вы подразумеваете под "Входящее сообщение".
Как на АТС заведены входящие звонки.
Скачать / Прослушать запись - не работает
 
Используйте Askozia 3.0.2 MIKO Редакции.
Привязка иного звукового файла к событию!
 
  • Что за запись проигрывается? Запись совсем не связана с вызовом?
  • Были ли переадресации при этом вызове?
Интеграция панели версии 1.Х.21.10 в переписанную CRM 1.4
 
Цитата
Шанин Евгений написал:
Для меня это одна большая тема, Интеграции панели телефонии. Если вам необходимо разбивать тему, то так по следующим вопросу и поступлю.
Буду признателен.
Интеграция панели версии 1.Х.21.10 в переписанную CRM 1.4
 
Описаная ситуация связана с используемой версией панели телефонии - 1.Х.21.10.
"Подсмотрите" реализацию функции "ПолучитьФайлЗаписи_MYPBX" (модуль основной формы) в актуальной версии панели телефонии.

Интеграция с MyPBX работает лучшим образом с релизом 1.4.23.6+ — 2014/11/10.
Часть функций необходимо смотреть в нем.

(см. историю версий)
Интеграция панели версии 1.Х.21.10 в переписанную CRM 1.4
 
На каждый новый вопрос создавайте новую тему.
Интеграция панели версии 1.Х.21.10 в переписанную CRM 1.4
 
Так со всеми записями? Или с конкретными?
Сообщения пользователя 2146 - 2160 из 3082
Начало | Пред. | 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 | След. | Конец