Выслал Вам в личном сообщении более новую версию панели телефонии 1.2.22.5.
Попробуйте.
Попробуйте.
|
24.02.2015 10:08:53
Для "автоматического подъема" панель телефонии устанавливает переменную в канал "SIPADDHEADER".
Можно посмотреть в CLI консоли Asterisk наличие этой переменной в каналах: Смотрим все текущие каналы на АТС: core show channels Смотрим конкретный канал: core show channel SIP/104-102223es В актуальной версии панели телефонии эта переменная не "наследуется" другими каналами. Именно "наследование" переменной обычно приводило в автоподъему на других аппаратах. |
|
|
|
|
|
24.02.2015 09:59:59
1. Во второй колонке должны быть только "внутренние" виды КИ.
2. Во вложении инструмент для отладки панели телефонии. Вы на форуме выкладывали логи из 1С их можно использовать для отладки. Как это работает: Лог в 1С - точная запись оповещений, которые обработала панель телефонии.
Панель телефонии настроил на внутренний номера 2002 / 2104. "Пропустил" лог через отладчик. Не открылось ни одного события; При этом на номере 2003 создается одно событие. Этот тест "не самый чистый", но с помощью обработки "Отладка панели телефонии" ранее мы смогли отладить много сложных ситуаций. |
|
|
|
|