Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 2086 - 2100 из 3082
Начало | Пред. | 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 | След. | Конец
Подключение по сети, Не вышло подключить компонент
 
Выслал Вам в личном сообщении более новую версию панели телефонии 1.2.22.5.
Попробуйте.
ошибка при подключении компоненты
 
  • Какая версия Asterisk используется?
  • Какая версия FreePBX?
  • Есть ли сообщения об ошибках в логах FreePBX?
История звонков перестала подгружаться с определенного времени
 
Файл после перезагрузки не сохранится. Решение:
Описанные ниже инструкции выполняем в shell, подключитесь по SSH.
Резервное копирование обязательно.

;# описываем скрипт получения истории звонков

cat > /persistent/var/lib/asterisk/agi-bin/1C_get_cdr_mysql_556.sh


;# вставляем содержимое файла "1C_get_cdr_mysql_556.sh" (см. вложение)

;# завершаем вывод в файл
CTRL + D

;# проверка прав, должны быть "-rwxr-xr-x"
ls -l /persistent/var/lib/asterisk/agi-bin/1C_get_cdr_mysql_556.sh

;# описываем расширенный dialplan
cat > /persistent/var/lib/asterisk/db/custom-cfg/extensions_custom.conf

Вставляем содержимое:
Код
; extensions_custom.conf
[miko_ajam](+)
include = miko_ajam_10000556

[miko_ajam_10000556]
; http://wiki.miko.ru/doc:panel1ccrm:asterisk_config:callhistory
; Получение истории звонков с сервера MyPBX
exten => 10000556,1,NoCDR()
exten => 10000556,n,Set(user=${AST_CONFIG(cdr_mysql.conf,global,user)})
exten => 10000556,n,Set(password=${AST_CONFIG(cdr_mysql.conf,global,password)})
exten => 10000556,n,AGI(/persistent/var/lib/asterisk/agi-bin/1C_get_cdr_mysql_556.sh)
exten => 10000556,n,Answer()
exten => 10000556,n,Hangup()
;# завершаем вывод в файл
CTRL + D

;# Перезагрузка АТС.  После перезагрузки проверяем:
asterisk -rx'dialplan show 10000556@miko_ajam'

;# проверка прав, должны быть "-rwxr-xr-x"
ls -l /persistent/var/lib/asterisk/agi-bin/1C_get_cdr_mysql_556.sh

И на последок, в панели телефонии, меняем все вхождения строки 10000555 на 10000556.
автоматический подъём трубки, при внутреннем вызове нестабильно работает режим обычного вызова
 
Спасибо за обратную связь.
История звонков перестала подгружаться с определенного времени
 
Да, напутал с путем
/var/lib/asterisk/agi-bin/1C_get_cdr_mysql.sh

Обязательно убедитесь, что после перезагрузки изменения сохранились.
ошибка компонент SIP не инциализирован
 
Хорошо. Ключевые сообщения:
    Цитата

  • Сервер телефонии не вернул список внутренних номеров, проверяйте настройки!
  • Некорректные настройки: добавочный номер пользователя "Федоров Борис Михайлович".




ошибка компонент SIP не инциализирован
 
Приложите текст из окна сообщений. Там скорее всего есть полезная информация.
Подключение по сети, Не вышло подключить компонент
 
Переустановите драйвер защиты.
  1. Выполните uninstall.cmd. от имени администратора системы.
  2. Выполните install.cmd.
  3. Пробуйте запустить панель телефонии снова.
[ Закрыто] Столкнулся с довольно странной проблемой
 
Для вопросов по Askozia существует отдельный форум.
Скорее всего проблема в NAT.

Комментарии по его настройки можно почитать в теме.
Это обсуждение закрываю. Если появятся дополнительные вопросы по Askozia - задайте их на qa.askozia.ru.
Подключение по сети, Не вышло подключить компонент
 
  • Какая версия панели телефонии?
  • Какая ОС используется на ПК, где не вышло подключить компонент?
автоматический подъём трубки, при внутреннем вызове нестабильно работает режим обычного вызова
 
Для "автоматического подъема" панель телефонии устанавливает переменную в канал "SIPADDHEADER".  
Можно посмотреть в CLI консоли Asterisk наличие этой переменной в каналах:

Смотрим все текущие каналы на АТС:
core show channels

Смотрим конкретный канал:
core show channel SIP/104-102223es

В актуальной версии панели телефонии эта переменная не "наследуется" другими каналами. Именно "наследование" переменной обычно приводило в автоподъему на других аппаратах.
Дублирование событий, создание не на того пользователя...
 
1. Во второй колонке должны быть только "внутренние" виды КИ.

2. Во вложении инструмент для отладки панели телефонии.
Вы на форуме выкладывали логи из 1С их можно использовать для отладки.

Как это работает:
Лог в 1С - точная запись оповещений, которые обработала панель телефонии.  
  1. Встраиваем панель телефонии в конфигурацию
  2. Запускаем обработку "Отладка панели телефонии"
  3. Копируем в нее лог.
  4. Используем кнопки действий для отладки "Выполнить все" / "Выполнить строку".
В свою очередь я попробовал воспроизвести ситуацию, лог, приложенный Вами на форуме попробовал "запустить" в  отладчик.
Панель телефонии настроил на внутренний номера 2002 / 2104.
"Пропустил" лог через отладчик. Не открылось ни одного события;

При этом на номере 2003 создается одно событие.
Этот тест "не самый чистый", но с помощью обработки "Отладка панели телефонии" ранее мы смогли отладить много сложных ситуаций.
Дублирование событий, создание не на того пользователя...
 
Приложите скриншот, какие номера телефонов прописаны для "текущего" сотрудника (см.  вложение).

История звонков перестала подгружаться с определенного времени
 
Решение:
Модифицировать скрипт на АТС:
/persistent/var/lib/asterisk/agi-bin/1C_get_cdr_mysql.sh

Нужно удалить все вхождения строки "LIMIT 100" (их всего два).
Сделать это возможно, подключившись к АТС по FTP.
Резервное копирование обязательно.

Это должно помочь.
Звук в режиме веб-клиента, Некорректно работает звук в режиме веб-клиента
 
Спасибо за подробное описание ситуации.
Решение с кодировками нашли.
Подготавливаем к выходу новый релиз панели телефонии.
Сообщения пользователя 2086 - 2100 из 3082
Начало | Пред. | 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 | След. | Конец