Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 2026 - 2040 из 3082
Начало | Пред. | 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 | След. | Конец
Ошибка при наборе номера
 
Тестировал на виртуальной (локальной) машине Windows 7.
Ситуация с новым компонентом воспроизвелась однократно, но повторно воспроизвести не вышло.

Тестировал на сервере терминалов win 2012, подключился к нему с win  7 по RDP. Ситуация не воспроизводится.
Передам информацию разработчику.
Ошибка при наборе номера
 
Цитата
С Андрей написал:
Проблема осталась.
Проверю еще раз. Спасибо.

Новый компонент более стабилен в работе, работает в XP.
Поддерживает работу в режиме SaaS.
В макете содержаться компоненты для windows и для браузера фаерфокс.
[ Закрыто] SIP от Ростелекома и Панель 1С, Входящие номера определяются без префикса
 
отлично. эту тему закрываю.
Ошибка при наборе номера
 
Во вложении мой вариант обработки.
В ней используется актуальная версия компонента 2.0.15.11.

Замечания по инициализации

Компонента = Новый("AddIn.Компонента.MIKO_SIP", Неопределено);

Компонента.Init(); // вызов метода обязателен. он вызывается ДО метода Connect
Компонента.Connect("101", "123", "demo.askozia.ru");


При завершении работы

Компонента.Disconnect();
Компонента.Close();
Компонента = Неопределено;
[ Закрыто] SIP от Ростелекома и Панель 1С, Входящие номера определяются без префикса
 
Подключался удаленно. Внес ряд правок в панель телефонии.
Отображение номер было поправлено.

Как продвигается тестирование работы панели телефонии?
После завершения звонка 1с аварийно закрывается.
 
Ошибка исправлена в панели телефонии версии 1.2.23.3 и в версии 1.4.24.7.
Уже доступны в демо.
Ошибка при наборе номера
 
Вы можете нам предоставить обработку, где ситуация воспроизводится?
[ Закрыто] SIP от Ростелекома и Панель 1С, Входящие номера определяются без префикса
 
Напишите мне заявку в форме обратной связи
http://www.telefon1c.ru/contacts/

кратко опишите ситуацию и приложите ссылку на эту тему.
Несколько ответственных менеджеров
 
На самом деле не важно, какое значение будет установлено в переменную канала "interception".
Проверка, был ли перехват, производится в строке
Код
НЕ ЗначениеЗаполнено(ПолучитьПеременнуюКанала(КаналВызывающегоАбонента, "interception"))
Если условие выполнятся, то в канал устанавливается переменная
Код
УстановитьПеременнуюКанала(Канал,"interception",НашКаналФильтр); 
Далее производится переадресация вызова.
Не скачивает аудиофайлы из истории звонков
 
Я не успел еще проверить плагин. Похоже на баг. Задачу поставил.
Рад, что Вы сами разобрались.
Несколько ответственных менеджеров
 
Цитата
Шанин Евгений написал:
Не повалиться ли АТС при повторных попытках установки флага ?
Не повалится. Установка переменной сработает только 1 раз.
Чтение переменной произойдет несколько раз.
Перехват сработает однократно.
УТ 10.3, личный контакт контрагента не подгружается в событие.
 
Дело в том, что существует два справочника:
  1. "Контактные лица контрагентов" - этот справочник подчинен справочнику "Контрагенты" то есть существует однозначная связать контактного лица и контрагента. Именно по этому справочнику возможно заполнение документа "Событие".
  2. "Контактные лица" справочник предназначен для описания контактных лиц, которые принадлежат нескольким контрагентам.
Описывая личную контактную информацию - номер телефона присваивается второму типу справочника. С ним панель телефонии не работает.

Если Вы хотите, чтобы документ "Событие" заполнялся по данным контрагентам и контактного лица контрагента заполняйте контактную информацию в таблице "Адреса и телефоны работника контрагента".
Несколько ответственных менеджеров
 
Это не самый красивый вариант.

Красивая реализация задачи - на АТС хранится таблица - ответственных по номерам. Но в случае с MyPBX это не возможно.

Можно попробовать реализовать перехват как он есть сейчас. Каждый из сеансов пользователей монитор события Interception и реагирует на них.

Перехват
в текущем механизме возможен только одним сеансом. При перехвате, в канал производится установка флага, что перехват уже был выполнен. Первый, кто обработает оповещение - переадресует вызов на группу.
УТ 10.3, личный контакт контрагента не подгружается в событие.
 
Прошу приложить скриншот, где заполнена контактная информация.
[ Закрыто] Отладка панели телефонии
 
На wiki описали инструкции по включению режима отладки.
Сообщения пользователя 2026 - 2040 из 3082
Начало | Пред. | 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 | След. | Конец