Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 2071 - 2085 из 3082
Начало | Пред. | 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 | След. | Конец
[ Закрыто] SIP от Ростелекома и Панель 1С, Входящие номера определяются без префикса
 
Большая просьба:
  • Прикрепляйте логи в виде файлов.
  • Приложив лог - опишите, что именно происходило
Пример:
Звонок с номер 74952293042, входящий, пришел на голосовое меню, трубку снял номер 555.

В Вашем случае, при звонке через аналоговую линию АТС не возвращает информацию по номеру клиента
Код
<generic event="Bridge" privilege="call,all" bridgestate="Link" bridgetype="core" channel1="DAHDI/13-1" channel2="SIP/555-00000137" uniqueid1="1425522826.610" uniqueid2="1425522836.611" callerid1="" callerid2="555" /> 
То есть при соединении абонентов АТС "не знает о значении внешнего номера"
callerid1="" - пустое значение
callerid2="555" - номер, который принял вызов

Убедитесь, что поставщик услуг телефонии может передавать callerid.
В модуле расширенной статистики не все транци
 
  1. Убедитесь, что по этим "транкам" были звонки.

  2. Возможно потребуется выполнить действие "Перезаполнить документы истории".
Не отображается распределение по операторам
 
Убедитесь, что для справочника "Пользователи" для всех сотрудников указаны внутренние номера.
[ Закрыто] SIP от Ростелекома и Панель 1С, Входящие номера определяются без префикса
 
Попробуйте в форме редактирования VoIP линии очистить поле Caller ID.
Оно обычно не является обязательным к заполнению и на работу панели телефонии повлиять может.

Но, в некоторых случаях, заполнение этого поля может требовать поставщик услуг.
[ Закрыто] SIP от Ростелекома и Панель 1С, Входящие номера определяются без префикса
 
Число цифр в данном случае не имеет значения.
Как подключена к станции SIP линия? Приложите скриншоты.
[ Закрыто] SIP от Ростелекома и Панель 1С, Входящие номера определяются без префикса
 
Приложите скриншот стикера. Я не совсем понял, что Вы подразумеваете под "не показывается номер звонящего" - поле номера пусто?
Подключение по сети, Не вышло подключить компонент
 

Цитата
У нас в 1.4.23.6 при запуске на другом компьютере нужно настраивать по новой параметры подключения

Все настройки должны выполнятся из под одной учетной записи - учетной записи администратора 1С.
Если 1С запускается под пользователем с полными правами, и панель телефонии под ним не настроена - то да, появится форма стартового помощника.
Неработает МИКО: История звонков, Неработает МИКО: История звонков
 
Смотрите в журнале регистрации 1С наличие ошибок.
Перестал выполнятся набор номера, Перестал выполнятся набор номера
 
Используйте панель телефонии версии 1.2.22.3b. Это должно решить ситуацию.
Ошибка из за не верно определенного канала пользователя "channel="SIP/103,CustomPresence:103"".
Что то поменялось на телефонной станции.
История звонков перестала подгружаться с определенного времени
 
Подключился удаленно. Помог отладить.
Код
Обязательно должно быть выполнено условие:
;# проверка прав, должны быть "-rwxr-xr-x" 
ls -l /persistent/var/lib/asterisk/agi-bin/1C_get_cdr_mysql_556.sh 
Подключение по сети, Не вышло подключить компонент
 
Возможно не доступна АТС.

Отключите использование софтфона. Выберите схему работы "Панель телефонии + Внешний телефон".
Проверьте с нашей демо станцией demo.askozia.ru
Проблема совместимости с Asterisk с Core версии 2.11
 
Ссылка на актуальный релиз плагинов.
Ссылка на wiki обновлена.
Запуск панели в УТ11.1.10.86
 
Выслал Вам личным сообщением ссылку на панель телефонии версии 1.4.24.3.
С этой версией возможна работа панели телефонии в УТ 11.1.10.86.

Во вложении документ. В документе описаны инструкции по кастомизации панели телефонии к "не поддерживаемой" нами конфигурации.
История звонков перестала подгружаться с определенного времени
 
Вы проверили? Правка скрипта помогла?


Цитата
И напоследок, в панели телефонии, меняем все вхождения строки 10000555 на 10000556

Подробнее:
  1. Перейти в конфигуратор 1С
  2. В обработке с именем "MIKO_Asterisk" перейти в модуль формы с именем "Форма"
  3. Найти строчку "Channel= "Local/10000555@"+КонтекстНабораСлужебныхКоманд;"
  4. Скорректировать 10000555 на 10000556.
Дублирование событий, создание не на того пользователя...
 
Решена ли ситуация?
Помогли ли правки панели телефонии?
Сообщения пользователя 2071 - 2085 из 3082
Начало | Пред. | 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 | След. | Конец