Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 2011 - 2025 из 3082
Начало | Пред. | 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 | След. | Конец
Не подключается к SIP после встраивания в УТ 10.3, Не настроен номер пользователя. Некорректные настройки: добавочный номер пользователя.
 
Приложите логи.
Не подключается к SIP после встраивания в УТ 10.3, Не настроен номер пользователя. Некорректные настройки: добавочный номер пользователя.
 
Выполните инструкции по отладке. Приложите логи.
Несколько ответственных менеджеров
 
Создайте заявку на оценку работ. Заполните форуму обратной связи на нашем сайте
http://www.telefon1c.ru/contacts/

Опишите детали задачи.
Несколько ответственных менеджеров
 
Задача не самая простая.
Как описать "Новый exten"  я уже описывал ранее. Писал как поправить баг с историей звонков. В том примере был реализован новый добавочный 10000556.

Готов по этой задаче содействовать на платной основе.
Настройка профилей и функции супервизора
 
  1. Подготовьте демонстрацию.
  2. Свяжитесь со мной +7 (495) 229 3042 доб. 04.
  3. Попробуем помочь.
Проблемы с подключением Asterisk, Не получается настроить программу с использованием модуля МИКО
 
Возможно дело в этом.
По скриншотам видно, что часть пользователей подключается по порту 8080, другая по 5160.
Установите для всех одинаковый порт.
Проблемы с подключением Asterisk, Не получается настроить программу с использованием модуля МИКО
 
В настройках прокси сервера установлен порт 5190.
Используйте значение по умолчанию 8080. Не меняйте это значение.
 
Код
<asterisk_proxy_port>8080</asterisk_proxy_port>

В части логов панель телефонии подключается к 192.168.2.42 порт 5160
В другой части к 192.168.2.42 порт 8088.

Установите одно, единое значение 8080 для параметра "Порт AJAM".
Настройка профилей и функции супервизора
 
Убедитесь, что у всех пользователей хватает прав доступа
  • на просмотр (чтение) справочника "Пользователи".
  • на просмотр (чтение) контактной информации прочих пользователей.
Настройка профилей и функции супервизора
 
Цитата
Виталий написал:
не видит Иванова и Петрова.
Вы имеете в виду список сотрудников?


Цитата
Виталий написал:
Если Сидорову добавить профиль Phone, то он удаляется из профиля SuperPhone
Так и задумано. Один пользователь может принадлежать только одному профилю настроек.

P.S. Галочка "Супервизор" не влияет ни на что, кроме функций супервизора - "Шепнуть" / "Подслушать" / "Отобразить собеседников".
Несколько ответственных менеджеров
 
Перехват на ответственного осуществляется переадресацией на номер 10000104
Упрощенно, dialplan на АТС выглядит следующим образом:

[miko_ajam_10000104]
; *** *** ***
exten => 10000104,n,Dial(LOCAL/${interception}@${MIKO_VMX_CONTEXT}/n,30,tT)
; *** *** ***
exten => 10000104,n,Hangup

Переменные устанавливаются из 1С:
  • ${interception} - номер, куда необходима переадресация
  • ${MIKO_VMX_CONTEXT} - контекст на АТС, в котором описан exten (внутренний номер)
УстановитьПеременнуюКанала(Канал, "interception",НашНомерТелефона);

В идеале, для текущей задачи - описать новый exten:
[miko_ajam_10000104](+) ; добавить в контекст 104
; *** *** ***
exten => 10000105,n,Dial(${NewInterception},30,tT)
; *** *** ***
exten => 10000105,n,Hangup


В этом случае, переменная ${NewInterception} должна иметь вид:
"SIP/104&SIP/101&SIP/111"
Астериск. История звонков.
 
Прилагаю ссылки на инструкции:
Несколько ответственных менеджеров
 
Цитата
Шанин Евгений написал:
Реализовав это в панели, на этом все ограничется ? Не потребуется доработка каких либо скриптов на АТС ?
Потребуется доработка скриптов. Точнее описание скрипта под эту задачу.
Настройка профилей и функции супервизора
 
Цитата
Виталий написал:
При такой настройке пользователи второго профиля (Супервизоры) не видят пользователей первого и не имеют возможности воспользоваться своими правами супервизора.
Что это значит?
Кто то уже задавал подобный вопрос. Но смысла я так и не понял.
Приложите скриншоты.
Астериск. История звонков.
 
По каким инструкциям производили настройку?
Приложите ссылку.
После завершения звонка 1с аварийно закрывается.
 
Используйте актуальную версию технологической платформы
1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1517)
Сообщения пользователя 2011 - 2025 из 3082
Начало | Пред. | 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 | След. | Конец