Перехват на ответственного менеджера: Изменяем менеджера, а звонки все равно приходят на установленного ранее.
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
08.06.2015 18:01:03
При подключении панель телефонии создает "Кэш" номеров к перехвату. Кэш обновляется только в момент подключения. Попробуйте перезапустить панель телефонии у сотрудников.
Ошибка при обновлении до версии 1.4.25.4, Ошибки синтаксического контроля в модулях компоненты MIKO_Asterisk_1.4.25.4
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
08.06.2015 15:36:06
Это не описка. Требуется технологическая платформа 8.3.6.
Не работает ответ на вызов при входящем в 1С из Asterisk
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
08.06.2015 14:17:47
Попробуйте отладить работу функции "PickupChan" найти можно в модуле объекта. У Вас есть программист 1С в штате?
Эсти+панель
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
08.06.2015 14:15:55
Цитата
Радикальное решение - переустановка ОС, но это ж не нормально?
Горячиться не стоит )) Опишите как подключена панель телефонии:
напрямую к АТС?
через
Приложите скриншоты и логи.
Не работает ответ на вызов при входящем в 1С из Asterisk
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
07.06.2015 12:18:58
Перезагрузите АТС.
Переподключите софтфоны к АТС.
Перезапустите 1С.
Автоподъем работает на внутренние звонки? Попробуйте входящий звонок направить напрямую на внутренний номер. Изменилась ли ситуация?
Не работает ответ на вызов при входящем в 1С из Asterisk
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
04.06.2015 18:03:20
для MicroSIP ответ из панели телефонии работает?
Не работает ответ на вызов при входящем в 1С из Asterisk
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
04.06.2015 16:50:30
Судя по выводу команды Useragent : MicroSIP/3.5.2
Под номером 101 на АТС зарегистрирован софтфон MicroSIP версии 3.5.2. Панель телефонии подключена к какому внутреннему номеру?
Не работает ответ на вызов при входящем в 1С из Asterisk
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
04.06.2015 09:28:12
Вам следует сначала зайти в консоль CLI Asterisk asterisk -r
Потом выполнить команду sip show peer 101
Не работает ответ на вызов при входящем в 1С из Asterisk
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
03.06.2015 17:55:56
Под OSX? Этот софтфон скачивали с нашего сайта?
Входящий вызов приходит на очередь? Опишите входящий маршрут. Какая АТС используется? Выполните в CLI команду sip show peer 101
в выводе можно посмотреть поле UserAgent.
Не работает ответ на вызов при входящем в 1С из Asterisk
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
03.06.2015 17:22:31
Какой телефонный аппарат используется?
Настройка перехвата на ответственного менеджера для УТ 10.3
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
03.06.2015 17:21:09
Ответственного можно назначить только для контрагента с типом "Клиент". Будет доступна дополнительная вкладка с ответственными менеджерами.
см. вложенный файл.
Не настроен номер пользователя, Не настроен номер пользователя, после обновления плагина
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
03.06.2015 10:58:45
Похоже, Вы используете прокси сервер МИКО. Скорее всего он не смог подключиться к АТС. Панель успешно подключилась к прокси, но не получает оповещений с АТС.
Убедитесь, что выполнены все
Не настроен номер пользователя, Не настроен номер пользователя, после обновления плагина
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
03.06.2015 09:11:16
Прикладывайте
Убедитесь, что выполнены все
Не создается событие-звонок
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
31.05.2015 15:53:09
Документ "Событие" открывается только на внешние вызовы.
Убедитесь, что в настройках включена опция "Открывать событие при звонке".