Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1936 - 1950 из 3082
Начало | Пред. | 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 | След. | Конец
Эсти+панель
 
Приложите логи.
http://www.telefon1c.ru/forum/forum18/topic851/messages/messages/
Перехват на ответственного менеджера: Изменяем менеджера, а звонки все равно приходят на установленного ранее.
 
При подключении панель телефонии создает "Кэш" номеров к перехвату.
Кэш обновляется только в момент подключения.
Попробуйте перезапустить панель телефонии у сотрудников.
Ошибка при обновлении до версии 1.4.25.4, Ошибки синтаксического контроля в модулях компоненты MIKO_Asterisk_1.4.25.4
 
Это не описка.
Требуется технологическая платформа 8.3.6.
Не работает ответ на вызов при входящем в 1С из Asterisk
 
Попробуйте отладить работу функции "PickupChan" найти можно в модуле объекта.
У Вас есть программист 1С в штате?
Эсти+панель
 
Цитата
Радикальное решение - переустановка ОС, но это ж не нормально?
Горячиться не стоит ))
Опишите как подключена панель телефонии:
Приложите скриншоты и логи.
Не работает ответ на вызов при входящем в 1С из Asterisk
 
  1. Перезагрузите АТС.
  2. Переподключите софтфоны к АТС.
  3. Перезапустите 1С.
Автоподъем работает на внутренние звонки?
Попробуйте входящий звонок направить напрямую на внутренний номер. Изменилась ли ситуация?
Не работает ответ на вызов при входящем в 1С из Asterisk
 
для MicroSIP ответ из панели телефонии работает?
Не работает ответ на вызов при входящем в 1С из Asterisk
 
Судя по выводу команды
Useragent : MicroSIP/3.5.2

Под номером 101 на АТС зарегистрирован софтфон MicroSIP версии 3.5.2.
Панель телефонии подключена  к какому внутреннему номеру?
Не работает ответ на вызов при входящем в 1С из Asterisk
 
Вам следует сначала зайти в консоль CLI Asterisk
asterisk -r

Потом выполнить команду
sip show peer 101
Не работает ответ на вызов при входящем в 1С из Asterisk
 
Под OSX?
Этот софтфон скачивали с нашего сайта?

Входящий вызов приходит на очередь? Опишите входящий маршрут.
Какая АТС используется?
Выполните в CLI команду
sip show peer 101

в выводе можно посмотреть поле UserAgent.
Не работает ответ на вызов при входящем в 1С из Asterisk
 
Какой телефонный аппарат используется?
Настройка перехвата на ответственного менеджера для УТ 10.3
 
Ответственного можно назначить только для контрагента с типом "Клиент".
Будет доступна дополнительная вкладка с ответственными менеджерами.

см. вложенный файл.
Не настроен номер пользователя, Не настроен номер пользователя, после обновления плагина
 
Похоже, Вы используете прокси сервер МИКО.
Скорее всего он не смог подключиться к АТС.
Панель успешно подключилась к прокси, но не получает оповещений с АТС.

Убедитесь, что выполнены все инструкции
http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:freepbx_distro
Не настроен номер пользователя, Не настроен номер пользователя, после обновления плагина
 
Прикладывайте логи
http://www.telefon1c.ru/forum/forum18/topic851/messages/messages/
Убедитесь, что выполнены все инструкции
http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:freepbx_distro
Не создается событие-звонок
 
  1. Документ "Событие" открывается только на внешние вызовы.
  2. Убедитесь, что в настройках включена опция "Открывать событие при звонке".
  3. Используйте актуальную версию панели телефонии .
Сообщения пользователя 1936 - 1950 из 3082
Начало | Пред. | 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 | След. | Конец