Свяжитесь со мной.
+7(495) 229 30 42 доб 04
Попробуем разобраться.
+7(495) 229 30 42 доб 04
Попробуем разобраться.
|
25.06.2015 17:35:47
Присылайте демо базу на анализ. Не обязательно рабочую. Изучим вопрос.
По тимвьювер отлаживать не удобно.
|
|||
|
|
|
|
25.06.2015 10:58:52
Выбрать, какую инструкцию использовать должен администратор АТС. Для этих целей мы описали ряд инструкций на wiki.
Есть также "" (чистая сборка). Я не могу диагностировать настройку АТС в режиме форума. В идеале, ваша АТС должна настраиваться плагином, но мне не понятны причины, почему он не загружается на станцию - анализируйте логи. |
|
|
|
|
|
25.06.2015 09:27:19
История звонков будет работать только если АТС настроена по нашим инструкциям:
Вторые более универсальны, но для их использования требуется более широкий набор навыков.
Техническая поддержка есть двух типов:
АТС должна быть настроена по нашим инструкциям.
Попробуйте откатиться до прошлой версии панели телефонии - проверьте работу. |
|||||||
|
|
|