Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1861 - 1875 из 3082
Начало | Пред. | 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 | След. | Конец
Обновил панель телефонии до версии 1.2.23.6
 
Свяжитесь со мной.
+7(495) 229 30 42 доб 04
Попробуем разобраться.
Невозможность изменить настройку резервного номера, при использовании функции перехвата на ответственного менеджера.
 
Присылайте демо базу на анализ. Не обязательно рабочую. Изучим вопрос.
По тимвьювер отлаживать не удобно.
Цитата
Акиншин Роман написал:
Но попытки изменить настройки профиля в число коих как раз входят и галочка супервизора
Попробуйте пересоздать профиль.
Проблема с загрузкой cdr из Askozia в 1С
 
такого отчета нет

на новые вопросы создавайте новые темы ))
Проблема с загрузкой cdr из Askozia в 1С
 
Данные по звонкам вы не потеряете.
Удалите только данные из регистров. Документы звонков останутся. Журнал звонков и отчеты будут работать как и прежде.
На всякий случай сохраните резервную копию базы до очистки.
Проблема с загрузкой cdr из Askozia в 1С
 
Первый звонок по истории звонков от 2015-06-24 22:37:03.
Возможно производились какие то работы на АТС в период с 19ого по 24ое?
История звонков на АТС начала писаться заново.

Очистите регистры сведений:
  • МИКО_ИсторияЗвонковCDR
  • МИКО_ИсторияЗвонковCEL
После этого загрузка истории заработает снова.

Пример кода очистки регистров:
Не забывайте о резервном копировании!
Код
РегистрыСведений.МИКО_ИсторияЗвонковCDR.СоздатьНаборЗаписей().Записать();
РегистрыСведений.МИКО_ИсторияЗвонковCEL.СоздатьНаборЗаписей().Записать();
Ошибка на УНФ 8.2, Ошибка: Форма.ФормаФорма 2538,2 Ожидается оператор препроцессора
 
Цитата
rdm@bk.ru написал:
Или ее может сделать наш 1с-программист
Попробуйте сначала самостоятельно.
Лучше попробовать использовать платформу 8.3 - потребуется меньше доработок в панели телефонии.

Для оценки работ оставьте заявку в форме обратной связи
http://www.telefon1c.ru/contacts/

Вас попросят прислать конфигурацию 1С на анализ.
Проблема с загрузкой cdr из Askozia в 1С
 
Откройте в web браузере проверочную ссылку
http://IP_PBX/cfe/wallboard/1c/cdr_xml.php?limit=2&offset=1

IP_PBX - адрес телефонной станции.
Если отобразиться пустая страница - щелкните правой кнопкой мыши - показать исходный текст страницы.
Проблема с загрузкой cdr из Askozia в 1С
 
Даже в журнале регистрации нет информации?
Когда последний раз отрабатывало регламентное задание?
Какая АТС используется?
[ Закрыто] Проблема с подключением шлюз Yeastar NeoGate TG400
 
Общие рекомендации - проверьте выполнение инструкций.
Обратитесь к документации шлюза.

Для вопросов по askozia есть форум
http://qa.askozia.ru
При оформлении вопроса на форуме приложите скриншоты настроек шлюза.

Этот форум по продукту "Панель телефонии для 1С".
Эту тему закрываю.
Проблемы после обновления до версии 1.2.23.6, Ошибка при подключении к серверу АТС
 
Выбрать, какую инструкцию использовать должен администратор АТС. Для этих целей мы описали ряд инструкций на wiki.
Есть также "Пример настройки Asterisk" (чистая сборка).

Я не могу диагностировать настройку АТС в режиме форума.
В идеале, ваша АТС должна настраиваться плагином, но мне не понятны причины, почему он не загружается на станцию - анализируйте логи.
Ошибка на УНФ 8.2, Ошибка: Форма.ФормаФорма 2538,2 Ожидается оператор препроцессора
 
В базовой версии УНФ панель пока не работает.
Мы добавим поддержку базовой версии в следующем релизе.
Обновил панель телефонии до версии 1.2.23.6
 
Укажите версию панели телефонии.
Ситуация повторяется на всех пользовательских ПК?
Вы выложили весь лог? Довольно мало сообщений.
Какой режим работы панели телефонии используется? Приложите скриншот профиля настроек.
Проблемы после обновления до версии 1.2.23.6, Ошибка при подключении к серверу АТС
 
История звонков будет работать только если АТС настроена по нашим инструкциям:
  1. Инструкции для FreePBX
  2. IP АТС Asterisk (универсальная v6)
Первые отлично подходят для оригинальных сборок FreePBX Distro
Вторые более универсальны, но для их использования требуется более широкий набор навыков.

Цитата
Ачинович Ирина написал:
6 месяцев поддержки
Услуга называется "МИКО: Подписка на обновления Панели телефонии".
Техническая поддержка есть двух типов:
  • Бесплатная - в режиме форума. Описывайте детально ситуацию, прикладывайте логи. Как можно больше технической информации. Мы постараемся помочь в решении.
  • Платная - мы подключаемся удаленно и решаем ситуацию оперативно.
Цитата
Ачинович Ирина написал:
Если функционал не работает с какой-либо версией Asterisk
Панель телефонии работает с Asterisk начиная 1.8, заканчивая 11 версией.
АТС должна быть настроена по нашим инструкциям.
Цитата
Ачинович Ирина написал:
до лицензирования (демо-режим) работает, после не работает
Если в демо панель телефонии работала, то она будет работать и в обычном варианте. Скорее всего что то изменилось на АТС.
Попробуйте откатиться до прошлой версии панели телефонии - проверьте работу.
1С УТ 10.3 обычные формы. Не выпадает по двойному клику, меню функций супервизора.
 
Ситуация не воспроизводится.
Подготовьте демо базу (или копию рабочей) и присылайте нам через форму обратной связи.
Попробуем разобраться на примере.
Ошибка на УНФ 8.2, Ошибка: Форма.ФормаФорма 2538,2 Ожидается оператор препроцессора
 
Эта версия панели телефонии может работать только в условиях:
  • Технологическая платформа 8.3
  • Управление небольшой фирмой ред. 1.5
Для прочих случаев необходима доработка.
Сообщения пользователя 1861 - 1875 из 3082
Начало | Пред. | 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 | След. | Конец