Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1831 - 1845 из 3082
Начало | Пред. | 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 | След. | Конец
В "стикере" при создании контрагента не подставляется его вид
 
Возможно Вы имеете в виду элемент справочника "Партнеры"?
В "стикере" при создании контрагента не подставляется его вид
 
Зарегистрировали сообщение.
Проверим, спасибо.
нет dll, не найдена точка входа. Ошибка после установки новой версии баннера и обновления панели
 
Согласен, скорее всего в переменную окружения PATH не был добавлен путь к каталогу с библиотеками.
Вы можете проверить это.
Ситуация не воспроизводится на наших демо стендах.
не работет функция прослушать запись в МИКО:Журнал Звонков
 
Кнопка работает с прочими телефонными станциями.
В случае с MyPBX есть особенности, которые не учетны в текущей версии панели телефонии.
Мы постараемся решить задачу в следующих версиях.
не работет функция прослушать запись в МИКО:Журнал Звонков
 
Из события не будет работать, нужна доработка. Поправим в следующих версиях.
Ожидаем новую прошивку от Yeastar.
нет dll, не найдена точка входа. Ошибка после установки новой версии баннера и обновления панели
 
Установите внешнюю панель. Запуск установщика следует производить "От имени" администратора системы.
Если не помогает - используйте решение описанное в сообщении #10
настройка истории звонков для Asterisk 1.8.7.1
 
В примере настроек изучайте "Перейти к описанию конфигурационный файлов"
  1. Да, можно.
  2. Изучайте инструкции и Пример настроек **MySQL через ODBC**
не работет функция прослушать запись в МИКО:Журнал Звонков
 
Прослушивание записи работает из истории звонков?
Не работает панель телефонии с внешним телефоном
 
Asterisk должен быть настроен по нашим инструкциям:
http://wiki.miko.ru/astpanel:ats

Обратите внимание:
Цитата
Панель телефонии может работать с Asterisk с версии 1.8 по версию 11.
Для Asterisk 12 и 13 ведется разработка.
SIP + 1C Web версия, Панель не открывается
 
Баг, будет исправлено в следующей версии.
Проблема с определением звуковых устройств. Проявляется не на всех ПК.
настройка истории звонков для Asterisk 1.8.7.1
 
  1. Я рекомендую изучить пример настройки "чистого" Asterisk. В архиве есть PHP скрипт с примером реализации. (заточен под MySQL)
  2. Это обязательное условие. CSV файл не возможно использовать для анализа истории звонков, к примеру выполнение выборки истории за период.
Если есть возможность, рекомендуем использовать подготовленные "сборки":
Их настраивать и администрировать гораздо проще, чем "чистый" Asterisk.
настройка истории звонков для Asterisk 1.8.7.1
 
Я рекомендую изучить пример настройки "чистого" Asterisk.
Цитата
Обязательный набор и порядок полей в строке:
calldate,src,dst,channel,dstchannel,billsec,disposition,uniqueid
Это поля, которые следует передать из таблицы истории звонков CDR.

Пример AMI
Цитата
Event: UserEvent Privilege: user,all UserEvent: FromCDR Uniqueid: 1412529473.6 Channel: Date:2014-10-05 Lines:2014-10-05 08:24:16@.@1001@.@1000@.@SIP/1001-00000000@.@SIP/1000-00000001@.@1.05052@.@ANSWERED@.@1412522656.0@.@@.@SIP/1000-00000001@.@Dial@.@1412522656.0@.@.....2014-10-05 10:17:06@.@1001@.@1000@.@SIP/1001-00000001@.@SIP/1000-00000002@.@1.49662@.@ANSWERED@.@1412529426.1@.@@.@SIP/1000-00000002@.@Dial@.@1412529426.1@.@.....
Расширенный журнал звонков, нет данных
 
Попробуйте очистить регистры сведений
  • МИКО_ИсторияЗвонковCDR
  • МИКО_ИсторияЗвонковCEL
Пример кода:
Код
РегистрыСведений.МИКО_ИсторияЗвонковCDR.СоздатьНаборЗаписей().Записать();
РегистрыСведений.МИКО_ИсторияЗвонковCEL.СоздатьНаборЗаписей().Записать();
Рекомендую привлечь программиста.
Не забывайте о резервном копировании.
Расширенный журнал звонков, нет данных
 
Откройте в web браузере проверочную ссылку
http://IP_PBX/cfe/wallboard/1c/cdr_xml.php?limit=10&offset=1
  • где. IP_PBX адрес вашей станции
  • если откроется пустая ссылка, щелкните правой кнопкой мыши и выберите действие "Показать исходных код страницы";
Не заполняется переменная НашКаналФильтр
 
  1. АТС НЕ настроена по нашим инструкциям. У учетной записи manager.conf слишком много прав.
  2. Вам следует анализировать получение таблицы хинтов. Начинается процесс с получения UserEvent "HintsEnd". Найдите вхождение этой строки в модуле форму обработки, имя формы "Форма".
Сообщения пользователя 1831 - 1845 из 3082
Начало | Пред. | 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 | След. | Конец