Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1876 - 1890 из 3082
Начало | Пред. | 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 | След. | Конец
Проблемы после обновления до версии 1.2.23.6, Ошибка при подключении к серверу АТС
 
Я не могу помочь решить эту ситуацию в режиме форума.
Вы можете обратиться за помощью в настройке АТС к нашим партнерам, в компанию АТС Дизайн.
Либо заказать работы по анализу / настройке нам, в форме обратной связи.
1С УТ 10.3 обычные формы. Не выпадает по двойному клику, меню функций супервизора.
 
Приложите скриншот настроек профиля.
Судя по скриншоту режим супервизора не активирован.
Обновил панель телефонии до версии 1.2.23.6
 
Ок, ключ есть, используется Sentinel Hasp.
Приложите логи.
Невозможность изменить настройку резервного номера, при использовании функции перехвата на ответственного менеджера.
 
Ситуация не воспроизводится.
Последовательность моих действий:
  1. Добавил пользователя в профиль настроек
  2. Изменил резервный номер
  3. Сохранил настройки
  4. Запустил 1С под редактируемым пользователем, резервный номер используется новый
Вы можете выслать демо базу на анализ?
Обновил панель телефонии до версии 1.2.23.6
 
Ключи отличаются визуально - см. на номер ключа.
Обновил панель телефонии до версии 1.2.23.6
 
Создайте заявку в форме обратной связи.
Приложите логи.
Обновил панель телефонии до версии 1.2.23.6
 
Нет, я имел в виду, что определить тип лицензии можно исходя из этой страницы.

MIKO SaaS
Цитата
Пример купона для активации лицензии
MIKOUPD-XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX

Пример программного ключа Sentinel HASP
Цитата
efd1490c-d08c-4da1-b6e3-d104be5a910b
Обновил панель телефонии до версии 1.2.23.6
 
Инструкции по лицензированию описаны на wiki.
Невозможность изменить настройку резервного номера, при использовании функции перехвата на ответственного менеджера.
 
Убедитесь, что редактируемый профиль настроек назначен пользователю.
Приложите скриншоты профиля и списка сотрудников (форма настроек).
Обновил панель телефонии до версии 1.2.23.6
 
  • Какие лицензии используете?
  • Есть ли лицензии?
  • Приложите логи.
Вопрос по баннеру
 
Проверьте выполнений инструкций по интеграции.
Недавно Иван отвечал на схожий вопрос.
1С УТ 10.3 обычные формы. Не выпадает по двойному клику, меню функций супервизора.
 
Приложите логи
http://www.telefon1c.ru/forum/forum18/topic851/messages/messages/
Ошибка на УНФ 8.2, Ошибка: Форма.ФормаФорма 2538,2 Ожидается оператор препроцессора
 
Укажите версию панели телефонии.
1С УТ 10.3 обычные формы. Не выпадает по двойному клику, меню функций супервизора.
 
  • Укажите версию панели телефонии.
  • Укажите используемую АТС.
  • Какой используется режим работы панели телефонии?
Функция супервизора работает только если сотрудник сейчас разговаривает.
Функция работает только в режимах работы "Панель телефонии + внешний телефон" и "Панель телефонии + встроенный телефон".
Строка подсвечивается рыжим цветом.

Документация по функции описана на wiki.
Невозможность изменить настройку резервного номера, при использовании функции перехвата на ответственного менеджера.
 
Смотрите в логах на Asterisk
Включите отладку
core set verbose 3

Наблюдайте поведение звонка в контексте 10000104@miko_ajam
Пример контекста описан в наших инструкциях.
Сообщения пользователя 1876 - 1890 из 3082
Начало | Пред. | 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 | След. | Конец