В таком случае, не представляю как можно сообщить АТС, о том, что необходимо данный вызов перевести "на группу" ...
Панель телефонии при "перехвате" использует простую переадресацию звонка на номер. Вы можете при получении события Interception выполнить переадресацию на любой внутренний номер. Например - номер группы операторов.
Цитата
Можно ли логику определения номера (или группы номеров) отдать серверу 1с ?
Нет.
Не скачивает аудиофайлы из истории звонков
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
21.03.2015 23:29:21
Инструкций на обычно достаточно для рекомендованных АТС:
Если Вы устанавливаете FreePBX "с нуля", то установки плагина может быть не достаточно.
Не скачивает аудиофайлы из истории звонков
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
20.03.2015 16:54:12
Должна открываться страна:
Скорее всего не опубликованы скрипты. О чем говорит сообщение "404 File not found! ".
Изучите В примере описаны детали настроек.
Не работает история звонков
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
19.03.2015 16:45:22
Верно )
Не работает история звонков
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
19.03.2015 16:39:45
Поддерживаются Asterisk с 1.8 по 11 включительно
Не работает история звонков
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
19.03.2015 16:32:05
Судя по всему используется Asterisk 12 или 13 версии. Эти версии пока не поддерживаются.
Не работает история звонков
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
19.03.2015 16:24:35
Какая версия Asterisk используется?
Несколько ответственных менеджеров
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
18.03.2015 14:58:14
Да, но потребуется доработка со стороны станции. Можно реализовать в 1С формирование строки типа "SIP/104&SIP/101&SIP/111" и передать их на АТС в приложение .
Несколько ответственных менеджеров
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
18.03.2015 13:06:39
Реализовать возможно. Можно пробовать реализовать как средствами АТС, так и доработками со стороны 1С.
Вариант: На АТС создать группу операторов. При перехвате звонка в 1С переадресовывать на номер этой группы.
Нужно пробовать.
Встраивание панели в CRM 2.0 релиз 2.0.9.3, Несколько проблем
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
17.03.2015 22:59:13
Стикер или документ "Событие" может быть открыт только на внешние вызовы. Внешний вызов - вызов на любой номер телефона, длиннее 4х символов.
Встраивание панели в CRM 2.0 релиз 2.0.9.3, Несколько проблем
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
17.03.2015 14:42:42
Инструкции обновлены. Доступны на .
Этот код не актуален для CRM2.
см. п.1.
см. п.1.
Необходимо использовать актуальную версию панели телефонии 1.4.24.7. Этот релиз пока доступен только подписчикам на обновление.
Многоканальный номер, Многоканальный номер
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
14.03.2015 21:26:05
Все зависит от настроек АТС.
Вид истории звонков, Возможность менять вид истории звонков.
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
13.03.2015 18:06:24
Спасибо. Обдумаем.
Неработает МИКО: История звонков, Неработает МИКО: История звонков
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
13.03.2015 16:58:18
Вопрос 1
Этот участок кода нуждается в доработке. Miko_Ajam, сфпФормаТелефон... - и прочие переменные - это варианты имен переменных, в короые может быть инициализирована панель телефонии. Это глобальная переменна, определена в модуле управляемого приложения.
Вопрос 2
Необходимо доработать. Аналогично пункту 1.
Вопрос 3 Нет информации по имени файла записи. Убедитесь, что запись разговора существует для этого вызова. Возможно, конкретная АТС ведет себя уникальным образом и необходима доработка.
Вопрос 4 Инструкции описаны на .
Розовый - вызов без соединений (пропущенный).
Белый - внутренний вызов.
Зеленые оттенки - входящий и исходящий.
Вопрос 5 Возможно не верно произведена настройка модуля. Как вариант, ошибка с указанием идентификатора линии. Инструкции описаны на . Вопрос 6 Модуль определяет регион по номеру телефона. Регион определяется приблизительно.
Необходим анализ конкретных номеров.
Неработает МИКО: История звонков, Неработает МИКО: История звонков
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
12.03.2015 20:15:26
Подключался удаленно. Как оказалось, файле "/etc/asterisk/cdr_mysql.conf " был не верно указан пароль.
"Правильный" пароль был указан в файле "/etc/asterisk/extensions_additional.conf "
В скриптах
var/www/html/admin/1c/cdr_xml/index.php
/var/www/html/admin/1c/cel_xml/index.php
Вручную указали данные подключения к базе. На этом, настройка АТС была завершена.