Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 2041 - 2055 из 3082
Начало | Пред. | 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 | След. | Конец
Несколько ответственных менеджеров
 

Цитата
В таком случае, не представляю как можно сообщить АТС, о том, что необходимо данный вызов перевести "на группу" ...

Панель телефонии при "перехвате" использует простую переадресацию звонка на номер.
Вы можете при получении события Interception выполнить переадресацию на любой внутренний номер. Например - номер группы операторов.


Цитата
Можно ли логику определения номера (или группы номеров) отдать серверу 1с ?
Нет.
Не скачивает аудиофайлы из истории звонков
 
Инструкций на wiki обычно достаточно для рекомендованных АТС:
Если Вы устанавливаете FreePBX "с нуля", то установки плагина может быть не достаточно.
Не скачивает аудиофайлы из истории звонков
 
Должна открываться страна:
http://10.2.4.95/admin/1c/download/index.php

Скорее всего не опубликованы скрипты. О чем говорит сообщение "404 File not found! ".

Изучите пример настройки "чистого" Asterisk.  В примере описаны детали настроек.
Не работает история звонков
 
Верно )
Не работает история звонков
 
Поддерживаются Asterisk с 1.8 по 11 включительно
Не работает история звонков
 
Судя по всему используется Asterisk 12 или 13 версии.
Эти версии пока не поддерживаются.
Не работает история звонков
 
Какая версия Asterisk используется?
Несколько ответственных менеджеров
 
Да, но потребуется доработка со стороны станции.
Можно реализовать в 1С формирование строки типа "SIP/104&SIP/101&SIP/111" и передать их на АТС в приложение Dial.
Несколько ответственных менеджеров
 
Реализовать возможно.
Можно пробовать реализовать как средствами АТС, так и доработками со стороны 1С.

Вариант:
На АТС создать группу операторов. При перехвате звонка в 1С переадресовывать на номер этой группы.

Нужно пробовать.
Встраивание панели в CRM 2.0 релиз 2.0.9.3, Несколько проблем
 
Стикер или документ "Событие" может быть открыт только на внешние вызовы.
Внешний вызов - вызов на любой номер телефона, длиннее 4х символов.
Встраивание панели в CRM 2.0 релиз 2.0.9.3, Несколько проблем
 
  1. Инструкции обновлены. Доступны на wiki.
  2. Этот код не актуален для CRM2.
  3. см. п.1.
  4. см. п.1.
  5. Необходимо использовать актуальную версию панели телефонии 1.4.24.7. Этот релиз пока доступен только подписчикам на обновление.  
Многоканальный номер, Многоканальный номер
 
Все зависит от настроек АТС.
Вид истории звонков, Возможность менять вид истории звонков.
 
Спасибо. Обдумаем.
Неработает МИКО: История звонков, Неработает МИКО: История звонков
 
Вопрос 1

Этот участок кода нуждается в доработке.
Miko_Ajam, сфпФормаТелефон... - и прочие переменные - это варианты имен переменных, в короые может быть инициализирована панель телефонии.
Это глобальная переменна, определена в модуле управляемого приложения.

Вопрос 2

Необходимо доработать. Аналогично пункту 1.

Вопрос 3
Нет информации по имени файла записи.
Убедитесь, что запись разговора существует для этого вызова.
Возможно, конкретная АТС ведет себя уникальным образом и необходима доработка.

Вопрос 4
Инструкции описаны на wiki.
  • Розовый - вызов без соединений (пропущенный).
  • Белый - внутренний вызов.
  • Зеленые оттенки - входящий и исходящий.
Вопрос 5
Возможно не верно произведена настройка модуля.
Как вариант, ошибка с указанием идентификатора линии.
Инструкции описаны на wiki.

Вопрос 6
Модуль определяет регион по номеру телефона.
Регион определяется приблизительно.

Необходим анализ конкретных номеров.
Неработает МИКО: История звонков, Неработает МИКО: История звонков
 
Подключался удаленно.
Как оказалось,  файле "/etc/asterisk/cdr_mysql.conf " был не верно указан пароль.

"Правильный" пароль был указан в файле "/etc/asterisk/extensions_additional.conf "

В скриптах
  • var/www/html/admin/1c/cdr_xml/index.php
  • /var/www/html/admin/1c/cel_xml/index.php
Вручную указали данные подключения к базе. На этом, настройка АТС была завершена.
Сообщения пользователя 2041 - 2055 из 3082
Начало | Пред. | 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 | След. | Конец