Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 2116 - 2130 из 3082
Начало | Пред. | 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 | След. | Конец
Интеграция Askozia с 1С:Комплексная автоматизация 8
 
Вы можете использовать как файловый вариант базы данных так и серверный.
Панель телефонии будет работать на платформе 8.2 и более новых.
История звонков перестала подгружаться с определенного времени
 
Мне не понятны причины данной ситуации.
Логи из 1С я посмотрел, Вы их выкладывали ранее.
Она воспроизводится в другие даты?
Перестала работать история звонков, Перестала работать история звонков
 
Обновил ссылку. Пробуйте.
Подмена набранного номера
 
Спасибо за обратную связь! :)
Перестала работать история звонков, Перестала работать история звонков
 
Инструкции можно найти на wiki.
Подмена набранного номера
 
Подключился к решению задачи специалист из Вокс Линк, Алексей Хирянов. Нашел проблему.


Цитата
Запретил на транке:
trusrpid=no
sendrpid=no
Иначе оператор/шлюз возвращал какой-то произвольный CallerID и он подставлялся.

Ждем комментария от клиента. Надеюсь ситуация была разрешена.
Работа панели телефонии под VI-терминал
 
Хотя, немного мог поспешить с комментарием.
Для SIP софтфон важно наличие звуковых устройств!
Если через терминал не будет возможности "Пробросить" локальные звуковые устройства - то работа будет не возможна.
Работа панели телефонии под VI-терминал
 
Поддерживается. Пробуйте.
Работа панели телефонии под VI-терминал
 
Наш продукт "Панель телефронии для 1С" может работать под операционными системами Windows / Ubuntu / OSX.
Под какой операционной системой происходит запуск клиентского приложения "1С Предприятие"?
Работа панели телефонии под VI-терминал
 
Что такое "VI-терминал"?
История звонков перестала подгружаться с определенного времени
 
В логах 1С должны быть две записи с идентификаторами
  • 20150204_79856112477_660(104).660(104)
  • 20150204_104_79856112477.79856112477
Есть такие? Приложите лог из 1С для полноты картины.
Перестала работать история звонков, Перестала работать история звонков
 
Верно, скорее всего дело в не оптимальном запросе. Варианты:
  • "FreePBX" - установите актуальную версию плагина release_2_11_2_10.
  • "Чистый" Asterisk - используйте актуальные инструкциипо настройке. Обратите внимание на пример настроек.
  • "Askozia" - в ней ситуация не должна воспроизводится.
История звонков перестала подгружаться с определенного времени
 
  1. Выделите все записи которые не попадают.
  2. Приложите в сообщении двумя файлами txt (из двух запросов).
Попробую разобраться.
Зависает отображение "кто с кем разговаривает" в панели
 
Интересно. )) рад, что получилось решить ситуацию.
История звонков перестала подгружаться с определенного времени
 
Цитата
Первый запрос:
mysql -sse "SEL ECT * FR OM records WHERE datetime BETWEEN ''2015-01-02' AND '2015-09-02'" -u"root" -p"ys123456" autorecord

Ругается на синтаксис

Опишите сообщение об ошибке в синтаксисе.
Сообщения пользователя 2116 - 2130 из 3082
Начало | Пред. | 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 | След. | Конец