Интеграция Askozia с 1С:Комплексная автоматизация 8
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
14.02.2015 08:16:05
Вы можете использовать как файловый вариант базы данных так и серверный. Панель телефонии будет работать на платформе 8.2 и более новых.
История звонков перестала подгружаться с определенного времени
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
13.02.2015 17:38:26
Мне не понятны причины данной ситуации. Логи из 1С я посмотрел, Вы их выкладывали ранее. Она воспроизводится в другие даты?
Перестала работать история звонков, Перестала работать история звонков
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
13.02.2015 13:38:34
Обновил ссылку. Пробуйте.
Подмена набранного номера
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
12.02.2015 16:21:16
Спасибо за обратную связь! :)
Перестала работать история звонков, Перестала работать история звонков
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
12.02.2015 16:20:42
Инструкции можно найти на .
Подмена набранного номера
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
12.02.2015 15:00:01
Подключился к решению задачи специалист из , Алексей Хирянов. Нашел проблему.
Цитата
Запретил на транке: trusrpid=no sendrpid=no Иначе оператор/шлюз возвращал какой-то произвольный CallerID и он подставлялся.
Ждем комментария от клиента. Надеюсь ситуация была разрешена.
Работа панели телефонии под VI-терминал
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
12.02.2015 14:57:16
Хотя, немного мог поспешить с комментарием. Для SIP софтфон важно наличие звуковых устройств! Если через терминал не будет возможности "Пробросить" локальные звуковые устройства - то работа будет не возможна.
Работа панели телефонии под VI-терминал
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
12.02.2015 14:56:02
Поддерживается. Пробуйте.
Работа панели телефонии под VI-терминал
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
12.02.2015 10:10:17
Наш продукт "Панель телефронии для 1С" может работать под операционными системами Windows / Ubuntu / OSX. Под какой операционной системой происходит запуск клиентского приложения "1С Предприятие"?
Работа панели телефонии под VI-терминал
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
12.02.2015 10:00:19
Что такое "VI-терминал"?
История звонков перестала подгружаться с определенного времени
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
11.02.2015 15:42:03
В логах 1С должны быть две записи с идентификаторами
20150204_79856112477_660(104).660(104)
20150204_104_79856112477.79856112477
Есть такие? Приложите лог из 1С для полноты картины.
Перестала работать история звонков, Перестала работать история звонков
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
11.02.2015 12:34:12
Верно, скорее всего дело в не оптимальном запросе. Варианты:
"FreePBX" - установите актуальную версию плагина release_2_11_2_10.
"Чистый" Asterisk - используйте по настройке. Обратите внимание на
"Askozia" - в ней ситуация не должна воспроизводится.
История звонков перестала подгружаться с определенного времени
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
11.02.2015 12:30:31
Выделите все записи которые не попадают.
Приложите в сообщении двумя файлами txt (из двух запросов).
Попробую разобраться.
Зависает отображение "кто с кем разговаривает" в панели
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
11.02.2015 12:28:37
Интересно. )) рад, что получилось решить ситуацию.
История звонков перестала подгружаться с определенного времени
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
11.02.2015 08:42:11
Цитата
Первый запрос: mysql -sse "SEL ECT * FR OM records WHERE datetime BETWEEN ''2015-01-02' AND '2015-09-02'" -u"root" -p"ys123456" autorecord