Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 2131 - 2145 из 3082
Начало | Пред. | 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 | След. | Конец
Перестала работать история звонков, Перестала работать история звонков
 
По каким инструкциям производили настройку АТС?
Зависает отображение "кто с кем разговаривает" в панели
 
Тогда смотреть в логи Asterisk. Присутствуют ли ошибки?
Зависает отображение "кто с кем разговаривает" в панели
 
"ExtensionStatus" эти event либо приходят либо нет. Вряд ли они могут "перестать приходить" в процессе работы.
Разбирайтесь с настройками АТС, с hint в dialplan.

Возможно не для всех устройств прописаны  hint.
История звонков перестала подгружаться с определенного времени
 
А записи разговоров существуют?
В интерфейсе пользователя "monitor", в разделе "Записи". Отчет формируется?

Можно попробовать проверить каки базы данных существуют:
Код
# mysql -sse 'SHOW DATABASES;'  -u"root" -p"ys123456" 
История звонков перестала подгружаться с определенного времени
 
Вы даты корректировали в этих командах? Приложите те команды, которые использовали.
История звонков перестала подгружаться с определенного времени
 
Примерный вид запросов истории за период:

Первый запрос:
mysql -sse "SELECT * FROM records WHERE datetime BETWEEN '2014-01-01' AND '2014-01-02'" -u"root" -p"ys123456" autorecord

Второй запрос:
mysql -sse "SELECT * FROM cdr WHERE datetime BETWEEN '2014-01-01' AND '2014-01-02'" -u"root" -p"ys123456" asteriskcdr

Даты установите своими значениями.
Таблица autorecord.autorecord - основная таблица истории (все состоявшиеся разговоры).
Таблица asteriskcdr.cdr - вспомогательная (из нее берем только пропущенные).
История звонков перестала подгружаться с определенного времени
 
Это shell-AGI скрипт. Он будет работать только при запуске из dialplan Asterisk. Фактически, именно этот скрипт используется при запросе истории звонков.
Я предложил из этого скрипта взять примеры запросов и поработать с ними.
перестала работать история звонков, перестала работать получение истории звонков
 
MySQL Error: Table 'cel' is marked as crashed and should be repaired with query
Интересное сообщение. Таблица в базе данных помечена как "crashed".

В старой версии плагина запрос был не оптимально описан. Возможно дело в этом.

Хороший блог на эту тему "is marked as crashed".
Не работает ответ на вызов при входящем в 1С из Asterisk, Настройка или ошибка внешней обработки MIKO в 1С
 
проверьте наличие PickupChan
shell~ # asterisk -rx'core show application PickupChan'

segfault at b650081c
Похоже на ошибку при работе с диском.
Возможно ситуация связана с текущей сборкой Asterisk. Вот схожая тема.
Не работает ответ на вызов при входящем в 1С из Asterisk, Настройка или ошибка внешней обработки MIKO в 1С
 
Есть ли ошибки в логе asterisk?
Должно прийти внешнее событие "OriginateRespose" вроде так называется.

Хотя если упал Asterisk то и результат будет пустым и event не придет.
Не работает ответ на вызов при входящем в 1С из Asterisk, Настройка или ошибка внешней обработки MIKO в 1С
 
Закомментируйте эту строчку в 1С или на АТС настройте возврат "*8".
Не работает ответ на вызов при входящем в 1С из Asterisk, Настройка или ошибка внешней обработки MIKO в 1С
 
Вы не в тот момент сняли показатели ))
Вам нужно смотреть данные "Компонент.Originate" при вызове функции "PickupChan".


Channel = "Local/10000111@miko_ajam"
Это получение настроек с АТС.  
Не работает ответ на вызов при входящем в 1С из Asterisk, Настройка или ошибка внешней обработки MIKO в 1С
 
В Askozia параметр установлен как "autoanswernumber:*8". Да, действительно, параметр обязателен для функции ответа, но при этом используется только в АТС MyPBX.
Что передается в параметре "Канал"?
Что содержится в переменной "Результат" после выполнения Компонент.Originate(...)?

Обратите внимание - ВСЕ переменные, передаваемые в Компонент.Originate  должны иметь тип "строка".

Смотрите логи на Asterisk в момент "Падения".
Подмена набранного номера
 
Я для себя исключил версию, что ситуация связана с панелью телефонии.
Воспроизвели на SDK.
Фактически последовательно выполнили функции AMI
Думаю надо начать смотреть в отладку SIP:
sip debug peer 110

нет ли подмены в SIP сообщениях.
Подмена набранного номера
 
Позвоните мне
+7(495) 2293042 доб 04.
Попробуем разобраться.
Сообщения пользователя 2131 - 2145 из 3082
Начало | Пред. | 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 | След. | Конец