Перестала работать история звонков, Перестала работать история звонков
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
11.02.2015 08:39:16
По каким инструкциям производили настройку АТС?
Зависает отображение "кто с кем разговаривает" в панели
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
10.02.2015 13:34:08
Тогда смотреть в логи Asterisk. Присутствуют ли ошибки?
Зависает отображение "кто с кем разговаривает" в панели
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
10.02.2015 10:29:58
"ExtensionStatus" эти event либо приходят либо нет. Вряд ли они могут "перестать приходить" в процессе работы. Разбирайтесь с настройками АТС, с hint в dialplan.
Возможно не для всех устройств прописаны hint.
История звонков перестала подгружаться с определенного времени
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
10.02.2015 09:26:14
А записи разговоров существуют? В интерфейсе пользователя "monitor", в разделе "Записи". Отчет формируется?
Можно попробовать проверить каки базы данных существуют:
Код
# mysql -sse 'SHOW DATABASES;' -u"root" -p"ys123456"
История звонков перестала подгружаться с определенного времени
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
09.02.2015 14:38:31
Вы даты корректировали в этих командах? Приложите те команды, которые использовали.
История звонков перестала подгружаться с определенного времени
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
09.02.2015 09:03:59
Примерный вид запросов истории за период:
Первый запрос: mysql -sse "SELECT * FROM records WHERE datetime BETWEEN '2014-01-01' AND '2014-01-02'" -u"root" -p"ys123456" autorecord
Второй запрос: mysql -sse "SELECT * FROM cdr WHERE datetime BETWEEN '2014-01-01' AND '2014-01-02'" -u"root" -p"ys123456" asteriskcdr
Даты установите своими значениями. Таблица autorecord.autorecord - основная таблица истории (все состоявшиеся разговоры). Таблица asteriskcdr.cdr - вспомогательная (из нее берем только пропущенные).
История звонков перестала подгружаться с определенного времени
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
06.02.2015 18:32:59
Это shell-AGI скрипт. Он будет работать только при запуске из dialplan Asterisk. Фактически, именно этот скрипт используется при запросе истории звонков. Я предложил из этого скрипта взять примеры запросов и поработать с ними.
перестала работать история звонков, перестала работать получение истории звонков
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
06.02.2015 17:40:49
MySQL Error: Table 'cel' is marked as crashed and should be repaired with query Интересное сообщение. Таблица в базе данных помечена как "crashed".
В старой версии плагина запрос был не оптимально описан. Возможно дело в этом.
на эту тему "is marked as crashed".
Не работает ответ на вызов при входящем в 1С из Asterisk, Настройка или ошибка внешней обработки MIKO в 1С
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
06.02.2015 11:46:45
проверьте наличие PickupChan shell~ # asterisk -rx'core show application PickupChan'
segfault at b650081c Похоже на ошибку при работе с диском. Возможно ситуация связана с текущей сборкой Asterisk.
Не работает ответ на вызов при входящем в 1С из Asterisk, Настройка или ошибка внешней обработки MIKO в 1С
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
06.02.2015 11:41:29
Есть ли ошибки в логе asterisk? Должно прийти внешнее событие "OriginateRespose" вроде так называется.
Хотя если упал Asterisk то и результат будет пустым и event не придет.
Не работает ответ на вызов при входящем в 1С из Asterisk, Настройка или ошибка внешней обработки MIKO в 1С
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
06.02.2015 11:24:53
Закомментируйте эту строчку в 1С или на АТС настройте возврат "*8".
Не работает ответ на вызов при входящем в 1С из Asterisk, Настройка или ошибка внешней обработки MIKO в 1С
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
06.02.2015 11:05:14
Вы не в тот момент сняли показатели )) Вам нужно смотреть данные "Компонент.Originate" при вызове функции "PickupChan".
Channel = "Local/10000111@miko_ajam" Это получение настроек с АТС.
Не работает ответ на вызов при входящем в 1С из Asterisk, Настройка или ошибка внешней обработки MIKO в 1С
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
06.02.2015 09:56:27
В Askozia параметр установлен как "autoanswernumber:*8". Да, действительно, параметр обязателен для функции ответа, но при этом используется только в АТС MyPBX. Что передается в параметре "Канал"? Что содержится в переменной "Результат" после выполнения Компонент.Originate(...)?
Обратите внимание - ВСЕ переменные, передаваемые в Компонент.Originate должны иметь тип "строка".
Смотрите логи на Asterisk в момент "Падения".
Подмена набранного номера
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
05.02.2015 17:03:05
Я для себя исключил версию, что ситуация связана с панелью телефонии. Воспроизвели на . Фактически последовательно выполнили функции AMI
Думаю надо начать смотреть в отладку SIP: sip debug peer 110
нет ли подмены в SIP сообщениях.
Подмена набранного номера
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
05.02.2015 16:18:59
Позвоните мне +7(495) 2293042 доб 04. Попробуем разобраться.