Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 2206 - 2220 из 3082
Начало | Пред. | 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 | След. | Конец
Панель Asterisk в связке с Asterisk 1.8: не работает функция Супервизор., Обычные формы
 
При использовании панели телефонии с Asterisk (в режиме работы "Панель телефони") желтым цветом отображаются вызовы в которых уже произошло соединение абонентов.

В Asterisk такого статуса нет.
Тормоза интерфейса Обычные форма
 
Спасибо за обратную связь. Обязательно проверим это поведение.
Панель Asterisk в связке с Asterisk 1.8: не работает функция Супервизор., Обычные формы
 
Начните с инструкций.
Анализируйте со стороны Asterisk в отладке.
Тормоза интерфейса Обычные форма
 
Убедитесь, что установка производиться от имени администратора.
Тормоза интерфейса Обычные форма
 
В логах информация появляется?
Возможно в журналах windows?
Попробуйте на другом ПК.
Тормоза интерфейса Обычные форма
 
  • Какая версия ОС используется?
  • setup должен проинсталировать службу. Перезапустите ПК.
  • В config файле включите логироание. При старте службы будут созданы файлы логов.
Тестирование под Ubuntu 14.10, Не удалось подключить компоненту (ComponentAsterisk) под Ubuntu
 
Я наблюдал такое поведение на платформе 8.3.4.
Экран становился "серым".

Мы попробуем проверить со своей стороны. Поставил в план задачу.
Тестирование под Ubuntu 14.10, Не удалось подключить компоненту (ComponentAsterisk) под Ubuntu
 
Опишите детальнее.
  • В каком режиме запускается панель телефонии.
  • Какие наши компоненты используются.
  • В чем проявляется "Зависание".
  • Есть ли закономерность? "Зависает" после определенного события?
  • Под windows ситуация воспроизводится?
Панель Asterisk в связке с Asterisk 1.8: не работает функция Супервизор., Обычные формы
 
в архиве dialplan_miko_ajam есть файл readme.txt.
в нем описаны зависимости:

########################################################################
# v1.0
# Пример интеграции:
# http://wiki.miko.ru/astpanel:dialplan_miko_ajam
########################################################################
# зависимости
PHP 5.3.10
MySQL Ver 14.14 Distrib 5.5.38
Apache 2.2.22
unixODBC 2.2.14
SoX v14.4.0
GPL Ghostscript 9.10
spandsp
Asterisk 1.8+
Панель Asterisk в связке с Asterisk 1.8: не работает функция Супервизор., Обычные формы
 
Скрипты для Askozia будут работать только с ней.
Для настройки прочих сборок Asterisk используйте инструкции.

Недавно был добавлен пример настройки Asterisk.
Панель Asterisk в связке с Asterisk 1.8: не работает функция Супервизор., Обычные формы
 
  • Какая версия Askozia?

  • Какая версия панели телефонии?
Перестала работать история звонков, Перестала работать история звонков
 
Совет тотже.
Историю "за сегодня" скорее всего "динамическая", та что получена в процессе работы панели телефонии.
История, полученная на прошлую дату - получается запросом с АТС. Судя по всему "история запросом" не работает.
Анализируйте логи на АТС на наличие ошибок.
Работы по анализу / настройке АТС можете заказать нам. Заявку можно оставить в форме обратной связи.
Подключение панели МИКО: История звонков к FreePBX, не удается правильно ввести первоначальные настройки для подключение панели МИКО: История звонков к FreePBX
 
В обработке "МИКО_ЖурналЗвонков", в форме обработки следует поправить процедуру "дПрослушатьЗапись"

Согласно инструкциям следует переменную Miko_Ajam определить как сфпФормаТелефон.
Перестала работать история звонков, Перестала работать история звонков
 
Вероятно запрос просто не выполняется. Нет ли ошибок в логах?
необходимо модифицировать модуль формы документа, Сложность заключается в поиске самой формы в 1 с
 
Открыть форму документа:

Открыть модуль документа,
Сообщения пользователя 2206 - 2220 из 3082
Начало | Пред. | 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 | След. | Конец