Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 2281 - 2295 из 3082
Начало | Пред. | 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 | След. | Конец
Вопросы по встраиванию.
 
Это ошибка в версии 1.2.22.1. Воспроизводится только на серверной базе 1С.
Исправлено в
1.2.22.3.

Используйте файловую базу для тестов.

Не проходят вызовы., Не происходит вызов абонентов из панели.
 
  • Убедитесь, что на ПК доступны звуковые устройства.
  • Попробуйте без использования встроенного софтфон.
Не проходят вызовы., Не происходит вызов абонентов из панели.
 
  • Какая операционная система используется?
  • Конфигурация 1С?
  • Какая АТС?
  • В какой момент наблюдается "падение"?
Проблема с определением кода страны
 
Сталкивались. Варианты решения:
  • Доработать форму регистрации КИ
  • Вклиниться в событие "ПриЗаписи" регистра сведений "КонтактнаяИнформация", смотреть, если код не заполнен, то заполнять его значением.
SIP в WEB клиенте. В Chrome отключается звук на микшере громкости.
 
Довольно странное поведение.
Механизм должен был работать иначе: должна "отключаться" вся музыка с прочих приложений (на время звонка).
Попробуйте временно отключить свойство компонента

SDK.AllowStopStartMusic=Ложь;


После, проверьте работу.
Подробнее о методах и свойствах компонента.
Проблема получить историю звонков. Звонилка работает и все хорошо.
 
  • Основные переменные определяются в файле extensions.conf
  • Имена таблиц задаются на этапе их создания в MySQL
Мультифон от Мегафона - не работает
 
Приложите скриншоты настроек софтфона в 1С.
Проблема получить историю звонков. Звонилка работает и все хорошо.
 
По эти скрипты еще не успели адаптировать wiki.
Проблема получить историю звонков. Звонилка работает и все хорошо.
 
За основу лучше взять более универсальные скрипты.
Основные переменные определяются в файле extensions.conf
Код
[globals]
AMPDBENGINE=mysql
AMPDBNAME=asteriskcdrdb
AMPDBHOST=127.0.0.1
AMPDBUSER=root
AMPDBPASS=123
Роли для запуска Панели Астериск, Роли 1С, необходимые для использования панели телефонии Астериск
 
Проверяются права доступа
  • "Чтение"
  • "Добавление"
  • "Проведение"
  • "Использование"
  • "Просмотр"
  • "Редактирование"
на объекты
// Регистры сведений
  • КонтактнаяИнформация
  • ЗначенияСвойствОбъектов
// Справочники
  • Контрагенты
  • КонтактныеЛица
  • ВидыКонтактнойИнформации
Процедура "ВыполнитьПроверкуПравПользователя" находится в модуле объекта обработки.
Роли для запуска Панели Астериск, Роли 1С, необходимые для использования панели телефонии Астериск
 
Вручную роль нужно установить только для администратора системы, выполняющего первый запуск.
Все администрирование панели телефонии выполняется под пользователем с полными правами, в режиме "1С Предприятие".
Инструкции по настройке можно найти на wiki.
В настройках панели необходимо определить список пользователей, использующих панель телефонии.

Все необходимые роли будут назначены при сохранении настроек.
не отрабатывает загрузка истории
 
Укажите какую версию FreePBX Distro пробуете?
Судя по всему на сервере не доступен ресурс "/admin/1c/download/index.php".
Это наш скрипт скачивания записи разговоров.

Плагин разрабатывался для FreePBX Distro - 4.211.64
При этом может работать на
FreePBX Distro - 5.
Asterisk 11 версии.
Проблемы с событиями
 
Варианты:
  • Заказать работы по внедрению / анализу проблемы нам.
  • Проверить выполнение инструкций по интеграции.
Проблемы с событиями
 
Цитата
gennady.marchenko@gmail.com написал:
Не заполняется. Хотя событие в дебаге есть:
Панель телефонии игнорирует event типа "CEL". Интерес представляют event типа "CDR".
Проблемы с событиями
 
Код
Из базы возвращается linkedid, но пишите и заносите в историю вы звонок по uniqueid. 
Как проверяете? В отладке видно?
Код
Динамическое получение истории сделал, однако нет уверенности, что оно работает и как проверить - тоже непонятно. 
Просто совершите звонок, в истории звонков появится новая запись. Правой кнопкой мыши откройте детальную информацию. Должно появиться имя записи разговора.

При включенной отладке, при поступлении "динамической" истории звонков идентификатор звонка будет заполнятся значением linkedid.
Сообщения пользователя 2281 - 2295 из 3082
Начало | Пред. | 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 | След. | Конец