Это ошибка в версии 1.2.22.1. Воспроизводится только на серверной базе 1С. Исправлено в 1.2.22.3.
Используйте файловую базу для тестов.
Не проходят вызовы., Не происходит вызов абонентов из панели.
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
27.11.2014 16:35:54
Убедитесь, что на ПК доступны звуковые устройства.
Попробуйте без использования встроенного софтфон.
Не проходят вызовы., Не происходит вызов абонентов из панели.
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
27.11.2014 13:53:33
Какая операционная система используется?
Конфигурация 1С?
Какая АТС?
В какой момент наблюдается "падение"?
Проблема с определением кода страны
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
27.11.2014 12:27:52
Сталкивались. Варианты решения:
Доработать форму регистрации КИ
Вклиниться в событие "ПриЗаписи" регистра сведений "КонтактнаяИнформация", смотреть, если код не заполнен, то заполнять его значением.
SIP в WEB клиенте. В Chrome отключается звук на микшере громкости.
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
25.11.2014 08:02:05
Довольно странное поведение. Механизм должен был работать иначе: должна "отключаться" вся музыка с прочих приложений (на время звонка). Попробуйте временно отключить свойство компонента SDK.AllowStopStartMusic=Ложь;
После, проверьте работу. Подробнее о
Проблема получить историю звонков. Звонилка работает и все хорошо.
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
25.11.2014 07:56:54
Основные переменные определяются в файле
Имена таблиц задаются на этапе их создания в
Мультифон от Мегафона - не работает
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
25.11.2014 07:54:19
Приложите скриншоты настроек софтфона в 1С.
Проблема получить историю звонков. Звонилка работает и все хорошо.
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
24.11.2014 15:39:43
По эти скрипты еще не успели адаптировать wiki.
Проблема получить историю звонков. Звонилка работает и все хорошо.
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
24.11.2014 15:17:02
За основу лучше взять более универсальные . Основные переменные определяются в файле
Роли для запуска Панели Астериск, Роли 1С, необходимые для использования панели телефонии Астериск
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
19.11.2014 17:39:16
Проверяются права доступа
"Чтение"
"Добавление"
"Проведение"
"Использование"
"Просмотр"
"Редактирование"
на объекты // Регистры сведений
КонтактнаяИнформация
ЗначенияСвойствОбъектов
// Справочники
Контрагенты
КонтактныеЛица
ВидыКонтактнойИнформации
Процедура "ВыполнитьПроверкуПравПользователя" находится в модуле объекта обработки.
Роли для запуска Панели Астериск, Роли 1С, необходимые для использования панели телефонии Астериск
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
19.11.2014 13:27:16
Вручную роль нужно установить только для администратора системы, выполняющего первый запуск. Все администрирование панели телефонии выполняется под пользователем с полными правами, в режиме "1С Предприятие". Инструкции по настройке можно найти на . В настройках панели необходимо определить список пользователей, использующих панель телефонии.
Все необходимые роли будут назначены при сохранении настроек.
не отрабатывает загрузка истории
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
19.11.2014 11:34:46
Укажите какую версию FreePBX Distro пробуете? Судя по всему на сервере не доступен ресурс "/admin/1c/download/index.php". Это наш скрипт скачивания записи разговоров.
Плагин разрабатывался для FreePBX Distro - 4.211.64 При этом может работать на FreePBX Distro - 5. Asterisk 11 версии.
Проблемы с событиями
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
19.11.2014 11:26:38
Варианты:
Заказать работы по внедрению / анализу проблемы нам.
Проверить выполнение инструкций по интеграции.
Проблемы с событиями
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
18.11.2014 19:51:26
Цитата
написал: Не заполняется. Хотя событие в дебаге есть:
Панель телефонии игнорирует event типа "CEL". Интерес представляют event типа "CDR".
Проблемы с событиями
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
18.11.2014 17:15:48
Код
Из базы возвращается linkedid, но пишите и заносите в историю вы звонок по uniqueid.
Как проверяете? В отладке видно?
Код
Динамическое получение истории сделал, однако нет уверенности, что оно работает и как проверить - тоже непонятно.
Просто совершите звонок, в истории звонков появится новая запись. Правой кнопкой мыши откройте детальную информацию. Должно появиться имя записи разговора.
При включенной отладке, при поступлении "динамической" истории звонков идентификатор звонка будет заполнятся значением linkedid.