Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 2296 - 2310 из 3082
Начало | Пред. | 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 | След. | Конец
не отрабатывает загрузка истории
 
Попробуйте открыть ссылку
Код
IP_ВашейАТС:80/admin/1c/download/index.php?type=Records&view=out-89250047194-111-20141118-113659-1416299816.214.wav&checksum=ed6e56a41c56493592687a0ef307c4e5c1628778
в любом обозревателе.
Глюк с созданием события
 
Работает ли создание события через стикер?
Явно видно, что открывается какая то вспомогательная форма. Это типовая форма? Или доработанная?
Укажите номер версии УНФ.
Проблемы с событиями
 
Документ "Событие" в первую очередь ассоциируется с переменной канала "CDR(linkedid)"
Код
// Корректируем идентификатор с учетом Asterisk 1.8+
linkedid = ПолучитьПеременнуюКанала(СтрочкаЗвонка.Канал1 , "CDR(linkedid)");
В пределах одного вызова этот идентификатор един для всех порожденных каналов.
Соответственно, запрос истории звонков должен возвращать именно поле "linkedid" вместо обычного "uniqueid".
Пример "наиболее полного" запроса истории есть по ссылке.

Кроме того, необходимо настроить "динамическое" получение истории, должны возвращаться дополнительные поля: имя файла записи и  linkedid.
Ошибка модальных окон, УНФ
 
Отлично.
Не слышу абонента, Он меня слышит
 
Примеры публичных stun серверов можно найти на странице wiki.
Пример
  • stun.sipnet.ru
  • порт 3478
Проблемы с односторонней слышимостью могут быть связаны с настройками антивирусов / сетевых экранов, которые могут блокировать сетевой трафик (RTP) пакеты.
Ошибка модальных окон, УНФ
 
УНФ 1.5 довольно "молодая" конфигурация.
Поддержка этой конфигурации была добавлена в версии 1.4.23.6.
От модальных окон ушли начиная с версии 1.4.22.*
не отрабатывает загрузка истории
 
Сложно проанализировать причины, надо смотреть в логах php наличие ошибок.
Плагин хорошо работает на дистрибутивах:Когда использую прочие сборки, или значительно модифицируют перечисленные выше, плагин может давать сбои.
Можете заказать нам работы по диагностике.
не отрабатывает загрузка истории
 
Настройку производили средствами плагина для FreePBX? или вручную?
Не слышу абонента, Он меня слышит
 
Zoiper работает тоже в терминале?
Задержка звука обычно связана с плохим качеством сочинения.
При работе в терминальной сессии работа "со звуком" не рекомендуется.

Варианты:
  • Если есть возможность - пробуйте запускать 1С локально.

  • В настройках софтфон можно попробовать поработать с параметрами "stun сервер" (указать такой же как и в клиенте zoiper.
  • В настройках софтфон можно попробовать поработать с параметрам  ICE.
Проблемы с событиями
 
Многое зависит от:
  • Конфигурации 1С
  • Версии технологической платформы 1С
  • Версии Asrteisk
  • Прочих факторов...
Для конкретного, текущего, случая с УТ 10.3 необходима доработка.
Проблемы при встраивании в УТ10.3+CRM
 
Инструкции были обновлены. Сайт wiki.miko.ru сейчас (с 14.11.2014 по 15.11.2014) находится на техобслуживании.
Возможно отображение устаревших инструкций.
Встраивание в УТ 11.1
 
Обработка предназначена для технологической платформы 8.3.
FreePBX. Проблемы авторизации., Проблемы авторизации менеджера.
 
действительно странно ))
рад, что в итоге заработало.
Проблемы с событиями
 
Новая версия не поправит этот момент.
Нужна доработка со стороны 1С, согласно моему сообщению. Необходимо привлечь программиста 1С.
Пример: в форме документа "Событие" вклиниться в обработчик "ПриЗаписи"
Код
// Обработчик события ПриЗаписи формы.
//
Процедура ПриЗаписи(Отказ)

   // *** *** *** 
   // ТУТ КАКОЙ ТО ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ, КОТОРЫЙ НУЖНО СОХРАНИТЬ
   // *** *** *** 
   
   // PT1C // НАЧАЛО
   Если НЕ Отказ Тогда
      Оповестить("Запись", Ссылка);
   КонецЕсли; 
   // PT1C // КОНЕЦ
КонецПроцедуры // ПриЗаписи()
не отрабатывает загрузка истории
 
Не понял. Настройку производили средствами плагина для FreePBX? или вручную?
При работе с плагином, для запросов по истории звонков используется таблица PT1C_cdr.
Эта таблица заполнено?

Цитата
Виноградов Артём написал:
На самом сервере все записи и история есть
Как производили проверку?
Сообщения пользователя 2296 - 2310 из 3082
Начало | Пред. | 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 | След. | Конец