Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 2251 - 2265 из 3082
Начало | Пред. | 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 | След. | Конец
ссылка http://ip-serverAsterisk:8088/asterisk/rawman?action=login&username=1cami&secret=PASSWORD1cami не работает.
 
Тут вижу два варианта:
  1. Используется Asterisk 12 или 13. С ним работать не будет. Используйте Asterisk 1.8 или 11 версии.
  2. Используется Asterisk 11 версии, но плагин не смог настроить эту станцию.
Во втором случае вы можете попробовать настроить станцию  "вручную" по нашим инструкциям.
Либо обратитесь к нашим партнерам за помощью в настройке, оценят работы.
Глюк с созданием события
 
Подключился удаленно. Проблему с событием решили.
Необходимо использовать панель телефонии версии 1.4.23.6.
Проблема с интеграцией расширенного журнала звонков и отчетов в УТ11
 
Судя по всему необходимо использовать порт 80.
По сути порт - это порт web интерфейса.
ссылка http://ip-serverAsterisk:8088/asterisk/rawman?action=login&username=1cami&secret=PASSWORD1cami не работает.
 
в CLI консоли Asterisk выполните команду
http show status
Проблема с интеграцией расширенного журнала звонков и отчетов в УТ11
 
Смотреть в журнал регистрации 1С.
Есть ли сообщения об ошибках.
Приложите скриншот настроек модуля.
Глюк с созданием события
 
Спасибо за обращение.

Ошибку зафиксировали с номером #2043.
Будет исправлено в следующих версиях.
Пока используйте стикер.
Feature Request: Стикер при переводе звонка внутри офиса, Хочется стикер, при переведенном звонке от секретаря.
 
Важный вопрос:
Переадресация производилась средствами "старкод" или средствами IP телефона?

При переадресации средствами IP телефона (Attended Transfer) телефон создает новый звонок, при этом для АТС этот вызов будет абсолютно новым и не будет никаким образом связан с первым звонком от клиента. Это переадресация средствами SIP протокола.

Следует использовать переадресацию средствами старкодов, пример **104 или ##104. В этом случае переадресация ложится на плечи самой АТС и она может контролировать вызов в полной мере.


Feature Request: Стикер при переводе звонка внутри офиса, Хочется стикер, при переведенном звонке от секретаря.
 
Стикер создается только на "внешний" вызов. Внешним, считается только в том случае, когда номер абонента длиннее 4х символов.
История вызовов, обычные формы.
 
Анализируйте логи php.
Сразу после выполнения запроса (или во время выполнения) произошла ошибка и скрипт аварийно завершился.
Подключение панели МИКО: История звонков к FreePBX, не удается правильно ввести первоначальные настройки для подключение панели МИКО: История звонков к FreePBX
 
Добавил инструкции для FreePBX Пробуйте.
История звонков загружается не сразу. С периодичностью, определенной в расписании, за один запрос происходит получение около 100 записей. Если таблица велика, то на загрузку данных потребуется большее время.
Не активны "Прослушать запись" и "Скачать запись"
 
В настоящее время я перерабатываю инструкции.
Стараемся их сделать более доступными для понимания.
Feature Request: Стикер при переводе звонка внутри офиса, Хочется стикер, при переведенном звонке от секретаря.
 
Обратитесь за помощью  в настройке АТС к нашим партнерам, компании АТС Дизайн.
Оценят работы, произведут настройки, выскажут рекомендации.
Подключение панели МИКО: История звонков к FreePBX, не удается правильно ввести первоначальные настройки для подключение панели МИКО: История звонков к FreePBX
 
В журнале регистрации 1С есть сообщения об ошибках?
Транки нужно добавлять вручную.
Подключение панели МИКО: История звонков к FreePBX, не удается правильно ввести первоначальные настройки для подключение панели МИКО: История звонков к FreePBX
 
  • Порт укажите 80.
  • Имя пользователя - пустое.
  • Пароль пользователя - пустое.
Не активны "Прослушать запись" и "Скачать запись"
 
Комментарий к инструкциям.

Для возможности скачать / прослушать запись необходимо:
В "динамической" истории возвращать имя файла записи:
Код
[mappings]
; В AMI event CDR будем возвращать дополнительную информацию 
; Имя файла записи разговора ${CDR(recordingfile)} - переменная dialplan, нужно ее определить
recordingfile => recordingfile

В "приложении" 10000555 возвращать имя файла записи:
Код
Дополнительный набор полей
file_name,peer,lastapp,linkedid
Если имя файла не возвращается, то считается, что файла нет
Сообщения пользователя 2251 - 2265 из 3082
Начало | Пред. | 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 | След. | Конец