АТС не вернула информации по записи разговора. Панель телефонии "ничего не значет" об имени файла записи.
Feature Request: Стикер при переводе звонка внутри офиса, Хочется стикер, при переведенном звонке от секретаря.
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
04.12.2014 11:28:46
Да, скорее всего дело в этом. Какую АТС используете?
Feature Request: Стикер при переводе звонка внутри офиса, Хочется стикер, при переведенном звонке от секретаря.
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
03.12.2014 22:57:55
Так и задумано. Для каждого сотрудника в настройках устанавливаете "Открывать стикер при звонке".
После переадресации у второго сотрудника определится номер клиента и откроется стикер.
панель открывает но пустая, исходящие идут, входящие через раз
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
03.12.2014 14:32:16
Ошибка воспроизводится?
Тестировал на обработке из дистрибутива "МИКО_ПанельТелефонииДля1С". Версия обработки 1.2.22.3. Ошибка не воспроизводится.
Обработка, используемая Вами была модифицирована?
панель открывает но пустая, исходящие идут, входящие через раз
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
03.12.2014 09:07:09
Для работы в режиме "Панель телефонии" АТС должна быть настроена по нашим . Ознакомьтесь также с инструкциями по .
панель открывает но пустая, исходящие идут, входящие через раз
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
02.12.2014 16:00:04
В "терминале" мы не рекомендуем использовать программные софтфоны. Хорошего качества связи добиться довольно сложно. Установите сотруднику софтфон на его компьютер. В панели телефонии используйте режим "Панель телефонии" без использования встроенного софтфона.
Authentication error' code='403 - скорее всего не верно указаны параметры авторизации.
Перевод на внешнюю линию, Перевод на внешнюю линию
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
02.12.2014 15:12:12
Есть внешний номер - заведенный в Аскозии как 120
Переименуйте этот номер как 7ХХХХХХХХХХ, то есть в полном формате.
Создайте группу поиска.
Поместите в группу поиска этот внешний номер.
Назначьте группе поиска короткий номер 120.
В 1С назначьте номер 120 пользователю.
После этого короткий номер будет доступен в панели телефонии.
панель открывает но пустая, исходящие идут, входящие через раз
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
02.12.2014 13:04:38
Убедитесь, что нет других устройств / софтфонов, которые пытаются авторизоваться под теми же учетными данными.
панель открывает но пустая, исходящие идут, входящие через раз