Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 2266 - 2280 из 3082
Начало | Пред. | 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 | След. | Конец
Не активны "Прослушать запись" и "Скачать запись"
 
На этапе получение информации по истории звонков.
См. инструкции.
Не активны "Прослушать запись" и "Скачать запись"
 
АТС не вернула информации по записи разговора.
Панель телефонии "ничего не значет" об имени файла записи.
Feature Request: Стикер при переводе звонка внутри офиса, Хочется стикер, при переведенном звонке от секретаря.
 
Да, скорее всего дело в этом.
Какую АТС используете?
Feature Request: Стикер при переводе звонка внутри офиса, Хочется стикер, при переведенном звонке от секретаря.
 
Так и задумано.
Для каждого сотрудника в настройках устанавливаете "Открывать стикер при звонке".

После переадресации у второго сотрудника определится номер клиента и откроется стикер.
панель открывает но пустая, исходящие идут, входящие через раз
 
Ошибка воспроизводится?

Тестировал на обработке из дистрибутива "МИКО_ПанельТелефонииДля1С".
Версия обработки 1.2.22.3.
Ошибка не воспроизводится.

Обработка, используемая Вами была модифицирована?
панель открывает но пустая, исходящие идут, входящие через раз
 
Для работы в режиме "Панель телефонии" АТС  должна быть настроена по нашим инструкциям.
Ознакомьтесь также с инструкциями по быстрому старту.
панель открывает но пустая, исходящие идут, входящие через раз
 
  1. В "терминале" мы не рекомендуем использовать программные софтфоны. Хорошего качества связи добиться довольно сложно. Установите сотруднику софтфон на его компьютер. В панели телефонии используйте режим "Панель телефонии" без использования встроенного софтфона.
  2. Authentication error' code='403 - скорее всего не верно указаны параметры авторизации.
Перевод на внешнюю линию, Перевод на внешнюю линию
 
Есть внешний номер - заведенный в Аскозии как 120
  1. Переименуйте этот номер как 7ХХХХХХХХХХ, то есть в полном формате.

  2. Создайте группу поиска.
  3. Поместите в группу поиска этот внешний номер.
  4. Назначьте группе поиска короткий номер 120.
  5. В 1С назначьте номер 120 пользователю.
После этого короткий номер будет доступен в панели телефонии.
панель открывает но пустая, исходящие идут, входящие через раз
 
Убедитесь, что нет других устройств / софтфонов, которые пытаются авторизоваться под теми же учетными данными.
панель открывает но пустая, исходящие идут, входящие через раз
 
Проверил на нашей демо АТС demo.askozia.ru:

1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1119)
"Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.29.1)

софтфон работает

ошибок не появляется

панель телефонии запускалась как "Файл" - "Открыть"
не встроена в конфигурациюю
панель открывает но пустая, исходящие идут, входящие через раз
 
протестируйте с нашей демо АТС demo.askozia.ru
работает ли с ней?

инструкции к ней доступны на странице
http://www.telefon1c.ru/getstarted/
панель открывает но пустая, исходящие идут, входящие через раз
 
Выслал Вам ссылку на актуальную версию панели телефонии.
Попробуйте с ней.
Смотрите в логи на FreePBX. Есть ли там сообщения об ошибках?
панель открывает но пустая, исходящие идут, входящие через раз
 
приложите скриншоты к основному сообщению.
не используйте ссылки на скриншоты.
используйте действие "Загрузить файлы"
Мультифон от Мегафона - не работает
 
К сожалению есть проблемы с этим провайдером.
Мы пытаемся сотрудничать с их технической поддержкой для решения ситуации.
Рассылка СМС
 
Да, можно доработать.
Для рассылки можно использовать шлюзы NeoGate.
Задачу можете оставить в форме обратной связи, оценим работы.
Сообщения пользователя 2266 - 2280 из 3082
Начало | Пред. | 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 | След. | Конец