Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 2221 - 2235 из 3082
Начало | Пред. | 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 | След. | Конец
Тестирование под Ubuntu 14.10, Не удалось подключить компоненту (ComponentAsterisk) под Ubuntu
 
Мы наблюдали схожее поведение в web браузере safari под OSX.
Победить не вышло. Тоже предположили, что дело в платформе, точнее в технологии расширений, они просто не могут работать одновременно.

Под Ubuntu такого поведения не замечали.  
Работа в режиме web клиента
 
Эта инструкция подходит для тонкого и толстого клиента 1С.
Используются инструкции

#Если НЕ ВебКлиент Тогда

А сообщение, которое видите Вы, это сообщение от Рарус софтфон.
Протестировать работу через веб клиент можно открыв обработку через "Файл" - "Открыть".
История вызовов, обычные формы.
 
Закажите работы нам. Настроим.
Отсутствуют исходящие вызовы, Отсутствуют исходящие вызовы из 1с
 
Попробуйте отключить использование встроенного софтфон.
Режим работы установите "Панель телефонии + внешний софтфон".
В качестве софтфон попробуйте использовать http://www.microsip.org
Тестирование под Ubuntu 14.10, Не удалось подключить компоненту (ComponentAsterisk) под Ubuntu
 
Используйте панель телефонии версии 1.4.23.6.
Компоненты разрабатывались для Ubuntu 12.04.
Отсутствуют исходящие вызовы, Отсутствуют исходящие вызовы из 1с
 
Не публикуйте в открытую файл конфигурации Askozia! В нем хранятся ваши ключи / пароли...
Я удалил из сообщения файл конфигурации Askozia.

Опишите детали:
  • Какая версия панели телефонии используется
  • В какой конфигурации 1С
  • Используется ли встроенный в панель телефонии софтфон?
  • Есть ли у ПК подключенные звуковые устройства.
Внутренние звонки между сотрудниками, Автоматически устанавливается соединение
 
На всякий случай, ссылочка.
Внутренние звонки между сотрудниками, Автоматически устанавливается соединение
 
Правильно ли я понял ситуацию?
Цитата
При входящем звонке на встроенный софтфон происходит автоматический подъем трубки.

Вероятно дело в настройках АТС. Такое поведение возможно при применении функции "Интером" / "Пэйджинг". Это своего рода автомодъем. Схожую технологию мы используем при работе с функцией "Ответить на звонок".
Подключение панели МИКО: История звонков к FreePBX, не удается правильно ввести первоначальные настройки для подключение панели МИКО: История звонков к FreePBX
 
По каким инструкция встраивали панель телефонии?
Внутренние звонки между сотрудниками, Автоматически устанавливается соединение
 
Не встречали подобную ситуацию.
Проверьте работу с нашей АТС askozia
demo.askozia.ru

Воспроизводится ли?
Тормоза интерфейса Обычные форма
 
Ссылка была выслана в ответ на Вашу заявку с номером "2014122410000192".
Тормоза интерфейса Обычные форма
 
Заявку получил, выслал ссылку на скачивание.
Тормоза интерфейса Обычные форма
 
Дополнительно следует установить наш прокси сервер.
Прокси предоставляем по запросу, только при использовании безлимитной версии панели телефонии.
Тормоза интерфейса Обычные форма
 
Выполните замеры производительности в 1С. Возможно есть "тяжелые" запросы, которые особенно выделяются.
Убедитесь, что на АТС правильно настроена учетная запись менеджера Asterisk.
Были случаи, когда назначали избыточные права для учетной записи, при этом 1С может просто "захлебнуться" от потока оповещений.
Тормоза интерфейса Обычные форма
 

Цитата
отрисовка списков документов,
Описанную ситуацию наблюдали только при использовании сервера терминалов.

Первый случай:
Клиент запускал 1С на терминале через другой терминал.

Второй:
Не хватало ресурсов для терминального сервера.

Третий:
Плохое
качество интернет соединения.
Сообщения пользователя 2221 - 2235 из 3082
Начало | Пред. | 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 | След. | Конец