Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 2161 - 2175 из 3082
Начало | Пред. | 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 | След. | Конец
Интеграция панели версии 1.Х.21.10 в переписанную CRM 1.4
 
Функция заложена в прошивку Х.19.12.31 станции.
Достаточно активировать настройку в панели телефонии.
Интеграция панели версии 1.Х.21.10 в переписанную CRM 1.4
 
Цитата
Шанин Евгений написал:
настроить "Перевод входящего звонка на ответственного" ?
да, эта функция должна работать.
Подмена набранного номера
 
Отличный лог, тут видно лучше.

// панель телефонии инициировала звонок
[OriginateResponse] response="Success" channel="SIP/109-00002903" context="from-internal" exten="89263666200"
[NewCallerid] channel="SIP/109-00002903" calleridnum="109" calleridname="Snigerev Vyacheslav"
[NewCallerid] channel="SIP/109-00002903" calleridnum="7211800"

// создан новый канал (транк)
[Newchannel]  channel="SIP/E1-00002904" exten="" context="from-trunk" uniqueid="1422885576.34396" />
[NewCallerid] channel="SIP/E1-00002904" calleridnum="89263666200" calleridname="CID:7211800"

// звонок выполняется средствами приложения dialplan Dial(SIP/E1/89263666200),как то так...
[Dial] subevent="Begin" channel="SIP/109-00002903" destination="SIP/E1-00002904" calleridnum="7211800" connectedlinenum="89263666200" dialstring="E1/89263666200"
//Далее происходит замена callerid. Подмена судя по всему выполняется в dialplan.
[NewCallerid] channel="SIP/E1-00002904" calleridnum="4955253471"

Я бы начал с анализа настроек АТС. Посмотрел бы на dialplan:
CLI> dialplan show 89263666200@from-internal
Интеграция панели версии 1.Х.21.10 в переписанную CRM 1.4
 

Цитата
Запись разговоров пока не включали, USB винт только заказали
Без записей разговоров истории звонков не будет.
Интеграция панели версии 1.Х.21.10 в переписанную CRM 1.4
 
  1. Отключите использование хэш.
  2. Анализируйте текст запроса из "ПолучитьДанныеОбАбонентеБезКонтекста"
Проблема вывода звука в панели
 
Попробуйте другую гарнитуру.
Компонент работает стабильно? Не замечали прочих сбоев в работе?
перестала работать история звонков, перестала работать получение истории звонков
 
  1. Используйте актуальную версию панели телефонии.
  2. Настройки АТС должны соответствовать актуальным инструкциям. Недавно был обновлен плагин для FreePBXи инструкции по настройке"чистого" Asterisk.
Интеграция панели версии 1.Х.21.10 в переписанную CRM 1.4
 
  1. Абонент определяется в функции формы "Форма" "ПолучитьДанныеОбАбонентеНаКлиенте" / "ОбновитьВызов".
  2. Для получения истории звонков АТС должна быть настроена по нашим инструкциям. История звонков возвращается асинхронно, внешними событиями "UserEvent" c типом userevent="FromCDR".
Идентификация звонящей компании, конкретного человека...., при входящем звонке из компании в которой работает больше одного человека отображается основное контактное лицо
 
Учтем, спасибо.
Черный список входящих звонков., Блокировка явно трэшевых входящих звонков.
 
Пока не планируется. Задача довольно просто решается на уровне АТС.
Подмена набранного номера
 
Я не понимаю вас. Приложите полноценный лог, откуда этот кусок взят, или запишите новый.
В файле txt этого куска нет.

  • Нет упоминаний каналов "SIP/109-000000a8" и "SIP/E1-000000a9".
  • Нет номера телефона "4955444700".
Это не возможно анализировать.
Подмена набранного номера
 
Из файла логов (.txt) файла не видно принципе номера телефона "4955444700". Скорее всего это не тот лог.

В логе заметил, что настройка АТС не завершена. Не выполнена инструкция "Настройка легированная истории звонков"
Это видно из
<generic event="Cdr" privilege="cdr,all"...
нет атрибутов "recordingfile" и "linkedid".
Интеграция панели версии 1.Х.21.10 в переписанную CRM 1.4
 
Существует два варианта обработки "Панель телефонии для 1С", для двух "видов конфигураций":
  • Для режима "Обычное приложение" - это "УТ10.3-подобные" конфигурации 1С.
  • Для режима "Управляемое приложение"  - конфигурации, реализованные на БСП (Библиотека стандартных подсистем).
Структурно, эти два вида конфигураций существенно различаются.
Первые, хранят контактную информацию в регистре сведений "КонтактнаяИнформация".
Вторые, хранят КИ в табачных частях справочников.

Каждая из обработок заточена под "свой вид" конфигурации.
В вашем случае требуется некий "гибрид". Необходима доработка. Запросы следует "Подсмотреть" в обработке для "Обычного приложения", Интерфейс из обработки для "Управляемого приложения".

Нужна доработка. Пробуйте реализовать "гибрид" своими силами, если не выйдет - обращайтесь к нам, оценим проект.
установка триальной версии для 1С 82 Login у AddIn.Comp.MikoAjam, AddIn.Comp.MikoAjam Login
 
Спасибо за обратную связь. Будем пробовать воспроизвести ситуацию.
Подмена набранного номера
 
В логе вижу два event:

<generic event="NewCallerid" privilege="call,all" channel="SIP/109-0000009f" calleridnum="109" calleridname="Snigerev Vyacheslav" uniqueid="1422448379.392" cid_callingpres="0 (Presentation Allowed, Not Screened)" />

<generic event="NewCallerid" privilege="call,all" channel="SIP/109-0000009f" calleridnum="7211800" calleridname="" uniqueid="1422448379.392" cid_callingpres="0 (Presentation Allowed, Not Screened)" />

При соединении абонентов отображается номер 7211800?
Сообщения пользователя 2161 - 2175 из 3082
Начало | Пред. | 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 | След. | Конец