Существует два варианта обработки "Панель телефонии для 1С", для двух "видов конфигураций":
- Для режима "Обычное приложение" - это "УТ10.3-подобные" конфигурации 1С.
- Для режима "Управляемое приложение" - конфигурации, реализованные на БСП (Библиотека стандартных подсистем).
Структурно, эти два вида конфигураций существенно различаются.
Первые, хранят контактную информацию в регистре сведений "КонтактнаяИнформация".
Вторые, хранят КИ в табачных частях справочников.
Каждая из обработок заточена под "свой вид" конфигурации.
В вашем случае требуется некий "гибрид". Необходима доработка. Запросы следует "Подсмотреть" в обработке для "Обычного приложения", Интерфейс из обработки для "Управляемого приложения".
Нужна доработка. Пробуйте реализовать "гибрид" своими силами, если не выйдет - обращайтесь к нам, оценим проект.