Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 2341 - 2355 из 3082
Начало | Пред. | 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 | След. | Конец
ограничение по времени для обработки звонков
 
Если вопрос по настройке панели телефонии, то приложите тут скриншоты настроек.
Но судя по всему вопрос по настройке АТС. Для этих вопросов существует сайт http://qa.askozia.ru/questions
Задайте вопрос там приложите скриншот настроек переадресации по времени.
ограничение по времени для обработки звонков
 
Вы имеете в виду функцию "Перехват на ответственного"?
Эта функция работает "минуя" все маршруты на АТС.
Необходима доработка.
Добавочный номер 1с и Аскозия
 
Нужно. Чтобы все звонки из панели 1С - от сотрудника 105 и 106 - шли через провайдера 3.
Зачем Вам использовать префиксы?
Просто для учетных записей типа "Телефон", с номерами 105 и 106 запретите звонки через прочих провайдеров.


А что должно быть у самого провайдера в настройках исходящих быть?

Как вариант, у первого:
X!
У второго
XX!
У третьего
XXX!

Правда возникает вопрос - зачем три провайдера? Обычно разделяют звонки по направлениям.
Все же не до конца понимаю задачу.  
Ошибки в исходящих Defaultprovaider и ...
 
Обычное приложение
  1. Убедитесь, что в Askozia не используется функция "Провайдер по умолчанию" для учетных записей типа "Телефон".
  2. Скорее всего Вы так настроили входящую маршрутизацию. Похоже на группу поиска или очередь вызовов.
Управляемое приложение
  1. Убедитесь, что в Askozia не используется функция "Провайдер по умолчанию".
Перенос наблицы PT1C_cdr, Нужно ли переносить на новую установку
 
Все верно)
Отлично, рад, что разобрались.
Нет изменений в таблице PT1C_cdr, Данные не заносятся
 
рад, что получилось ))
Перенос наблицы PT1C_cdr, Нужно ли переносить на новую установку
 
Так и есть, он не корректно сработал.
Потому я и рекомендовал очистить таблицу и перенести данные со старой АТС.
Перенос наблицы PT1C_cdr, Нужно ли переносить на новую установку
 
Зависит от станции. Для elastix это не требуется.
Но в любом случае лучше это поле заполнить значением имени файла разговора.
Нет изменений в таблице PT1C_cdr, Данные не заносятся
 
Скорее всего есть проблемы с ODBC
Выполните инструкции по настройке.
Перенос наблицы PT1C_cdr, Нужно ли переносить на новую установку
 
После установки модуля pt1c очистите таблицу PT1C_cdr  и загрузите ее со старой станции.
Перенос наблицы PT1C_cdr, Нужно ли переносить на новую установку
 
По сути, таблица PT1C_cdr - копия таблицы cdr. Если эта таблица была в другом дистрибутив, лучше скопировать и ее.
Таблица PT1C_cdr  создается модулем pt1c при его инсталляции. К модулю core отношения не имеет.
Вопросы по встраиванию.
 
1. Включите в конфигуратор остановку по ошибке. позвоните с внешнего номера. Проверьте, вероятно есть ошибки при создании события.
Ошибки возможны если не выполнены все инструкции по интеграции. К примеру не добавлен реквизит для документа "Событие".
[ Закрыто] Нет входящих и исходящих вызовов. Нет редактора маршрутов
 
Скорее всего лицензия на редактор маршрутов не была активирована. Пробуйте снова.

Этот форум по продукту "Панель телефонии".
Все вопросы по Askozia Вы можете задать ы сервисе
http://qa.askozia.ru
Добавочный номер 1с и Аскозия
 
Напишите потом о результате.
Вопросы по встраиванию.
 
  1. Убедитесь, что для пользователя включена настройка "Открывать событие при звонке". Документ должен создаваться на звонки, где номер является внешним (длиннее 4 символов). При этом номер не должен существовать на Askozia как "внешний".
  2. Это сообщение говорит о том, что не хватает прав на работу с контактной информацией или с документами "Событие".
  3. Удалите директивы. Либо закомментируйет использование функции. Проблема актуальна только для серверной базы. Ошибка будет исправлена в следующей версии.
Сообщения пользователя 2341 - 2355 из 3082
Начало | Пред. | 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 | След. | Конец