Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 2356 - 2370 из 3082
Начало | Пред. | 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 | След. | Конец
Добавочный номер 1с и Аскозия
 
На АТС, для учетных записей 105 и 106 блокируете всех провайдеров кроме 3его.
Этого должно быть достаточно.
(Fix) Временная таблица CDR записей
 
Проверим. Спасибо.
P.S. уже доступна более новая версия панели телефонии 1.2.22.1.
Добавочный номер 1с и Аскозия
 
До сих пор вы не описали задачу.
Как должна производится исходящая маршрутизация вызова?

Пример:

Мегафон / МТС / Билайн - через первого провайдера
Городские / Теле2 - через второго провайдера
Номера сотрудников - через третьего
И так далее
(Fix) Временная таблица CDR записей
 
Прошу указать версию панели телефонии.
Добавочный номер 1с и Аскозия
 
Этот форум по продукту "Панель телефонии". Все вопросы по Askozia Вы можете задать на сайте qa.askozia.ru

Если у Вас несколько провайдеров. То настройке шаблоны исходящих.
Пример, первый провайдер следует звонить только на мегафон:
7925X!
7926X!

Второй провайдер -звонить только на городские
7495X!
7499X!

и так далее.
Добавочный номер 1с и Аскозия
 
Реализуйте добавление префикса на самой АТС.
Пример шаблона

Префикс будет добавлен ко всем номерам
3+X!

Префикс будет добавлен только к номерам, начинающимся с 7926
3+7926X!

В 1С храните номера в том формате, в котором они отображаются при входящем вызове.

P.S. В актуальных версиях панели телефонии поиск должен производиться по последним эти цифрам номера.
Количество подключений и вызов приложения 10000555
 
Какое количество панелей телефонии может подключаться к АТС и работать одновременно?
не ограничено

Если настраивать другую АТС, тоже asterisk, нужно туда устанавливать приложения PHP...
Лучше привлеките специалиста по Asterisk. К примеру наших партнеров, компанию АТС Дизайн.

Что это значит, что для запроса истории делается звонок с номера 104 на номер 10000555, и этот звонок тоже попадает в историю?
Это лишь "искусственный" пример проверки работы "приложения". Если выполнить такой звонок, то в отладке на АТС будет видно как работает "приложение".
Добавочный номер 1с и Аскозия
 
Укажите версии программных продуктов, которые используются.
Идентификация звонящей компании, конкретного человека...., при входящем звонке из компании в которой работает больше одного человека отображается основное контактное лицо
 
Спасибо за идею. Рассмотрим.
Не подставляется контрагент при входящем звонке
 
хорошо, спасибо за обратную связь.
Панель телефонии для 1C:CRM 2.0 (КОРП), Перехват на ответственного
 
Отлично! Спасибо за обратную связь.
Не подставляется контрагент при входящем звонке
 
Убедитесь, что панель телефонии встроена в конфигурацию по нашим инструкциям.
Не так давно наблюдал ошибку при доработке регистра "Контактная информация"
В инструкции сказано, что необходимо добавить два ресурса
  • «CRM_ПолеХраненияНомера» (число длина 32)
  • «CRM_НомерТелефона» (переменная строка 32)
Убедитесь, что выбраны верные типы данных.
Панель телефонии для 1C:CRM 2.0 (КОРП), Перехват на ответственного
 
Приложите скриншот номера телефона (карточки номера). Разбит ли номер "по полям"? Или заполнен просто в поле "Представление"?
Номер будет определятся только в том случае, если разбит по полям.
Часто при загрузки КИ из прочих источников заполняется только поле "Представление".
Панель телефонии для 1C:CRM 2.0 (КОРП), Перехват на ответственного
 
Вопрос 1:
Как заполнен номер телефона в карточке клиента?
Вопрос 2:
В каком формате определяется номер телефона при входящем звонке?
Вопрос 3:
На АТС необходимо произвести настройку. Должно приходить оповещение UserEvent(Interception..
По каким инструкция производили настройку?
Панель телефонии для 1C:CRM 2.0 (КОРП), Перехват на ответственного
 
{Справочник.Партнеры.Форма.CRM_ФормаЭлемента.Форма(2236)}: Метод объекта не обнаружен (ИзменитьМаршрутизациюВАТС)
Скорее всего не выполнены инструкции по настройке / встраиванию панели телефонии.
Сообщения пользователя 2356 - 2370 из 3082
Начало | Пред. | 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 | След. | Конец