На АТС, для учетных записей 105 и 106 блокируете всех провайдеров кроме 3его. Этого должно быть достаточно.
(Fix) Временная таблица CDR записей
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
28.10.2014 11:29:43
Проверим. Спасибо. P.S. уже доступна более новая версия панели телефонии 1.2.22.1.
Добавочный номер 1с и Аскозия
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
28.10.2014 11:28:47
До сих пор вы не описали задачу. Как должна производится исходящая маршрутизация вызова?
Пример:
Мегафон / МТС / Билайн - через первого провайдера Городские / Теле2 - через второго провайдера Номера сотрудников - через третьего И так далее
(Fix) Временная таблица CDR записей
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
27.10.2014 16:16:48
Прошу указать версию панели телефонии.
Добавочный номер 1с и Аскозия
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
27.10.2014 10:18:08
Этот форум по продукту "Панель телефонии". Все вопросы по Askozia Вы можете задать на сайте
Если у Вас несколько провайдеров. То настройке шаблоны исходящих. Пример, первый провайдер следует звонить только на мегафон: 7925X! 7926X!
Второй провайдер -звонить только на городские 7495X! 7499X!
и так далее.
Добавочный номер 1с и Аскозия
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
24.10.2014 17:50:05
Реализуйте добавление префикса на самой АТС. Пример шаблона
Префикс будет добавлен ко всем номерам 3+X!
Префикс будет добавлен только к номерам, начинающимся с 7926 3+7926X!
В 1С храните номера в том формате, в котором они отображаются при входящем вызове.
P.S. В актуальных версиях панели телефонии поиск должен производиться по последним эти цифрам номера.
Количество подключений и вызов приложения 10000555
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
24.10.2014 14:26:37
Какое количество панелей телефонии может подключаться к АТС и работать одновременно? не ограничено
Если настраивать другую АТС, тоже asterisk, нужно туда устанавливать приложения PHP... Лучше привлеките специалиста по Asterisk. К примеру наших партнеров, компанию
Что это значит, что для запроса истории делается звонок с номера 104 на номер 10000555, и этот звонок тоже попадает в историю? Это лишь "искусственный" пример проверки работы "приложения". Если выполнить такой звонок, то в отладке на АТС будет видно как работает "приложение".
Добавочный номер 1с и Аскозия
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
24.10.2014 11:26:56
Укажите версии программных продуктов, которые используются.
Идентификация звонящей компании, конкретного человека...., при входящем звонке из компании в которой работает больше одного человека отображается основное контактное лицо
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
23.10.2014 12:52:08
Спасибо за идею. Рассмотрим.
Не подставляется контрагент при входящем звонке
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
21.10.2014 18:07:29
хорошо, спасибо за обратную связь.
Панель телефонии для 1C:CRM 2.0 (КОРП), Перехват на ответственного
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
20.10.2014 14:56:06
Отлично! Спасибо за обратную связь.
Не подставляется контрагент при входящем звонке
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
20.10.2014 13:00:28
Убедитесь, что панель телефонии встроена в конфигурацию по нашим . Не так давно наблюдал ошибку при В инструкции сказано, что необходимо добавить два ресурса
«CRM_ПолеХраненияНомера» (число длина 32)
«CRM_НомерТелефона» (переменная строка 32)
Убедитесь, что выбраны верные типы данных.
Панель телефонии для 1C:CRM 2.0 (КОРП), Перехват на ответственного
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
20.10.2014 12:57:35
Приложите скриншот номера телефона (карточки номера). Разбит ли номер "по полям"? Или заполнен просто в поле "Представление"? Номер будет определятся только в том случае, если разбит по полям. Часто при загрузки КИ из прочих источников заполняется только поле "Представление".
Панель телефонии для 1C:CRM 2.0 (КОРП), Перехват на ответственного
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
16.10.2014 18:05:20
Вопрос 1: Как заполнен номер телефона в карточке клиента? Вопрос 2: В каком формате определяется номер телефона при входящем звонке? Вопрос 3: На АТС необходимо произвести . Должно приходить оповещение UserEvent(Interception.. По каким инструкция производили настройку?
Панель телефонии для 1C:CRM 2.0 (КОРП), Перехват на ответственного
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
15.10.2014 16:32:45
{Справочник.Партнеры.Форма.CRM_ФормаЭлемента.Форма(2236)}: Метод объекта не обнаружен (ИзменитьМаршрутизациюВАТС) Скорее всего не выполнены инструкции по / панели телефонии.