Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1141 - 1155 из 3082
Начало | Пред. | 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 | След. | Конец
Aster + панель 1.4.26.13, помогите за вознаграждение
 
Какая телефонная станция используется? Аппаратная / программная?
Какая конфигурация 1С Используется?
Не похоже, что панель телефонии корректно интегрирована.
[ Закрыто] Не работает импорт истории звонков с FreePBX, Не работает импорт истории звонков с FreePBX
 
Цитата
ООО "Мастер Софт" разработчик написал:
ще раз спрошу: сможете предоставить версию модуля 1.0.1.8 с исправленной опечаткой
Выслал модуль на электронную почту.
Если возникнут сложности, готов подключиться по удаленке и оказать поддержку.  
[ Закрыто] Не работает импорт истории звонков с FreePBX, Не работает импорт истории звонков с FreePBX
 
Да, вероятно проблема актуальна. Есть ли возможность  прислать выгрузку базы данных 1С на анализ?  
[ Закрыто] Не работает импорт истории звонков с FreePBX, Не работает импорт истории звонков с FreePBX
 
Цитата
ООО "Мастер Софт" разработчик написал:
По ошибке: все-таки вы уверены, что ошибка (ремяОкончания) не влияет на загрузку истории?
Такая вероятность есть. Предлагаю проверить.
Откройте регистры "МИКО_стИсторияЗвонковCDR", "МИКО_стИсторияЗвонковCEL" и сравните даты в последних записях.  
[ Закрыто] Не работает импорт истории звонков с FreePBX, Не работает импорт истории звонков с FreePBX
 
Цитата
ООО "Мастер Софт" разработчик написал:
точнее создаются только с типом "NO ANSWERED
Данные подгружаются не мгновенно, таблица cel обычно больше в размере чем cdr, потому сперва создаются "предварительные" документы, а когда подряжаются все данные cel документ обновляется.
Цитата
ООО "Мастер Софт" разработчик написал:
Есть ли возможность такой настройки: чтобы CDR писалось как в таблицу PT1C_cdr, так и в стандартную CDR
Факт, что после сборки нового Asterisk стандартные механизмы перестали работать скорее всего означает, что не все модули были собраны.

Настроить возможно, рекомендую обратиться к документации Asterisk. Предложенные нами настройки не переопределяют существующие, а дополняют их.
Выдержка из документации:
Код
;Опишем правило логированиря CEL записей:
;/etc/asterisk/cel_odbc.conf

[PT1C_cel]
connection=PT1C_asteriskcdrdb
loguniqueid=yes
table=cel

;Опишем правило логированиря CDR записей:
;/etc/asterisk/cdr_adaptive_odbc.conf

[PT1C_Global]
connection=PT1C_asteriskcdrdb
table=PT1C_cdr
alias recordingfile=>recordingfile
alias start=>calldate

Согласно примеру, явно указывается имя таблицы table=PT1C_cdr:
Вы можете определить свою секцию, с необходимым именем таблицы.

Обязательно убедитесь, что для конвектора разрешено необходимое количество соединений "limit":
Код
;Опишем ресурс доступа к базе данных: /etc/asterisk/res_odbc.conf; настройка соединения 
[PT1C_asteriskcdrdb]
enabled=>yes
dsn=>MySQL-asteriskcdrdb
pooling=>no
limit=>1
pre-connect=>yes
username=>asteriskuser; имя пользователя базы данных
password=>admin ; пароль пользователя базы данных
Цитата
ООО "Мастер Софт" разработчик написал:
Поле объекта не обнаружено (ремяОкончания)", при
Это ошибка в текущей версии модуля статистики, на работу модуля влиять не должна. Будет исправлена в следующей версии модуля.  
Aster + панель 1.4.26.13, помогите за вознаграждение
 
Цитата
Melnichenko Alex написал:
запись разговоров передаю в 1с в формате в виде  http://Х.Х.Х.Х/wav/2016-06-27/1467060563.2269-1196782207.wav
прошу уточнить. Приложите лог из asterisk при выставленной отладке
Код
core set verbose 3
agi set debug on
Ошибка при попытке скачать запись разговора
 
Цитата
Бочерикова Анна написал:
Тоже при попытке скачать запись выдает ошибку "Не вышло получить файл записи!" (про доступ к серверу ничего не пишет)
Какая длительность записи?
Выполнены ли инструкции по обновлению dialplan?
http://wiki.askozia.ru/handbook:update401_v6_3?_ga=1.5426611.161568726.1442565751

Существует ли файл записи по следующему пути:
Код
/storage/usbdisk1/askoziapbx/callrecordings/104/askozia-1467033095.345_104_89094056120_2016-06-27-16-11-35.gsm

P.S. Рекомендую использовать Askozia 4.0.5 MIKO Edition
Aster + панель 1.4.26.13, помогите за вознаграждение
 
Прошу внимательно ознакомиться с примером настройки. В нем дан пример extension.conf и примеры скриптов PHP-agi
Цитата
Для начала работ необходимо загрузить архив dialplan_miko_ajam v1.6, для примера возьмем директорию /usr/src/.
Цитата
для работы панели телефонии.
Перейти к описанию конфигурационный файлов.

Aster + панель 1.4.26.13, помогите за вознаграждение
 
Цитата
Melnichenko Alex написал:
/etc/asterisk/cdr_mysql.confПочему бы их просто не взять отсюда?
Скрипты реализованы по аналогии со скриптами из нашего плагина для FreePBX.

Цитата
Melnichenko Alex написал:
Пытаюсь вот тут вот получить историю звонков. В диалплане идет вызов на номер 10000555 и ничего не происходит.
Включайте отладку в Asterisk и анализируйте результат.
Скорее всего не отрабатывает запрос к DB
Код
core set verbose 3
agi set debug on
Aster + панель 1.4.26.13, помогите за вознаграждение
 
Чем Вам не подошли инструкции?
В этом примере описаны скрипты / кончики. Возьмите их за основу.
http://wiki.miko.ru/astpanel:dialplan_miko_ajam?roistat_visit=55398&_ga=1.45620844.955438953.1462859...

В примере настроек даны все скрипты, для взаимодействия с DB используются методы PHP.
[ Закрыто] Не работает импорт истории звонков с FreePBX, Не работает импорт истории звонков с FreePBX
 
Цитата
ООО "Мастер Софт" разработчик написал:
Подскажите, должна ли полностью таблица PT1C_cdr заполнится данными из таблицы cdr при установке модуля?
нет, только последние записи.
Цитата
ООО "Мастер Софт" разработчик написал:
После этого делаем звонки - запись не идет ни в таблицу cdr, ни в таблицу PT1C_cdr.
Скорее всего не завершена настройка в конфигах Asterisk:
Пример проверки произведенных настроек
http://wiki.miko.ru/doc:1cajam:astcastomize_v6:odbc?roistat_visit=55398&_ga=1.216118238.955438953.14...
Aster + панель 1.4.26.13, помогите за вознаграждение
 
Изучите Пример настройки Asterisk.
Не происходит перехвата вызова ответственным
 
к сожалению, по логу не ясно.
можно попробовать расширить лог:
Код
core set debug 10

Альтернатива: анализировать со стороны 1С перехват на ответственного, скорее всего возвращается ошибка.
Найти функцию перехвата в 1С можно по строке "10000104" в модуле панели телефонии.

Подобная ситуацию может наблюдаться в случае, если запрещена переадресация: см. пример настроек на wiki.
ошибка при подключении к атс
 
Скорее всего не выполнены настройки АТС
http://wiki.miko.ru/astpanel:ats
Не происходит перехвата вызова ответственным
 
Не похоже что "core set verbose 3" включен в консоли CLI Asterisk
в вашем логе есть ошибка:
Код
app_dial.c: Unable to create channel of type 'SIP' (cause 20 - Subscriber absent)
Возможно это как то связано.
Сообщения пользователя 1141 - 1155 из 3082
Начало | Пред. | 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 | След. | Конец