Aster + панель 1.4.26.13, помогите за вознаграждение
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
29.06.2016 11:02:52
Какая телефонная станция используется? Аппаратная / программная? Какая конфигурация 1С Используется? Не похоже, что панель телефонии корректно интегрирована.
[ Закрыто] Не работает импорт истории звонков с FreePBX, Не работает импорт истории звонков с FreePBX
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
29.06.2016 10:11:43
Цитата
ООО "Мастер Софт" разработчик написал: ще раз спрошу: сможете предоставить версию модуля 1.0.1.8 с исправленной опечаткой
Выслал модуль на электронную почту. Если возникнут сложности, готов подключиться по удаленке и оказать поддержку.
[ Закрыто] Не работает импорт истории звонков с FreePBX, Не работает импорт истории звонков с FreePBX
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
28.06.2016 10:41:36
Да, вероятно проблема актуальна. Есть ли возможность прислать выгрузку базы данных 1С на анализ?
[ Закрыто] Не работает импорт истории звонков с FreePBX, Не работает импорт истории звонков с FreePBX
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
28.06.2016 10:20:11
Цитата
ООО "Мастер Софт" разработчик написал: По ошибке: все-таки вы уверены, что ошибка (ремяОкончания) не влияет на загрузку истории?
Такая вероятность есть. Предлагаю проверить. Откройте регистры "МИКО_стИсторияЗвонковCDR", "МИКО_стИсторияЗвонковCEL" и сравните даты в последних записях.
[ Закрыто] Не работает импорт истории звонков с FreePBX, Не работает импорт истории звонков с FreePBX
Данные подгружаются не мгновенно, таблица cel обычно больше в размере чем cdr, потому сперва создаются "предварительные" документы, а когда подряжаются все данные cel документ обновляется.
Цитата
ООО "Мастер Софт" разработчик написал: Есть ли возможность такой настройки: чтобы CDR писалось как в таблицу PT1C_cdr, так и в стандартную CDR
Факт, что после сборки нового Asterisk стандартные механизмы перестали работать скорее всего означает, что не все модули были собраны.
Настроить возможно, рекомендую обратиться к документации Asterisk. Предложенные нами настройки не переопределяют существующие, а дополняют их. :
Код
;Опишем правило логированиря CEL записей:
;/etc/asterisk/cel_odbc.conf
[PT1C_cel]
connection=PT1C_asteriskcdrdb
loguniqueid=yes
table=cel
;Опишем правило логированиря CDR записей:
;/etc/asterisk/cdr_adaptive_odbc.conf
[PT1C_Global]
connection=PT1C_asteriskcdrdb
table=PT1C_cdr
alias recordingfile=>recordingfile
alias start=>calldate
Согласно примеру, явно указывается имя таблицы table=PT1C_cdr: Вы можете определить свою секцию, с необходимым именем таблицы.
Обязательно убедитесь, что для конвектора разрешено необходимое количество соединений "limit":
Код
;Опишем ресурс доступа к базе данных: /etc/asterisk/res_odbc.conf; настройка соединения
[PT1C_asteriskcdrdb]
enabled=>yes
dsn=>MySQL-asteriskcdrdb
pooling=>no
limit=>1
pre-connect=>yes
username=>asteriskuser; имя пользователя базы данных
password=>admin ; пароль пользователя базы данных
P.S. Рекомендую использовать Askozia 4.0.5 MIKO Edition
Aster + панель 1.4.26.13, помогите за вознаграждение
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
27.06.2016 11:17:16
Прошу внимательно ознакомиться с . В нем дан пример extension.conf и примеры скриптов PHP-agi
Цитата
Для начала работ необходимо загрузить архив , для примера возьмем директорию /usr/src/.
Цитата
для работы панели телефонии.
Aster + панель 1.4.26.13, помогите за вознаграждение
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
27.06.2016 10:51:52
Цитата
Melnichenko Alex написал: /etc/asterisk/cdr_mysql.confПочему бы их просто не взять отсюда?
Скрипты реализованы по аналогии со скриптами из нашего плагина для FreePBX.
Цитата
Melnichenko Alex написал: Пытаюсь вот тут вот получить историю звонков. В диалплане идет вызов на номер 10000555 и ничего не происходит.
Включайте отладку в Asterisk и анализируйте результат. Скорее всего не отрабатывает запрос к DB
Код
core set verbose 3
agi set debug on
Aster + панель 1.4.26.13, помогите за вознаграждение
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
27.06.2016 10:04:39
Чем Вам не подошли ? В этом примере описаны скрипты / кончики. Возьмите их за основу.
В примере настроек даны все скрипты, для взаимодействия с DB используются методы PHP.
[ Закрыто] Не работает импорт истории звонков с FreePBX, Не работает импорт истории звонков с FreePBX
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
27.06.2016 09:23:34
Цитата
ООО "Мастер Софт" разработчик написал: Подскажите, должна ли полностью таблица PT1C_cdr заполнится данными из таблицы cdr при установке модуля?
нет, только последние записи.
Цитата
ООО "Мастер Софт" разработчик написал: После этого делаем звонки - запись не идет ни в таблицу cdr, ни в таблицу PT1C_cdr.
Скорее всего не завершена настройка в конфигах Asterisk:
Aster + панель 1.4.26.13, помогите за вознаграждение
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
27.06.2016 09:17:06
Изучите .
Не происходит перехвата вызова ответственным
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
24.06.2016 14:36:56
к сожалению, по логу не ясно. можно попробовать расширить лог:
Код
core set debug 10
Альтернатива: анализировать со стороны 1С перехват на ответственного, скорее всего возвращается ошибка. Найти функцию перехвата в 1С можно по строке "10000104" в модуле панели телефонии.
Подобная ситуацию может наблюдаться в случае, если запрещена переадресация: см. на wiki.
ошибка при подключении к атс
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
24.06.2016 09:05:24
Скорее всего не выполнены настройки АТС
Не происходит перехвата вызова ответственным
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
24.06.2016 09:03:40
Не похоже что "core set verbose 3" включен в консоли CLI Asterisk в вашем логе есть ошибка:
Код
app_dial.c: Unable to create channel of type 'SIP' (cause 20 - Subscriber absent)