Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1081 - 1095 из 3082
Начало | Пред. | 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 | След. | Конец
Не работает обмен историей с АТС
 
Я пока не вижу связи этой ошибки с модулем статистики.
Попробуйте запустить в файловом варианте, будет ли разница.

Какая СУБД используется?
Какая версия технологической платформы 1С?  
Не работает обмен историей с АТС
 
Укажите версию модуля статистики.
Приложите скриншот повторно.  
Передача факса на Elastix 2.5, Передача факса на Elastix 2.5
 
Попробуйте поправить в панели телефонии, в модуле основной формы процедуру "РазобратьXML_onUserEvent".

Нужно найти кусок кода:
Код
   ИначеЕсли Событие="FaxFromCDR" Тогда
      
      Если НЕ ТипЗнч(ЖурналФаксов) = Тип("Массив") Тогда
         ЖурналФаксов = Новый Массив;
      КонецЕсли; 
      
      СтрокаCDR=соотвXMLУзел.Получить("lines");
                       
      МассивПодстрок = СтроковыеФункцииКлиентСервер.РазложитьСтрокуВМассивПодстрок(СтрокаCDR, ".....");
      Для каждого СтрокаМассива Из МассивПодстрок Цикл
         МассивСвойств = СтроковыеФункцииКлиентСервер.РазложитьСтрокуВМассивПодстрок(СтрокаМассива, "@.@");
         Если МассивСвойств.Количество()>=6 Тогда
            Вызов = Новый Структура;
            Вызов.Вставить("Когда",Дата(СтрЗаменить(СтрЗаменить(СтрЗаменить(МассивСвойств[0],"-",""),":","")," ","")));
            Вызов.Вставить("id",МассивСвойств[4]);
Поправить строку:
Код
Вызов.Вставить("id",МассивСвойств[4]);
На:
Код
Вызов.Вставить("id",МассивСвойств[7]);

В чем суть: АТС возвращает строку истории в следующем формате:
Код
2016-07-26\ 12:04:39@.@
375172008625@.@
375172008625@.@
@.@
1469523879.2503@.@
Hangup@.@
"CID:0001001"\ <375172008625>@.@
1469523846.2496@.@
В таблицу истории наполняется пятому полю (идентификатор) "1469523879.2503", это четвертый элемента массива.
Запрос должен проходить по восьмому полю "1469523846.2496", это седьмой элемент массива.

Должно помочь.
Передача факса на Elastix 2.5, Передача факса на Elastix 2.5
 
Приложите еще аналогичный лог при запросе истории факсов.
Совершение вызова с внешнего канала на локальный екстеншен, Совершение вызова с внешнего канала на локальный екстеншен
 
Пример обсуждения подобного вопроса:
http://qa.askozia.ru/507/kontekst-ispoljzovatj-ishodyaschih-podklychenii-storonnego?show=507#q507

Грубо говоря, необходимо:
  1. Открыть любую учетную запись типа "Телефон"
  2. В адресной строек обозревателя найти строку вида "SIP-PHONE-<UID>", где <UID> - уникальная часть имени.
Это и будет значение контекста, который подойдет для исходящих.
Совершение вызова с внешнего канала на локальный екстеншен, Совершение вызова с внешнего канала на локальный екстеншен
 
Цитата
Пр Артем написал:
каким должен быть контекст
Следует обратиться к администратору АТС.
Для  FreePBX подойдет "from-internal".
Передача факса на Elastix 2.5, Передача факса на Elastix 2.5
 
Цитата
Мицкевич Александр написал:
[INS ERT IN TO cel (event
Я рекомендую настроить логирование в cel как описано в инструкциях (если таблица не используется другими приложениями):
http://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:system_requirements

Приложите отладку  agi, в CLI консоли выполните команду:
Код
agi set debug on
Совершение вызова с внешнего канала на локальный екстеншен, Совершение вызова с внешнего канала на локальный екстеншен
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Timeout = "3000";
Не устанавливайте такой большой таймаут - обанкротитесь, не более 60 секунд.
Совершение вызова с внешнего канала на локальный екстеншен, Совершение вызова с внешнего канала на локальный екстеншен
 
Предлагаю изучить статью  "AMI. Разносторонний Originate"
https://habrahabr.ru/post/265647/


Немного комментариев:

  • Channel- записывается в формате "Технология/ИмяУчетки", для звонков с "внешнего номера" нужно применять альтернативный формат "Local/НомерТелефона@контекст\n" в "контекст" должен быть доступен набор "НомерТелефона"
  • Exten - внутренний номер телефона
  • Context - контекст, где доступен Exten
Не заполняется история звонков, В конфигурации УТП 1.2 для Украины после интеграции телефонии не заполняется история звонков.
 
Проблема была в получении переменной канала "ASTVERSION". В логе было видно, что значение переменной не получено.
Решение - переопределили строку:
Код
$attr_name  = (substr($ASTVERSION, 0, 2)=='13')?'chan1c':"Channel";
на следующий вид:
Код
$attr_name  = 'chan1c';
После этого история заработала.

P.S. Рекомендация - для прочих скриптов следует поправить аналогичную строку.
Передача факса на Elastix 2.5, Передача факса на Elastix 2.5
 
Эта ситуация требует более глубокого анализа, я поставил задачу в план.

Тем временем можно попробовать отредактировать функцию "БезКонсультативныйПеревод".
Строку:
Код
   БезКонсультативныйПеревод_10000104(Channel, Exten, Context);
Заменить на ветвление:
Код
   Если Exten = "10000333" Тогда
      Попытка
         Компонент.Redirect(Channel,"",Exten,"",Context,"","1","","", "");
      Исключение
      КонецПопытки;
   Иначе
      БезКонсультативныйПеревод_10000104(Channel, Exten, Context);
   КонецЕсли; 
Рингтоны
 
Цитата
777777info@mail.ru написал:
через стену уже не слышно звонка
в этом есть и положительный момент ))
Сменить рингтон возможно, но для этого необходимо модифицировать обработку "МИКО_ПанельТелефонииДля1С".
Все рингтоны хранятся в макете обработки "Ringtons", содержимое макета - zip архив с файлами.

Есть довольно жесткие требования к файлу:
  • Sample Rate: 8000 & Channels: Mono & Resolution:   16-bit
  • A/mu-Law Wave(*.wav)
Требования аналогичны требованиям к телефонам Yealink
http://landcomm.ru/dokumentacija/4079/

В сети есть инструкция по созданию файлов
http://www.yealink.com/Upload/document/HowtoMakeRingtoneforYealinkPhones/HowtoM­akeRingtoneforYealink...
Проблема с настройкой SIP, Проблема с настройкой SIP
 
Цитата
777777info@mail.ru написал:
проблема решилась провайдер сделал user id auth id одинаковыми
Спасибо за обратную связь.
История звонков: частично не отображаются звонки в истории панели 1с.
 
Присылайте дамп базы данных MySQL с таблицами cdr и PT1C_cdr на анализ.
Лучше через форму ЗАДАТЬ ВОПРОС
Не заполняется история звонков, В конфигурации УТП 1.2 для Украины после интеграции телефонии не заполняется история звонков.
 
Скрипт актуальной версии. Исправленной версии нет.
Веорятно ваша станция чем то "уникальна".
Приложите отладку с АТС в момент получения истории звонков. Предварительно в консоли CLI выставьте уровень отладки:
Код
agi set debug on
Сообщения пользователя 1081 - 1095 из 3082
Начало | Пред. | 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 | След. | Конец