Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1126 - 1140 из 3082
Начало | Пред. | 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 | След. | Конец
НЕ работает часть функций панели, Не работает часть функций в панели телефонии, указанные у вас в инструкциях
 
Цитата
Свитова Наталья написал:
Оптимальный софтфон  https://ring.cx/en. Может нам с разработчиками проговорить, что бы что-то дописали у себя?
Я не могу гарантировать, что функция автоматического подъема заработает с этим софтфоном.

Для работы функции автоматического подъема мы используем "пэйджинг", отсылаем на софтфон дополнительный хидер "Call Info
Answer-After=0". Софтфон получает в сообщении этот текст и реагирует поднятием трубки.

http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+cmd+Page

Для разных софтфонов этот заголовок отличается.
Панель телефонии смотрит на имя "User-Agent" который подключился к Asterisk и в зависимости от имени подбирает необходимый "хидер".
НЕ работает часть функций панели, Не работает часть функций в панели телефонии, указанные у вас в инструкциях
 
Цитата
Свитова Наталья написал:
У нас ОС Linux, как быть?(
Есть кроссплатформенный софтфон jitsi.
https://jitsi.org

Настройки софтфона Jitsi
Jitsi - это свободный коммуникационный клиент, разрабатываемый сообществом и распространяемый по лицензии LGPL.
На странице загрузки Jitsi можно скачать актуальную версии Jitsi-клиента.
Откройте меню «Инструменты» - «Автоматический ответ и переадресация звонков», как показано на рисунке ниже

В открывшемся окне настроек автоматического ответа, установите переключатель в позицию «Только вызовы, которые требуют этого», как показано на скриншоте

Теперь, при выполнении исходящего звонка из Панели оператора, софтфон оператора автоматически снимет трубку и начнет выполнять набор абонента.

Цитата
У нас разные города, номер резерв могу ввести только своего
города (так работает), программа поймет в какой город направить звонок, если
вводить без кода города?
В данном случае, номер резерв - это внутренний номер.

Цитата
Свитова Наталья написал:
Панель телефонии + Внешний телефон -  мы в таком режиме работаем, настройки былипроизведены. Прослушать не могу.
создайте отдельную тему. В идеале, один вопрос = одна тема. Иначе получается каша, я могу упустить и не ответить на один из вопросов.
Ошибка при попытке скачать запись разговора
 
Ситуация в какой то мере уникальна.
При удаленном подключении выявили, что на АТС используется нестандартное имя для пользователя статистики.
Такая ситуация не была предусмотрена.

Ситуацию решили корректировкой "приложения" с номеров 10000111. Модифицирована следующая строка:
Код
    $Statistic   = trim(exec("cat /etc/httpd.conf | grep '/cfe/wallboard/:statistic:' | sed 's/^\/cfe\/wallboard\/://g'"));
Заменена на:
Код
    $Statistic   = "ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ_СТАТИСТИКИ:ПАРОЛЬ_СТАТИСТИКИ"; // разделитель - двоеточие
Ошибка при попытке скачать запись разговора
 
мистика какая то, пишите заявку
http://www.telefon1c.ru/contacts/
приложите ссылку на текущее обсуждение. подключимся и поможем.
Ошибка при попытке скачать запись разговора
 
Цитата
Бочерикова Анна написал:
Патч стоит (скрин списка приложений во вложении)
Имя файла передается корректно, полный путь к файлу.
Если прослушивание с этим файлом работает, то для скачивания явных препятствий не вижу.

Анна, какой порт используется для web интерфейса АТС? панель телефонии может работать только со стандартными портами 80 и 23600.
Ошибка при попытке скачать запись разговора
 
Патч установили на АТС?
На wiki описали инструкции по включению режима отладки.
[ Закрыто] Не работает импорт истории звонков с FreePBX, Не работает импорт истории звонков с FreePBX
 
Подключился удаленно, на демо базе заработало.
Передал новую версию модуля статистики.

Поправил панель телефонии для скачивания записи разговоров (нестандартный путь к скачиваю разговоров).
Для АльфаАвто пришлось поправить модуль статистики. Переменная с панелью телефонии называется иначе "РарусСофтфонПроф". Постараемся учесть в следующем релизе.
[ Закрыто] Не работает импорт истории звонков с FreePBX, Не работает импорт истории звонков с FreePBX
 
Прошу прислать параметры удаленного доступа (в заявку) либо копию базы 1С, подключимся и решим вопрос.  
[ Закрыто] Не работает импорт истории звонков с FreePBX, Не работает импорт истории звонков с FreePBX
 
Судя по всему перепутаны ресурсы для загрузки регистров.
Проверьте настройки модуля статистики:
http://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:settings

Опции "Ресурс CDR" и "Ресурс CEL".

Цитата
ООО "Мастер Софт" разработчик написал:
Комментарий: Ошибка загрузки истории CDR: {ОбщийМодуль.МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7.Модуль}: Поле объекта не обнаружено (peeraccount)
"peer account" - это поле таблицы CEL, тут явно путаница, ведь загрузка происходит в таблицу CDR

Цитата
ООО "Мастер Софт" разработчик написал:
Комментарий: Ошибка загрузки CEL записей: {ОбщийМодуль.МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7.Модуль}: Поле объекта не обнаружено (src)
аналогично
НЕ работает часть функций панели, Не работает часть функций в панели телефонии, указанные у вас в инструкциях
 
Цитата
Свитова Наталья написал:
В режиме супервизора не могу слушать звонки, при нажатии правой кнопкой во время разговора ничего не происходит
Инструкции по настройке режима супервизора описаны в документации
http://wiki.miko.ru/astpanel:enterprise:ordinary#funkcii_supervizora
Функции супервизора не будут доступны в режиме работы "SIP Телефон".
Информация о режимах работы панели телефонии..

Цитата
Свитова Наталья написал:
Для настройки направления звонка на ответственного менеджера:
Инструкции описаны в документации
http://wiki.miko.ru/astpanel:enterprise:ordinary#pereadresacija_na_otvetstvennogo_menedzhera
  • «Таймаут» - параметр отвечает за длительность набора номера при перехвате на ответственного менеджера. Если спусти это время оператор не ответил на звонок, вызов будет переведен на «Номер таймаута»
  • «Номер таймаута» резервный номер телефона, либо вид контактной информации. Можно указать номер строкой или выбрать вид контактной информации, который соответствует номеру.
Цитата
Свитова Наталья написал:
аймаут установила, но после того как время ожидания клиента превысило таймаут, звонок никуда не ушел
Вероятно не указан резервный номер. Установите его прямым вводом, к примеру 99 (как на картинке в документации).
Цитата
Свитова Наталья написал:
Не могу снять трубку при входящем звонке с панели
5. НЕ работает автоподъем при наборе
Ссылка на документацию
http://wiki.miko.ru/astpanel:enterprise:ordinary#funkcija_otvetit_na_zvonok
Не все телефоны / софтфоны поддерживают автоматический польем трубки.
Цитата
Свитова Наталья написал:
Как можно проконтролировать, что панель сотрудника включена и какой статус стоит (у нас сто сотрудников)
Попробуйте использовать статусы пользователей.
http://wiki.miko.ru/astpanel:enterprise:ordinary#statusy_polzovatelej
Ошибки обновления, После обновления появились ошибки, программист наш отладить не может т.к. часть кода закодирована!
 
Это Вы лукавите, наши специалисты запустили работу модуля на копии базы. На рабочей остались проблемы.
Мы готовы подключиться удаленно в пятницу (29 июня) с 9:00 по Москве.  
НЕ работает часть функций панели, Не работает часть функций в панели телефонии, указанные у вас в инструкциях
 
Ключевые сообщения из лога:
Код
<generic event="UserEvent" privilege="user,all" userevent="FailDownloadRecord" uniqueid="1467209438.719988" channel="SIP/0151" />
И
Код
<generic event="UserEvent" privilege="user,all" userevent="CallRecordFail" uniqueid="1467209524.719992" channel="SIP/0151" uniqueid1c="1467184539.718581" />
Файл записи не найден на АТС.
Станция должна быть настроена по нашим инструкциям.
http://wiki.miko.ru/astpanel:ats

Запись звонков должна быть активирована на АТС.
Для работы модуля информация по имени файла записи должна фиксироваться в истории звонков станции.
Ошибка после оптимизации конфигурации Управление небольшой фирмой, Вылетает ошибка при открытии контрагента
 
Действительно, в инструкции не описана такая ситуация. Поправим, спасибо за обратную связь.
Суть этого сообщения "Объединять или нет перечисленные справочники?". Объединять нельзя - это навредит основной конфигурации.
Ошибка после оптимизации конфигурации Управление небольшой фирмой, Вылетает ошибка при открытии контрагента
 
Восстановите базу из резервной копии.
Судя по всему, не соблюдены инструкции по объединению конфигураций:
  1. При сравнении нужно сперва снять все флажки
  2. Потом установить флажки по подсистемам файла
Перечисленные справочники НЕ должны быть модифицированы после объединения.
Ошибка при попытке скачать запись разговора
 
Необходимости в патче для версии 4.0.5 не вижу. Но, перед обновлением 4.0.3 ее лучше пропатчить.
Сообщения пользователя 1126 - 1140 из 3082
Начало | Пред. | 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 | След. | Конец