Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1096 - 1110 из 3082
Начало | Пред. | 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 | След. | Конец
История звонков: частично не отображаются звонки в истории панели 1с.
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Что указано в поле "linkedid"? На первый взгляд записи должны успешно передаваться в 1С. Пока не понятно.
Как выглядит аналогичный результат на запрос к таблице PT1C_cdr?
История звонков: частично не отображаются звонки в истории панели 1с.
 
Что указано в поле "linkedid"? На первый взгляд записи должны успешно передаваться в 1С. Пока не понятно.
История звонков: частично не отображаются звонки в истории панели 1с.
 
на скрине не вижу названия полей.
История звонков: частично не отображаются звонки в истории панели 1с.
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
У Вас есть возможность проанализировать на АТС таблицу cdr за этот период?
Цитата
Портнов Алексей написал:
В истории звонков будут отображены только те записи, в которых фигурирует номер телефона панели телефонии. Поле cid не анализируется.

При запросе истории звонков анализируются только поля dst / src / channel /dstchannel / lastdata.
История звонков: частично не отображаются звонки в истории панели 1с.
 
Цитата
Жамбалова Аяна написал:
оригинал
Что изменилось?
История звонков: частично не отображаются звонки в истории панели 1с.
 
Судя по скриншоту номер телефона 132 указан только в поле cid, в остальных полях его нет. панель телефонии настроена  на номер 132?

В истории звонков будут отображены только те записи, в которых фигурирует номер телефона панели телефонии. Поле cid не анализируется.
История звонков: частично не отображаются звонки в истории панели 1с.
 
Судя по логу АТС не вернуля записи за период с 2016-07-19 11:03:54 по 2016-07-19 11:17:46
У Вас есть возможность проанализировать на АТС таблицу cdr за этот период?
История звонков: частично не отображаются звонки в истории панели 1с.
 
Приложите лог из панели телефонии.
Передача факса на Elastix 2.5, Передача факса на Elastix 2.5
 
Теперь понятно, судя по всему ошибка в панели телефонии.
Попробуйте поправить строки  в процедуре модуля объекта обработки "МИКО_ПанельТелефонииДля1С" "ОтправитьФакс".
Код
УстановитьПеременнуюКанала(КаналКудаСлатьФакс,"faxfile",ИмяФайлаБезРасширенияИПути);
УстановитьПеременнуюКанала(КаналКудаСлатьФакс,"faxcallerid",ТекущийЗвонок.CallerID);
УстановитьПеременнуюКанала(КаналКудаСлатьФакс,"chan",НашКаналФильтр);
на следующий вариант:
Код
УстановитьПеременнуюКанала(КаналКудаСлатьФакс,"_faxfile",ИмяФайлаБезРасширенияИПути); 
УстановитьПеременнуюКанала(КаналКудаСлатьФакс,"_faxcallerid",ТекущийЗвонок.CallerID); 
УстановитьПеременнуюКанала(КаналКудаСлатьФакс,"_chan",НашКаналФильтр);
(в имя переменной добавил символ "_")
Помогите разобраться с формированием документа "МИКО_стЗаписьИсторииЗвонков", АТС "Free PBX", модуль статистики "1.0.1.9"
 
Цитата
Скачкова Наталья написал:
У нас все внешние линии завязаны на очереди, и получается, что все входящие звонки будут "пропущенные"
Я утверждаю, что конкретный вызов не был принят ни одним сотрудником, по крайней мере согласно логам АТС.
Вероятно прочие вызовы отображаются корректно.  
Передача факса на Elastix 2.5, Передача факса на Elastix 2.5
 
Какая версия панели телефонии используется?

Так как файл факса загружен на станцию, значит смотреть надо на стороне 1С.
Переменные ${faxfile}, как и ${faxcallerid}, ${chan}.  устанавливаются при переадресации вызова на номер "10000333" средствами AJAM интерфейса Asterisk.

Панель телефонии для режима "Обычное приложение" выполняется переадресацию в процедуре модуля объекта обработки "МИКО_ПанельТелефонииДля1С" "ОтправитьФакс".
Помогите разобраться с формированием документа "МИКО_стЗаписьИсторииЗвонков", АТС "Free PBX", модуль статистики "1.0.1.9"
 
Согласно логу вызов поступил на очередь и она ответила на звонок:

Событие BRIDGE_START по каналами SIP/er_2055887-00002b5e и Local/700101@from-queue-00001079;1

Далее, Вызов был направлен на устройство SIP/700101

Начало соединения абонентов (BRIDGE_START) произошло в "1146893661219841", конец (BRIDGE_END) в "1146893661219841", разница этих двух "таймстэмпов" равна нулю, следовательно никто с клиентом не общался и вызов "пропущен".  
Передача факса на Elastix 2.5, Передача факса на Elastix 2.5
 
Вероятно файл факса не был доставлена на АТС.
На wiki описали инструкции по включению режима отладки панели телефонии.

АТС должна быть настроена по нашим инструкциям:
http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:elastix

  1. Должен быть установлен "ghostscript"
  2. Должен быть отключен редирект на https ресурсы для web интерфейса станции
Атс не вернула список внутренних номеров
 
Цитата
Снигерев Вячеслав написал:
В процедуре "РазобратьXML_DataGet" неплохо бы форматировать значение счетчика и убирать пробел в числах больше 999
Эта ошибка была исправлена пол года назад.
Какую версию панели телефонии используете? Проверим.
Не заполняется история звонков, В конфигурации УТП 1.2 для Украины после интеграции телефонии не заполняется история звонков.
 
Поддержка asterisk 13 есть только в модуле для FreePBX.
Для работы в "чистом" asterisk необходимо доработать PHP-agi скрипты.
Пример, для запроса истории звонков используется exten dialplan 10000555@miko_ajam

Этот exten вызывает php скрипт "1C_CDR.php".

Результат работы скрипта, вызовы приложения UserEvent:
Код
// Получаем версию Asterisk
$ASTVERSION = GetVarChannnel($agi, "ASTVERSION");;
$attr_name  = (substr($ASTVERSION, 0, 2)=='13')?'chan1c':"Channel";

// Возврат истории звонков в 1С.
$agi->exec("UserEvent", "FromCDR,$attr_name:$chan,Date:$date1,Lines:$result");
// Оповещение о завершении вывода истории звонков. 
$agi->exec("UserEvent", "Refresh1CHistory,$attr_name:$chan,Date:$date1");

Переменная "$attr_name" должна содержать значение "chan1c".
(пример скрипта во вложении)
Сообщения пользователя 1096 - 1110 из 3082
Начало | Пред. | 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 | След. | Конец