Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1036 - 1050 из 3082
Начало | Пред. | 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 | След. | Конец
Не возвращает историю звонков, не отрабатывает скрипт 1C_CDR.php
 
От имени какого пользователя исполняется скрипт AGI и от имени какого пользователя выполняете команду "isql -v MySQL-asteriskcdrdb asteriskuser admin"? может прав не хватает?
Журнал Звонков. отображение Имен сотрудников
 
Прошу приложить скриншоты.
Попробуйте в настройках модуля статистики выполнить операцию "Перезаполнить телефонную книгу"
Не возвращает историю звонков, не отрабатывает скрипт 1C_CDR.php
 
Вы не сможете отладить скрипт совершая звонок с внутреннего телефона 5002.
Вызов нужно совершать нетрадиционным способом, с установкой переменных v1 v2 ...

Я обычно при отладке использую shell скрипт для генерации call файла:
Код
#!/bin/sh
dir_script='/tmp/';
# каталог из asterisk.conf
astspooldir='/var/spool/asterisk';
#
call_text="Channel: SIP/5002
Context: miko_ajam
Extension: 10000555
Callerid: Alexey <5002>
Setvar: v1=SIP/5002
Setvar: v2=2013-11-01
Setvar: v3=2013-12-01
Setvar: v4= 5002-5001
";

echo "$call_text" > /tmp/file.call;
mv '/tmp/file.call' "$astspooldir/outgoing/";

asterisk -rvvv;
Разумеется возможно потребуется его подправить под Вашу конфигурацию. К примеру скорректировать путь "/var/spool/asterisk".
Не возвращает историю звонков, не отрабатывает скрипт 1C_CDR.php
 
В этой строке производится получение переменной окружения "PATH"
Код
        $chpath = is_null($checkpath) ? $_ENV['PATH'] : $checkpath;
Подробнее тут
http://php.net/manual/ru/reserved.variables.environment.php
Не возвращает историю звонков, не отрабатывает скрипт 1C_CDR.php
 
Итого, замените
Код
require_once('phpagi.php');
require_once('1C_Functions.php');
require_once('1C_sql_class.php');
на
Код
require_once('phpagi.php');
require_once('func/1C_sql_class.php');

// Получение переменной AGI канала
//   
function GetVarChannnel($agi, $_varName){
  $v = $agi->get_variable($_varName);
  if(!$v['result'] == 0){
    return $v['data'];
  }
  else{
    return "";
  }
} // GetVarChannnel($_agi, $_varName)
Не возвращает историю звонков, не отрабатывает скрипт 1C_CDR.php
 
По сути, из этого файла нужна только функция:
Код
// Получение переменной AGI канала
//   
function GetVarChannnel($agi, $_varName){
  $v = $agi->get_variable($_varName);
  if(!$v['result'] == 0){
    return $v['data'];
  }
  else{
    return "";
  }
} // GetVarChannnel($_agi, $_varName)
Не возвращает историю звонков, не отрабатывает скрипт 1C_CDR.php
 
Хм.. странно, действительно файл отсутствует, попробуйте во вложении.  
Не возвращает историю звонков, не отрабатывает скрипт 1C_CDR.php
 
  1. Перейдите в директорию со скриптом
  2. Выполните команду php -q 1C_CDR.php
  3. Если проблема с подключаемыми файлами - увидите сообщение об ошибке
Не возвращает историю звонков, не отрабатывает скрипт 1C_CDR.php
 
в начале скрипта подключаются некоторые файлы:
Код
require_once('phpagi.php');
require_once('1C_Functions.php');
require_once('1C_sql_class.php');
возможно проблема с ними, они существуют? должны лежать рядом со скриптом.
Ссылка на архив:
http://files.miko.ru/public.php?service=files&t=6859aa81881d16b7208526e9efbc59c3
Не возвращает историю звонков, не отрабатывает скрипт 1C_CDR.php
 
Настройки следует производить согласно примеру настроек:
http://wiki.telefon1c.ru/astpanel:dialplan_miko_ajam

В архиве с дистрибутивом есть примеры скриптов.
Пример скрипта запроса истории во вложении.
Не возвращает историю звонков, не отрабатывает скрипт 1C_CDR.php
 
Цитата
Мизякин Антон написал:
Настроен по предлагаемой инструкции
Какая инструкция была взята?
[ Закрыто] Передача и прием произвольеных праметров через Variable
 
Используйте метод компонента GetVar
http://wiki.miko.ru/doc:1cajam:api:getvar
Смена порта к AJAM интерфейсу Asterisk 8088 на любой другой порт.
 
Для вопросов по  Askozia существует форум
http://qa.askozia.ru/questions

Все темы по Askozia на текущем форуме будут мной закрыты.
Отвечу в виде исключения:
  1. Откройте web интерфейс Askozia
  2. Нажимает ESC - будет открыта "Панель интегратора"
  3. Перейдите в раздел "Configuration Files"
  4. Отредактируйте файл http.conf как изображено во вложении
  5. Сохраните изменения и перезагрузите АТС
Цитата
Яхьяев Надыр написал:
Теперь я занимаюсь настройкой 2 АТС, и я хотел бы сменить порт 8088 на другой например на 9088
В этом нет необходимости. Необходимо пробросить порт Askozia 8088 на внешний порт 9088. Обратитесь к документации сетевого оборудования.  
Не подключается к атс, Панель телефонии не подключается к атс
 
Возможно не хватило свободной лицензии?
Проблемы с работой телефонии в 1С: УНФ, Плохое качество связи
 
Цитата
Беляев Юрий написал:
разве панель телефонии от МИКО не является сама по себе софтфоном
Это одна из функций панели телефонии.

При работе с RDP возникает много "накладных расходов". Работа любого софтфона будет сопровождаться проблемами.
Иван предлоиж Вам самый правильный вариант реализации - использовать локальный телефон, варианты:
  1. Запускать 1С с панелью телефонии локально
  2. Использовать сторонний программный телефон
  3. Использовать аппаратный телефон
Сообщения пользователя 1036 - 1050 из 3082
Начало | Пред. | 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 | След. | Конец