Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 991 - 1005 из 3082
Начало | Пред. | 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 | След. | Конец
[ Закрыто] Постоянные warning в логах Астериск
 
Пробовали ли использовать наш продукт: Proxy сервер МИКО для больших проектов?
[ Закрыто] Постоянные warning в логах Астериск
 
Сколько клиентов (панелей телефонии) подключится к Asterisk в один момент времени?
Не работает журнал звонков
 
Как только запрос сформирован Вы можете сохранить его в файл:
Код
$output= $AGIDB->sql($zapros, 'NUM'); // сформирован
file_put_contents('/tmp/123.sql', $zapros); // записываем в фвйл
Не работает журнал звонков
 
Включайте на asterisk:
agi set debug on
Анализируйте работу AGI скрипта.

Проанализируйте таблицу PT1C_cdr
Не работает журнал звонков
 
Это помогло. Ошибки в сообщении нет.

Проеряйте, если история звонков в базе данных "asteriskcdrdb" в таблице "PT1C_cdr" на дату "2016-08-30".
Не работает журнал звонков
 
Проблема в скрипте, в строке:
Код
$attr_name = (substr($ASTVERSION, 0, 2)=='13')?'chan1c':"Channel";
Не вышло определить номер версии Asterisk.
После правки extensions.conf обычно достаточно перезагрузить dialplan.

альтернатива - исправьте выше упомянутую строку на строчку:
Код
$attr_name = 'chan1c';
Не работает журнал звонков
 
Попробуйте в файле extensions.conf, в секцию "globals" добавить:
Код
[globals]
; Необходимо описать параметры подключения к базе данных MySQL
ASTVERSION=13

P.S. Подойдет, если в качестве инструкций использовался пример настройки. http://wiki.miko.ru/astpanel:dialplan_miko_ajam
Не работает журнал звонков
 
По каким инструкциям настраивалась АТС?
Приложите AGI скрипт, который запускается при звонке на: Local/10000555@miko_ajam

События "CEL" не должны приходить в AMI. Настройте файл cel.conf:
Код
[manager]

; AMI Backend Activation
;
; Use the 'enable' keyword to turn CEL logging to the Asterisk Manager Interface
; on or off.
;
; Accepted values: yes and no
; Default value:   no
enabled=no
Полезная информация
 
Цитата
Биматов Михаил написал:
Алексей, я могу получить полноценную версию
Напишите нам заявку через форму обратной связи.
http://www.telefon1c.ru/contacts/
Сошлитесь на меня, и на этот форум.
Детальные вопросы по отчетам
 
Все отчеты претерпели изменения, наиболее актуальный обзор доступен по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=a1IIYwW7JGc
  1. Отчет есть как по входящим, так и по исходящим
  2. Отчет есть как по входящим, так и по исходящим, отчет учитывает и пропущенные вызовы. Длительность разговора равна нулю. Средняя длительность = Общая длительность / Количество звонков
  3. Отчет есть как по входящим, так и по исходящим, отчет учитывает не отвеченные вызовы
  4. Внешняя линия - в идеале это номер телефона организации, через одну учетную запись может быть подключено несколько телефонных номеров. Отчет есть как по входящим, так и по исходящим, отчет учитывает не отмеченные вызовы
  5. Отчет есть как по входящим, отчет учитывает не отмеченные вызовы. См. видео https://www.youtube.com/watch?v=a1IIYwW7JGc
  6. См. видео https://www.youtube.com/watch?v=a1IIYwW7JGc, по пропущенным есть два ответа, один из них показывает более детализированную информацию (истинно пропущенные)
Полезная информация
 
Статья по пробной версии устарела.
Теперь мы можем предоставить полноценную версию. Время действие пробного ключа - месяц без ограничения по функциям.
Все отчеты претерпели изменения, наиболее актуальный обзор доступен по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=a1IIYwW7JGc
Не переводятся звонки на ответсвенного менеджера
 
Ок,  дополнительно проверьте назначен ли резервный номер.
Инструкции описаны тут
http://wiki.miko.ru/astpanel:enterprise:ordinary#pereadresacija_na_otvetstvennogo_menedzhera

Если это не поможет - пишите мне в личку контакты как связаться. Подключись по удаленке и проанализируем.
Не переводятся звонки на ответсвенного менеджера
 
Теперь проверьте:
  • карточки клиента назначен ответственный менеджер.

  • в панели телефонии должна быть активирована функция перехвата вызова
  • панель телефонии должна быть запущено (это требование выполнено)
Ничего не трогали и Аскозия на все звонки стала возвращать forbidden
 
Вопрос не имеет отношения к Панели телефонии. Для вопросов по Askozia существует отдельный форум
http://qa.askozia.ru

Смотрите в логи на АТС, обратитесь в техническую поддержку поставщика услуг связи.
Панель телефонии для 1С, Не отображается софтфон
 
Цитата
[ProcessMessageLoop] <result = 'operation timeout' errcode='28' httpcode = '0' / >
Возможно ошибка связана с этим сообщением. Потеряна связь с АТС.
Убедитесь, что АТС доступна, и связь надежна.
Попробуйте использовать актуальную версию панели телефонии.
Сообщения пользователя 991 - 1005 из 3082
Начало | Пред. | 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 | След. | Конец