Ключевые сообщения:
| Код |
|---|
channel of unsupported format (nothing) while capability is (gsm|ulaw|alaw|h263|testlaw)
|
Грубо говоря используется не поддерживаемый кодек. Поддерживается следующий перечень gsm|ulaw|alaw|h263|testlaw.
| Код |
|---|
Unable to find a codec translation path from (nothing) to (slin)
|
У вас "два плеча":
- первое - звонок идет через SIP линию поставщика услуг, поставщик предлагает кодек - АТС соглашается
- второе - звонок идет на внутренний номер, АТС и телефон "договариваются о кодеке
Судя по всему "не договорились".
Когда каждое плечо использует свой кодек используется механизм "трансляции" одного формата в другой. В данном случае механизм трансляции не смог преобразовать формат.
Решение - на Askozia для учетных записей вида "Телефон" и "Провайдер" укажите
только один кодек. Обычно в РФ выбирают "alaw".
Аналогичную настройку произведите на телефонном аппарате.