Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1066 - 1080 из 3082
Начало | Пред. | 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 | След. | Конец
Перехват звонка на ответственного, Не работает перехват звонка
 
  1. Убедитесь, что в карточке клиента установлен правильный ответственный.
  2. Отключите перехват для номера 105014. Что изменится?

Передача факса на Elastix 2.5, Передача факса на Elastix 2.5
 
Выполните аналогичные правки. Цифру 4 замените на 7.
Перехват звонка на ответственного, Не работает перехват звонка
 
Из лога Я вижу что перехват из 1С успешно отработал.
Звонок был переадресован:
Код
[Dial] <generic event="Dial" privilege="call,all" subevent="Begin" channel="Local/014@gardengear-interception-00001c54;2" destination="SIP/105014-000174a1" calleridnum="74952300303" calleridname="74952300303" connectedlinenum="10000104" connectedlinename="<unknown>" uniqueid="1470030126.110793" destuniqueid="1470030126.110794" dialstring="105014" />
Вызов был направлен на конкретный SIP аккаунт "105014":
Код
[Dial] <generic event="Dial" privilege="call,all" subevent="Begin" channel="Local/014@gardengear-interception-00001c54;2" destination="SIP/105014-000174a1" calleridnum="74952300303" calleridname="74952300303" connectedlinenum="10000104" connectedlinename="<unknown>" uniqueid="1470030126.110793" destuniqueid="1470030126.110794" dialstring="105014" />
Звонок был завершен:
Код
[Dial] <generic event="Dial" privilege="call,all" subevent="End" channel="Local/014@gardengear-interception-00001c54;2" uniqueid="1470030126.110793" dialstatus="CANCEL" />
Обратите внимание на "dialstatus="CANCEL"" - вызов был отменен, скорее всего принимающей стороной.
Обратитесь к администратору АТС, анализируйте настройки станции.
Перехват звонка на ответственного, Не работает перехват звонка
 
На wiki описали инструкции по включению режима отладки.
Приложите логи.
Ошибка при попытке скачать запись разговора
 
Цитата
Игорь Игорь написал:
1с и Аскозия общаются через Asterisk AJAM Proxy server
Подключите панель телефонии напрямую к станции, таким образом мы поймем проблема в прокси сервере или в чем то другом.
UID Звонка
 
Идентификатор доступен в течении всего разговора. В панели телефонии он участвует во многих операциях.
Прослушать запись разговора
 
В панели телефонии, в модуле основной формы есть пример прослушивания. Обратите внимание на процедуру "ПрослушатьЗвонок".
Цитата
Пр Артем написал:
Application ="1C_Playback_v6.1"
Это не корректное имя приложения. Должно быть примерно так:
Код
Channel      =   НашКаналФильтр;
Priority   =   "";               
Timeout      =   "";            
CallerID   =   "CDR_RECORDS <"+НашНомерТелефона+">";             
Variable   =   ""+СтрокаАвтоподъема;
Account      =   "";                                 
Async      =   "1";                  
Codecs      =   "";                     
ActionID   =   УникальныйИД;            
Результат="";
Context       =    "";
Exten      =   "";
Application   =   "Playback";            
Data      =   ""+ИмяФайлаБезРасширения;

Попытка
   ОпОп = Новый ОписаниеОповещения("ОповещениеОВыполненииМетода", ЭтаФорма, "ПрослушатьЗвонок"); 
   SDK.BeginCallingOriginate(ОпОп, Channel, Context, Exten, Priority, Timeout, CallerID, Variable, Account, Application, Data, Async, Codecs, "", ActionID, Результат);
Исключение
   ВыдатьСообщение("Ошибка при прослушивании разговора "+ИмяФайлаБезРасширения);
КонецПопытки;   
Не работает обмен историей с АТС
 
Цитата
Шаршатов Сергей написал:
Алексей Вы можете на платной основе решить вопрос
Мы можем решить эту проблему, если ошибка с нашей стороны - то плату не возьмем.  
UID Звонка
 
Цитата
Космачев Михаил написал:
возможность связывать звонки в единую цепочку
Возможность есть. Все созданные документа "Событие" формируются с одним и тем же идентификатором звонка, в Asterisk этот идентификтор обычно называют linkedid.

Цитата
Космачев Михаил написал:
него должно появиться окно с заполненной офис-менеджером карточкой
Этот механизм не реализован. Для каждого сотрудника будет открыт новый документ "Событие".

Цитата
Космачев Михаил написал:
Нас интересует есть ли некий уникальный идентификатор
Да, это linked
Наш продут Расширенный журнал звонков умеет связывать все документы с одним идентификатором и прикрепляет их к одному звонку.
ЛОГИ, Продолжение темы http://www.telefon1c.ru/forum/forum21/topic1205/messages/messages/
 
Ответ дан в сообщении #10
http://www.telefon1c.ru/forum/messages/forum21/topic1205/message7815/#message7815
Совершение вызова с внешнего канала на локальный екстеншен, Совершение вызова с внешнего канала на локальный екстеншен
 
Ключевые сообщения:
Код
channel of unsupported format (nothing) while capability is (gsm|ulaw|alaw|h263|testlaw)
Грубо говоря используется не поддерживаемый кодек. Поддерживается следующий перечень gsm|ulaw|alaw|h263|testlaw.
Код
Unable to find a codec translation path from (nothing) to (slin)
У вас "два плеча":
  • первое - звонок идет через SIP линию поставщика услуг, поставщик предлагает кодек - АТС соглашается
  • второе - звонок идет на внутренний номер, АТС и телефон "договариваются о кодеке
Судя по всему "не договорились".
Когда каждое плечо использует свой кодек используется механизм "трансляции" одного формата в другой. В данном случае механизм трансляции не смог преобразовать формат.

Решение - на Askozia для учетных записей вида "Телефон" и "Провайдер" укажите только один кодек. Обычно в РФ выбирают "alaw".
Аналогичную настройку произведите на телефонном аппарате.
Ошибка при попытке скачать запись разговора
 
Стандартное  - значит значение "По умолчанию" - statistic.
Настройка производится согласно документации Askozia
http://wiki.askozia.ru/handbook:system#bezopasnost_sistemy
Не работает обмен историей с АТС
 
Попробуйте использовать более раннюю версию панели телефонии - воспроизведется ли ошибка?

Создайте обращение через форму обратной связи
http://www.telefon1c.ru/contacts/
Приложите ссылку на текущее обсуждение.  
Ошибка при попытке скачать запись разговора
 
Цитата
Игорь Игорь написал:
Строчку "ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ_СТАТИСТИКИ:ПАРОЛЬ_СТАТИСТИКИ" - оставлять как есть или вписывать явные логин пароль?
Должны быть указаны имя пользователя и пароль web интерфейса станции.
Проблема, описанная в этой ветке актуальна только для случая когда используется нестандартное имя пользователя статистики.
Не работает обмен историей с АТС
 
Лицензия MIKO SaaS не привязывается  к железу. Пробуйте.  
Сообщения пользователя 1066 - 1080 из 3082
Начало | Пред. | 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 | След. | Конец