Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1111 - 1125 из 3082
Начало | Пред. | 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 | След. | Конец
Проблема с настройкой SIP, Проблема с настройкой SIP
 
Такой возможности нет, в текущей реализации возможно указать только "user id".
Панель телефонии 1С для Бух3, но для толстого клиента
 
Цитата
Биматов Михаил написал:
Для Бух3 вы не делали панель для режима работы "Обычное приложение" ?
Нет, такой разработки не планируем.
Это все та же панель телефонии "На управляемых формах".
Панель телефонии 1С для Бух3, но для толстого клиента
 
Цитата
Биматов Михаил написал:
"МИКО_ПанельТелефонииДля1С_1.4.26.11_БП_30_v1".
Используйте актуальную версию панели телефонии.
Цитата
Биматов Михаил написал:
Вопрос такой - чтобы ее настроить по уму для толстого клиента, надо наверное сделать все теже шаги, что вы и советовали - по руководству
Стоит попробовать. Не могу предвидеть последствия такой работы. Мы разрабатывали панель для режима "Управляемое приложение".
Цитата
Биматов Михаил написал:
для толстого клиента
Вероятно Вы имеете в виду запуск 1С:Предприятие в режиме "Обычное приложение".
Перехват звонка на ответственного, Не работает перехват звонка
 
АТС должна быть настроена по нашим инструкциям
На wiki описали инструкции по включению режима отладки.
Входящие вызовы при работающей 1С Панели телефонии - будет ли звонить внешний IP-телефон?
 
Цитата
Биматов Михаил написал:
независимо от того - нажал ли пользователь на кнопку "Ответить"
Будут работать независимо. В 1С отвечать на телефон не обязательно, можно просто поднять трубку на аппарате.
Входящие вызовы при работающей 1С Панели телефонии - будет ли звонить внешний IP-телефон?
 
Цитата
Биматов Михаил написал:
Вопрос про входящие вызовы при работающей 1С Панели телефонии - будет ли звонить внешний IP-телефон
Да, это возможно. Потребуется АТС на базе Asterisk. Использование встроенного в 1С телефона необходимо отключить.
Фактически сможете работать с аппаратным телефоном. В 1С будет отображаться оповещение о звонке, открываться карточка клиента, будет доступна функция "Позвонить".

Для некоторых аппаратных телефонов будет доступна функция "Ответить на звонок" (будет включен спикерфон).

Цитата
Биматов Михаил написал:
использовать панель в Толстом клиенте, то что будет при открытии модального окна
К сожалению модальные окна блокируют работу процессов 1С до их закрытия.
К счастью, в современных конфигурациях модальные окна встречаются все реже.
Цитата
Биматов Михаил написал:
А можно ли будет ответить на звонок, просо сняв трубку внешнего IP-телефона
При использовании внешнего телефона проблем с поднятием трубки не возникнет.
Ограничение прав Супервизора
 
В типовом решении такой возможности нет.
Вы можете заказать нам разработку. Напишите запрос через форму обратной связи
http://www.telefon1c.ru/contacts/
Оценим работы.
AccountCode, Обновить события
 
Какая АТС используется?
Возможно лучшим образом подойдет наш продукт "Расширенный журнал звонков с элементами статистики".

Поле "accountcode" не всегда будет содержать то, что нужно. К примеру, если по одной учетной записи прошвадйера заведено 10 номеров - в общем случае, в поле accountcode всегда будет содержаться одно и тоже значение.
Цитата
Мясников Александр написал:
Можно ли по ИдентификаторуЗвонка инициировать запрос к серверу телефонии и получение accountcode
Да, это возможно. Но потребуются доработки на стороне АТС. Примеры реализаций "Запрос истории звонков" / "Запрос записи разговора", можно "подсмотреть" в панели телефонии.

Моя рекомендация - используйте наш модуль статистики. Разработка обойдется дороже.
Перевод звонка
 
Некорректно используется метод.
Ознакомьтесь с документацией:
http://wiki.miko.ru/kb:asterisk:ami:redirect
http://asterisk.ru/knowledgebase/Asterisk+Manager+API+Action+Redirect

В данном случае не следует использовать "Extra" параметры.
При отладке того или иного метода следует анализировать логи АТС и логи со стороны 1С.

Лучше "подсмотрите" как реализован наш механизм перехвата на ответственного.
Постоянная перезагрузка панели МИКО.
 
Цитата
Барсаков Денис написал:
Обновление только компоненты может привести к проблемам с работой или не исправить проблемы
Скорее всего подмена компонента нарушит работу продукта.
Постоянная перезагрузка панели МИКО.
 
Цитата
Барсаков Денис написал:
Не подскажите, достаточно обновить только компоненту (макет) AsteriskAJAMConnector?
нужно обновлять обработку целиком
Постоянная перезагрузка панели МИКО.
 
Цитата
Барсаков Денис написал:
Не получилось решить проблему?
Проблема из этой темы решена. Используйте актуальную версию панели телефонии 1.2.24.7 от 17 Июня 2016.
Перевод звонка
 
Да, именно так работает функция "Перехват на ответственного".
Перевод звонка
 
Цитата
Дозвон в контексте from-internal это через BeginCallingOriginate
Это вопрос к администратору АТС. "Originate" также должен "проходить" в этом контексте.
Обычно, для переадрисации контекст может использовать другой.

Цитата
А в чем разница между консультативным и переводом в слепую?
Ознакомьтесь с документацией:
http://wiki.miko.ru/astpanel:enterprise:managed#pereadresacija_vyzovov
В ней найдете два видео ролика.

При работе с SDK разница принципиальная:
  • Слепая переадресация (redirect) - мы переадресуем "чужой" канал на коллегу, наш разговор завершается
  • Консультативная переадресация (Atxfer)- мы переадресуем "свой" канал на коллегу, клиент висит на удержании
Перевод звонка
 
Цитата
"Newchannel"
Это не лучший выбор оповещения. Я не рекомендую осуществлять перехват по этому событию. Используйте "NewState".
В "Newchannel" Вы не всегда сможете увидеть "корректный" номер телефона.

Цитата
Одинец Роман написал:
ПеревестиЗвонок(Канал, "89993335566");
Вы пытаетесь переадресовать вызов на "внешний" номер. Убедитесь, что набор номера доступен в контексте "from-internal".
Вы хотите переадресовать вызов "с консультацией" или "в слепую"?

Для "слепого" перевода (без сопровождения) следует использовать другой метод компонента:
http://wiki.miko.ru/doc:1cajam:api:redirect


 
Сообщения пользователя 1111 - 1125 из 3082
Начало | Пред. | 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 | След. | Конец