Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1051 - 1065 из 3082
Начало | Пред. | 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 | След. | Конец
Проблемы с работой телефонии в 1С: УНФ, Плохое качество связи
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Действительно ли покупка и установка внешнего телефона и запуск его локально на ПК решит проблему качества связи
С большой вероятностью - Да. При работе с RDP возникает много "накладных расходов". Звук все равно будет идти с локальных звуковых устройств в терминальную сессию, а после уже направляйся на сервер телефонии, такая операция может накладывать на качество связи определенные "эффекты".
Проблемы с работой телефонии в 1С: УНФ, Плохое качество связи
 
  1. Попробуйте программный софтфон Zoiper, есть бесплатная версия. Нет автоматического подъема трубки при звонке.
  2. Попробуйте софтфон microsip - простое и надежное приложение
  3. В качестве аппаратного телефона посмотрите в сторону Yealink T19
Elastix не отображает CDR Report
 
Elastix работет с таблицей cdr, а не с таблицей "PT1C_cdr".
Вы можете настроить заполнение таблицы cdr по аналогии с инструкциями.
АТС не вернула список внутренних номеров. Возможны неполадки в работе!
 
Проверерьте инструкции по настройке АТС:
http://wiki.miko.ru/astpanel:ats
На wiki описали инструкции по включению режима отладки.
Спасайте! Не открываются отчеты по звонкам, Не открываются отчеты по звонкам
 
Цитата
Андронов-Чернявский Юрий написал:
В инструкции есть недоработки
Прошу уточнит в чем именно.
При использовании актуальной версии модуля статистики следует производить доработку согласно инструкции:
Код
// МИКО / PT1C / Подсистема "Расширенный журнал звонков" / Начало
Разделы.Добавить(Метаданные.Подсистемы.МИКО_ПанельТелефонии); 
// МИКО / PT1C / Подсистема "Расширенный журнал звонков" / Конец 
При использовании старых версий - 1.0.1.5 к примеру подойдет описанный Вами код.  
Elastix не отображает CDR Report
 
Возможно не все модули необходимые были собраны. Вы можете настроить заполнение таблицы cdr по аналогии с инструкциями:
http://wiki.telefon1c.ru/doc:1cajam:astcastomize_v6:odbc#nastrojka_odbc
Elastix не отображает CDR Report
 
Дополнительно, более подробная инструкция по настройке ODBC:
http://wiki.telefon1c.ru/doc:1cajam:astcastomize_v6:odbc#nastrojka_odbc
Elastix не отображает CDR Report
 
Проверьте выполнение инструкций:
http://wiki.telefon1c.ru/astpanel:ats:elastix?roistat_visit=85556#nastrojka_odbc

После настройки ODBC перезагрузите АТС.
История звонков: частично не отображаются звонки в истории панели 1с.
 
Я проверяю на версии панели телефонии 1.2.24.7
Вызовы отобразились.

Проверил запрос к базе данных, во вложении пример запроса. С базой все в порядке.
  1. Проверьте запрос на своей базе

  2. Попробуйте использовать актуальную версию панели телефонии
  3. Если запросить историю звонков в вечернее время, когда с АТС не работают результат отличается?
Чтобы исключить проблему соединения 1С и АТС предлагаю выполнить тест на АТС. В CLI консоли Asterisk включите отладку:
Код
core set verbose 3
или
Код
agi set debug on
Во втором случае возможно будет меньше "Лишних" оповещений.

Запросите историю звонков в 1С.
В консоли посыпется лог, наиболее интересны строки с вызовом приложения "UserEvent".
Передача факса на Elastix 2.5, Передача факса на Elastix 2.5
 
Цитата
После изменений в панели выходит ошибка
Присылайте пример ошибки.
При входящем звонке на АТС Аскозия она возвращает ошибку 404, Вызывающий абонент слышит, что телефон выключен
 
Прошу уточнить вопрос.
Какие наши продукты используете.
Укажите версии используемого программного обеспечения.

По поводу ошибки SIP 404, возможные расшифровки:
Код
SIP/2.0 404 Not found - вызываемый абонент не найден, нет такого SIP-номера
SIP/2.0 404 Undefined Reason - неопределенное направление
SIP/2.0 404 Unknown user account - логин и пароль не найдены
SIP/2.0 404 Out of Order - в заявке на маршрутизацию по этому направлению нет ни одного шлюза, проверьте настройку маршрутизации по этому направлению.

Грубо говоря "Не верно набран номер".
Не отображается информация информация о лицензиях., Панель телефонии -> Вкладка "Лицензии"
 
Ранее был обновлен сервер лицензирования. Теперь информация о лицензиях возвращается в новом формате, старые версии панели телефонии не могут ее распознать.

Рекомендация - обновите панель телефонии до актуальной версии, если это не возможно - создайте заявку через форму обратной связи у нас на сайте и сошлитесь на меня и на тему в форуме.
http://www.telefon1c.ru/contacts/
Не открывается окно управления телефонным разговором
 
При использовании продукта "Внешняя панель" активные линии не будут отображаться на форме основной панели.
Попробуйте переустановить внешнюю панель.
Перехват звонка на ответственного, Не работает перехват звонка
 
Цитата
Вермут Наталия написал:
В дальнейшем планируется какая то оптимизация?
Постараемся поправить и сделать механизм более прозрачным.
В целом, функция получила развитие в виде нового модуля "Умная маршрутизация и генерация IVR меню"
http://www.telefon1c.ru/products/smart-transfer/
История звонков: частично не отображаются звонки в истории панели 1с.
 
Задачу поставили в очередь. До конца недели постараемся дать ответ.
Сообщения пользователя 1051 - 1065 из 3082
Начало | Пред. | 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 | След. | Конец