Блоги разработчиков

Опыт использования IP ATC Askozia в нашем офисе

Первое знакомство

Пару лет назад меня захватила идея интеграции 1С и телефонии, я перечитал множество форумов, сайтов и пришел к выводу, что самым «простым» способом будет изучение IP PBX Asterisk. На тестовый сервер был установлен AsteriskNOW, и началось изучение с параллельным внедрением в моей компании. С тех пор я получил достаточно серьезные компетенции в этой области, перепробовал множество дистрибутивов, научился компилить и даже править исходные коды Asterisk под свои цели. Параллельно мы выпустили ряд решений для интеграции 1С и телефонии Asterisk. К сожалению столкнулись с огромными проблемами при внедрениях -у каждого нового клиента стоял Asterisk, настроенный по-своему. В этот момент мы познакомились с решением Askozia от наших немецких коллег.
Askozia — это операционная система Linux+ Asterisk+удобный web интерфейс. Из дистрибутива было вырезано все лишнее, и для его запуска достаточно записать образ на флешку и загрузиться с нее.

Читать подробнее...

SDK компонента связи с Asterisk. Новая версия 1.0.17.5!

Рад сообщить, о выходе новой версии SDK. Эту версию мы ранее демонстрировали лишь однажды, на партнерском семинаре фирмы 1С в сентябре месяце. Теперь пришло время немного подробнее рассказать о ней.  

Читать подробнее...

Фото:

Askozia + Флагман телеком, опыт подключения к SIP провайдеру

«Флагман телеком» — лицензированный оператор связи, специализирующийся на предоставлении телефонной связи корпоративным клиентам.

Читать подробнее...

Фото:

Askozia - Строим маршрут вызова с IVR.

Клиент поставил задачу, при поступлении входящего вызова необходимо:
1. Проиграть приветствие.
2. Ожидание 5 секунд ввода внутреннего номера.
3. Если номер введен переключение на него.
4. Если не веден или веден неправильно то переключение на общую группу входящих.
Приступим...

Читать подробнее...

Фото:

Сделайте присоединение агента в очередь Askozia простым с помощью маленького приложения.

При создании очереди в редакторе маршрута вызова ей всегда присваивается ID.  Проблема возникает с запоминанием 15 цифр ID, что вряд ли под силу всем пользователям.
На рисунке выделено ID очереди.
Очередь вызова Askozia

Читать подробнее...

Фото:

Панель телефонии SIP для 1С. Обновлен раздел инструкций.

Этим днем был обновлен раздел инструкций, посвященный продукту Панель телефонии SIP для 1С.

Знакомимся, оставляем комментарии. Для нас очень важно ваше мнение  :!:
Инструкции по панели телефонии SIP для 1С

Askozia - добавляем функцию DND для Gigaset SL910

Несколько дней назад наш партнер столкнулся с проблемой - его клиент использует станцию Gigaset N510IP Pro и телефон Gigaset SL910 с Askozia. Проблема состоит в том, что у телефона нет физической кнопки DND(не беспокоить).

Для решения данной ситуации мы решили написать маленькое приложение на Asterisk.  

Читать подробнее...

Фото:

SIP клиент для 1С. Теперь и для "Обычного приложения" !

Не так давно нами был запущен проект Панель телефонии SIP. Данный продукт предназначен для управления звонками средствами 1С. Основное отличие этого продукта от Панель телефонии Asterisk:

  • Возможность передачи медиатрафика средстами компонента
  • Отсутствует необходимость использовать внешний софтфон, либо аппаратный телефон.

Читать подробнее...

Фото:

Дополнительные функции «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM». Твой клиент - твой звонок. Перехват звонка.

В силу специфики нашей компании, у нас достаточно много клиентов и соответственно звонков в день.Контрагенты, с которыми мы работаем долго чаще всего закреплены за определенным сотрудником.

Поэтому было предложено очень интересное дополнение в «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM» – это разделение звонков между сотрудниками. Идея возникла из расчета на то, что за каждым сотрудником закреплены определенные клиенты, с которым они чаще всего работаю. Ведь действительно это удобно, когда для консультации по какому-либо вопросу клиент попадает сразу на своего специалиста, не теряя времени на прослушивание приветствий и переадресацию между сотрудниками, выигрывая при этом в среднем от 3 до 5 минут.

Читать подробнее...

Фото:

Дополнительные функции «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM». Отправка факса.

Следующая статья из серии «Дополнительные функции «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM»» будет посвящена отправке факсимильных сообщений.

Все офисные работники встречаются с проблемой отправки факса из 1С программ. Нужно проделать столько операции. Сначала открыть нужный документ, сохранить его в удобный формат, далее при отправке факса найти его в куче  других файлов. Слишком много действий.

Мы постарались свести их к минимуму в продукте «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM», что определенно полезно менеджерам по продажам для отправки коммерческих предложений, счетов на оплату, к примеру, и нашему бухгалтеру - для отправки актов и не только.

Читать подробнее...

Фото:

Дополнительные функции «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM». Запись разговора и журнал звонков.

В предыдущей статье я описывала базовый функционал нашего нового продукта «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM» и обещала, что расскажу о его дополнительных функциях. Далее опубликую серию статей о них.

Обсуждению и продумыванию таких деталей  уделялось приличное время, иногда идеи приходили в неожиданные моменты, спонтанно, в стиле: «А вот это было бы неплохо сделать… или Так было бы удобно» . Наш взгляд на такие вещи считаю объективными, так как мы сами работаем и пытаемся максимально упростить работу сотрудников.

Для руководителей и некоторых сотрудников оказалось очень удобным возможность прослушивания разговоров при разрешении каких-либо спорных ситуаций или уточнений желаний клиентов. Для этого в «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM» была предусмотрена вкладка «История»,  где собственно высвечивается журнал звонков и по кнопке «Слушать звонок» можно прослушать любой разговор.

Читать подробнее...

Фото:

Модуль аналитической отчетности для Asterisk

Кто звонил? В какое время? Куда? В организации, ориентированной на работу с клиентам  эти вопросы возникают регулярно. Наш продукт "Панель телефонии Asterisk" - умеет получать историю звонков, выделять пропущенные вызовы, связывать записи истории с документом "Событие" в информационной базе. Но зачастую этого функционала не достаточно. В этой статье я расскажу немного о новом модуле для нашего продукта - "Модуль аналитической отчетности для Asterisk".

Читать подробнее...

Фото:

Панель телефонии Asterisk и подслушивание/перехват звонка

Изучение возможностей системы унифицированных коммуникаций Switchvox сподвигло нас на добавление новой функции в нашу панель телефонии. Но сначала посмотрите исходный ролик с сайта Switchvox.ru, в котором диктор рассказывает нам о том, каким образом можно использовать функцию мониторинга звонка и перехвата разговора.

Читать подробнее...

Фото:

Панель телефонии для Asterisk. Режим работы "без интеграции".

Эта статья в целом посвящена продукту "Панель телефонии Asterisk". В течении последнего месяца продукт был существенно переработан, исправлены выявленные ошибки, повышено удобство работы. Были выпущены версии панели телефонии для БП 2.0, КА 1.1.  

Читать подробнее...

Об успешном внедрении «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM» в офисе «МИКО».

Ничто в этом мире не стоит на месте- 21 век на дворе. Мы, как активно развивающаяся компания, соответственно тоже. О связи телефонии и 1С программ задумывались почти все компании Франчайзи, версий достаточно много, НО! мы так и не нашли хорошо подходящего нам решения – много доработок делалось, работа стояла из-за тестирований и т.д.

Поэтому решили сделать свой продукт с нуля. Несколько месяцев писалась сама компонента для связи 1С и Asterisk, потом собственно и «Панель телефонии Asterisk для 1С:CRM». Тестирование проходило непосредственно на нашей фирме в рабочем режиме, а так же в режиме «повышенной» нагрузки. Над разработкой, внедрением, тестированием, исправлением ошибок трудилось много специалистов. В итоге мы получили продукт «Панель телефонии Asterisk для 1С:CRM», о функциях и возможностях которого я расскажу ниже.
Основные преимущества я считаю все-таки простоту первоначальной настройки и внедрения. Но обо всем по порядку. Сначала представим основной (базовый) функционал «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM», а далее расскажем об этапах внедрения. Учитывая опыт конкурирующих фирм, а так же пожелания пользователей, мы добились хороших результатов . Будем очень рады услышать все Ваши пожелания.

Читать подробнее...

Фото:
Cannot find 'blog' template with page ''