Идеи и предложения

Рейтинг: 2
Новая
Предложил Грунин Константин 28.03.2017 04:19:36

Перехват панелью ссылок (href=”tel:…”)

Наши менеджеры ведут поиск потенциальных клиентов в сети. И приходится перенабирать номера телефонов со страничек контактов в панель телефонии. Было бы удобно чтобы панель перехватывала ссылки   (href=”tel:…”)  или работала по аналогии платина для брузера asterisk click2call
Рейтинг: 5
Рейтинг: 6
Новая
Предложил Урилов Александр 15.08.2015 17:02:33

Добавьте роль Администратор Мико

Просьба добавить роли "Администратор Мико".
Суть роли чтобы можно было определить сотрудника, который имеет право Администрирования панели (указывать номера сотрудников, настраивать прочие параметры), при этом не имея полных прав.

Конечно мы можем сами добавить ее и изменить код обработки панели, но при этом эти изменения необходимо будет вносить каждый раз при обновлении панели.
Рейтинг: 4
Новая
Предложил Бекетов Николай 22.08.2012 00:15:32

Возможность разделить список контактов на группы (отделы)

Не совсем удобно когда все сотрудники идут одним сплошным списком, когда их 5-10 это еще нормально, а когда 15 и более уже труднее для восприятия. Предлагаю сделать такую возможность разработчикам, например в 1с есть подразделения, вот от туда можно брать информацию. Всех пользователей разнести по подразделениям, у кого то это уже настроено и отображать в списке контактов с возможность сворачивать и разворачивать группу
Рейтинг: 3
Новая
Предложил Ляхов Николай 28.07.2015 10:03:07

Автоматическая переадресация на мобильный при выходе из 1С

Здравствуйте! Пользуемя панелью телефонии и АТС Askozia miko edition столкнулись с некой проблемой, при выходе из 1С абонент остается в сети, т.е. если человек ушел (закрыл 1С) звонки продолжают идти на его телефон, не переадресуются на мобильный (только по таймауту), можно ли как-то связать закрытие 1С и переадресацию на мобильный?
Рейтинг: 1
Новая
Предложил Остапюк Денис 03.10.2016 18:07:47

Перевод аудио записей звонков в текст

Перевод аудио записей звонков в текст. Больше относится к журналу звонков. Данная функция позволит выполнять полнотекстовый поиск по содержимому звонков в 1С.  
Рейтинг: 2
Новая
Предложил Антон 13.11.2014 11:21:26

Отображение имени звонящего

При отображении имени звонящего в случаях, когда в базе данный номер номер телефона указан одновременно для контактного лица и партнера вцелом, сейчас отображается Партнер + Имя Контактного лица (первого попавшегося). Это не совсем верно когда звонит другое контактное лицо. В данном случае, если телефон указан и для партнера и для контактного лица, приоритет отображения должен оставаться за партнером, так как не известно какое КЛ в данный момент звонит и забивать первое попавшееся неверно.
Рейтинг: 1
Новая
Предложил Григорян Сергей 29.05.2020 23:33:26

Оценка качества обслуживания по окончанию разговора и отображение оценки в журнале звонков

Добавить систему оценки качества.
По окончанию телефонного разговора, клиенту предлагается оценить качество обслуживания от 1 до 10 с помощью ввода цифр.
Оценка должна отражаться в панели телефонии в журнале звонков. Для баллов настроить индикацию (выделение) цветами. 1-3 - красным (+отправка уведомления менеджеру по качеству), 4-6 - синим, 7-10 - зеленым (или не выделять) .

По оценке можно оперативно выявлять и реагировать на проблемы клиента на уровне линейного руководства. А также можно выстраивать рейтинг качества обслуживания по менеджерам.

К примеру: по окончанию разговора клиент оценил работу в 2 балла. В журнале звонков это сразу отобразилось и выделилось красным цветом, а ответственный сотрудник (руководитель отдела продаж и др) получил уведомление о низкой оценке.
Ответственный сотрудник может оперативно получить информацию прослушав звонок и просмотрев историю событий по клиенту, оценить объективность оценки клиента и оперативно принять меры по решению проблемы клиента.
Рейтинг: 1
Новая
Предложил Панин Андрей 30.12.2017 06:39:26

Askozia на платформе без VGA

Существуют аппаратные платформы (например OpenVox IPC 100), на которые можно установить Askozia и все будет работать. Обычно достаточно записать карту памяти, воткнуть ее в порт, система получит адрес по DHCP и все: можно настроить по SSH и Web. Однако возникает необходимость выйти на консоль (например начюдили с Linux конфигами). Как правило у подобных плат есть COM-порт. Для вывода всех консольных сообщение в COM достаточно даже через windows машину изменить файл на карте памяти F:\BOOT\GRUB\MENU.LST:

К строке
kernel /boot/vmlinuz

добавить  "ro vga=normal console=tty0 console=ttyS0,115200n8"
kernel /boot/vmlinuz  ro vga=normal console=tty0 console=ttyS0,115200n8

Все, теперь вместо монитора Com кабель и например Putty
Рейтинг: 2
Новая
Предложил Беляев Рома 14.03.2014 18:07:32

Прикрутить Askozia к Bitrix24

Интегрировать askozia c bitrix24, самое простое через модуль интеграции атс "Простые звонки"

http://www.bitrix24.ru/apps/index.php?app=vedisoft.prostiezvonki
Рейтинг: 2
Новая
Предложил Татьяна 21.10.2015 14:23:36

RLS в расширенном журнале звонков

Крайне необходимо добавить RLS по партнерам, контактным лицам, физическим лицам и пользователям в роли "МИКО_ПросмотрИсторииЗвонков" и возможно, но не обязательно в "МИКО_РедактированиеИсторииЗвонков".

Обработка "МИКО_ЖурналЗвонков" предлагает довольно удобный сервис по анализу звонков.

Хочется, чтобы разграничение прав для менеджеров (и других пользователей информационной базы) отрабатывало в этой обработке.
Рейтинг: 2
Новая
Предложил Урилов Александр 30.08.2015 00:40:15

Отображение информации об очереди

Сообщение с форума:
Организована такая схема работы: все входящие звонки в зависимости от транка попадают в очередь queue-sales, queue-support, etc. (разные приоритеты), и ждут соединения с оператором колл-центра. Возможно ли в режиме панели видеть список "ожидающих" клиентов в очереди и/или совершать какие-либо действия с ними (перевод/отбить/гол.почта)?
Также от себя добавлю - когда приходит звонок - желательно отображать из какой он очереди.
Рейтинг: 1
Внедрено
Предложил Улыбин Дмитрий 09.06.2016 20:13:38

Прокрутка звонка при прослушке

При прослушивание звонков очень хотелось бы иметь возможность прокрутки звонка назад и вперед. Очень неудобно ждать по несколько минут определенного момента или прослушивать заново , если что то упустил. Можно конечно скачать звонок и прослушать его в обычном проигрывателе, но было бы на много удобней если это функция была бы реализована в 1С
Рейтинг: 0
Ответил 23.08.2019 14:51:18
Такая возможность присутствует в панели и журнале звонков редакции 2, а также во внешней панели для редакции 1.
Рейтинг: 1
Внедрено
Предложил Бурцева Наталия 12.11.2012 14:24:23

Давайте сделаем панель Астериск телефонии для 1С Документооборот

Обычно все сотрудники компании работают в 1С ДО и там есть все пользователи с номерами и фотографиями сотрудников. Им было бы удобно звонить друг другу или клиентам прямо из 1С ДО.
Рейтинг: 0
Ответил Портнов Алексей 10.12.2014 09:53:16
Готово. Панель телефонии может работать с этой конфигурацией.
Рейтинг: 1
Новая
Предложил Бекетов Николай 22.08.2012 00:10:06

Статус активных пользователей 1с

Добавить возможность отслеживать пользователей 1с по статусам. Сейчас не совсем удобно, чтобы изменился статус надо отключать телефон или отключать юзера на астериске, естественно этого делать никто не будет, поэтому получается, что все пользователи всегда оанлайн и готовы принимать звонки, а на самом деле у них возможно даже не запущена 1с. Не исключаю, что кому то наоборот так удобно. Поэтому, не плохо бы было добавить:
- возможность выбирать каждому пользователю статус (онлайн/не оналайн) (или хотя бы прикрутить к списку активных пользователей)
- добавить возможность устанавливать отбор по этому статусу
- а ещё круто бы было, если на панели была кнопка, которая управляла бы функцией на телефоне do not disturb (dnd) и по ней как раз бы менялся статус юзеров))
Рейтинг: 0
Ответил Бекетов Николай 22.08.2012 00:11:04
Да, идея хорошая. Можно привязать к статусам механизм переадресации. Например пользователь на месте, принимаем звонки на рабочий тел, пользователь отошел, отправляем на мобильный, пользователь сидит дома шлем на домашний :)

Это что то похожее на этот механизм.
http://switchvox.ru/switchboard/presence_panel/
Рейтинг: 1
Новая
Предложил Милашевич Андрей 22.09.2015 11:54:18

Добавить возможность переадресации на внешний номер с Панели телефонии в 1С:УФФ

Добавить возможность переадресации на внешний номер с Панели телефонии в 1С:УФФ
Рейтинг: 2
В работе
Предложил Не задан ID пользователя.

09.05.2013 16:29:30

1С + Бродкастер (автоматические звонки)

Зачастую требуется оповестить контрагентов о каком-либо событии. Можно было бы нажатием одной кнопки запустить звонок, ответив на который, абонент прослушает голосовое сообщение. Можно совершать как единичные звонки, так и массовые.
бродкастер.рф - есть API для интеграции.
Рейтинг: 2
Новая
Предложил Бекетов Николай 22.08.2012 00:05:21

Работа серверной части под linux

планируется ли разработка серверной части под Linux?
Рейтинг: 1
Новая
Предложил XaMe1e0@yandex.ru 10.03.2020 11:42:36

Идея #2 Модуль "Занятости абонента - BLF"

В некоторых ip телефонах есть дополнительный блок клавиш (Клавиши быстрого набора BLF), можно создать такой модуль: в новой вкладке открывается список пользователей, у каждого пользователя с краю горит красный или зелёный круг в зависимости от занятости. Был бы полезен такой функционал. P.S. буду писать идеи, которые приходят на ум, Вы критикуйте если что, не оставляйте без ответа. Спасибо.
Рейтинг: 1
Внедрено
Предложил Остапюк Денис 07.12.2015 17:19:11

Внешнюю панель телефонии сворачивать в трей

Плавающий значок трубки не всегда удобен, иногда закрывает необходимую часть экрана. Хотелось бы иметь вариант, когда значок панели телефонии находится в трее.
Рейтинг: 1
В работе
Предложил Филиппов Дмитрий 05.02.2015 10:13:44

Сделать кнопку "отбить" на стикере

работаем в режиме 1С:сиптелефон, очень не хватает кнопки "отбить" на стикере
Рейтинг: 1
Новая
Предложил Антон 16.10.2013 11:20:13

Внешний вид панели телефонии

Шрифт строки с доп информацией по активному звонку (все то, что находится под именем в списке абонентов) еле читаем. Я хоть эту информацию не использую, но меня, такое несколько расстраивает, "не аккуратненько как-то" :) Может, поможет поменять шрифт или размер.. может просто выводить эту инфу как подсказку при наведении?
Рейтинг: 1
В работе
Предложил Не задан ID пользователя.

13.03.2013 15:29:17

Маршрутизация звонков из 1С

После прочтения http://habrahabr.ru/post/166935/ реализации отображения названия организации на телефоне, пришла мысль что аналогично можно сделать сервис в 1С который будет отвечать за сложную маршрутизацию. При входящем звонке в 1С передается информация о номере звонящего и о линии на которую поступил звонок, 1С передает Askozia внутренний или внешний номер с которым соединить этого абонента.

На основе этого можно придумать очень много решений, и обойти ограничения Askozia .
Рейтинг: 1
Новая
Предложил Не задан ID пользователя.

22.08.2012 00:12:18

Прослушивание звонков онлайн

Иногда прослушивать через телефон не удобно, а скачивать долго, удобней было бы иметь возможность прослушивать онлайн, нашел вот такой плеер http://blog.dotzero.ru/2011/10/3/gsm-audio-player/#.UC4Jgdrx6Gl умеет проигрывать gsm файлы, мне кажется несложно его интегрировать.
Рейтинг: 1
Новая
Предложил Бекетов Николай 22.08.2012 00:06:53

Мониторинг всех линий

Сделать возможность мониторинга не только пользователей которые используют 1С, а всех.
Рейтинг: 1
Новая
Предложил Романенко Денис 29.08.2019 12:28:38

Упростить исходящие вызовы через разных провайдеров

Слишком муторно реализована возможность звонков разных пользователей через разных провайдеров.
https://wiki.mikopbx.com/faq:specific_provider

Хотя задача, по сути, обычная и частоиспользуемая.

Почему бы просто при настройке исходящего маршрута не ввести список типа "если идёт звонок с внутреннего номера: 501, 502, 503..., то звоним через провайдера №2"
Рейтинг: 0
Новая
Предложил Шальнев Вячеслав 12.04.2022 08:44:11

Установка/Обновление доменными политиками.

Неплохо было бы выпускать пакет для установки/обновления внешней панели телефонии в виде пакета автоматической установки MSI. В организациях, в которых развернута доменная структура, обновления клиентов таким образом можно проводить массово, как и установку. А если ещё задать возможность "тихой установки"...