Не совсем удобно когда все сотрудники идут одним сплошным списком, когда их 5-10 это еще нормально, а когда 15 и более уже труднее для восприятия. Предлагаю сделать такую возможность разработчикам, например в 1с есть подразделения, вот от туда можно брать информацию. Всех пользователей разнести по подразделениям, у кого то это уже настроено и отображать в списке контактов с возможность сворачивать и разворачивать группу
Однозначно это возможность должна быть опциональной, кому то удобней списком на мой взгляд, по подразделением не достаточно гибко, удобней, чтобы можно было самостоятельно создавать группы.
По-хорошему там нужно добавлять возможность самостоятельно формировать список и организовывать его в группы - так как в всяких ICQ менеджерах. И отображать статус пользователя не только звонит/свободен, но и вообще включена ли 1С у него или он в отпуске
Рейтинг:0
Сергей Кухарчук
22.08.2012 00:16:52
Я вообщем то это и подумал, но постеснялся сразу писать , если уж развивать тему, понимаю что забегаю вперед, то неплохо бы еще добавить права кто чей статус может видеть и кому может звонить и т.д. (хотя это уже с возможностями АТС пересекается)