Идеи и предложения

Рейтинг: 0
Внедрено
Предложил Калашников Евгений 08.12.2016 10:11:18

Отображение времени в истории звонков в формате чч:мм:сс

В истории звонков (панель телефонии в 1с) время затраченное на звонок отображается в секундах. Хотелось бы видетьего в формате Часы:Минуты:Секунды
Рейтинг: 1
Внедрено
Предложил Улыбин Дмитрий 09.06.2016 20:13:38

Прокрутка звонка при прослушке

При прослушивание звонков очень хотелось бы иметь возможность прокрутки звонка назад и вперед. Очень неудобно ждать по несколько минут определенного момента или прослушивать заново , если что то упустил. Можно конечно скачать звонок и прослушать его в обычном проигрывателе, но было бы на много удобней если это функция была бы реализована в 1С
Рейтинг: 0
Ответил 23.08.2019 14:51:18
Такая возможность присутствует в панели и журнале звонков редакции 2, а также во внешней панели для редакции 1.
Рейтинг: 1
Внедрено
Предложил Остапюк Денис 07.12.2015 17:19:11

Внешнюю панель телефонии сворачивать в трей

Плавающий значок трубки не всегда удобен, иногда закрывает необходимую часть экрана. Хотелось бы иметь вариант, когда значок панели телефонии находится в трее.
Рейтинг: 0
Внедрено
Предложил Сахновский Михаил 04.06.2013 20:55:35

Панель телефонии под Linux

Здравствуйте.
Недавно вышла платформа 1с 8.3 с поддержкой толстого клиента под Linux.
Нет ли у Вас в планах выпустить панель под Linux?
Рейтинг: 0
Ответил Бекетов Николай 31.07.2013 18:45:09
Для обычных форм работает в Linux начиная с релиза 1.2.19.22
Рейтинг: 1
Внедрено
Предложил Бурцева Наталия 12.11.2012 14:24:23

Давайте сделаем панель Астериск телефонии для 1С Документооборот

Обычно все сотрудники компании работают в 1С ДО и там есть все пользователи с номерами и фотографиями сотрудников. Им было бы удобно звонить друг другу или клиентам прямо из 1С ДО.
Рейтинг: 0
Ответил Портнов Алексей 10.12.2014 09:53:16
Готово. Панель телефонии может работать с этой конфигурацией.
Рейтинг: 0
Внедрено
Предложил Бекетов Николай 10.10.2012 09:56:06

Заставить Askozia отображать имя клиента при входящем на самом телефоне

Идея такая, из 1С заполнить таблицу с помощью DB PUT семейство cidname


В диалплане провайдера добавить строчку:

ExecIf($["${DB(cidname/${CALLERID(num)})}" != ""]?Set(CALLERID(name)=${DB(cidname/${CALLERID(num)})}))

Или попробовать прямо из 1С устанавливать Set(CALLERID(name)) в момент появления звонка в канале! Если сработает.

В FreePBX достаточно установить модуль CallerID Lookup Sources и настроить забор данных из internal DB
Рейтинг: 0
Ответил Портнов Алексей 10.12.2014 09:54:47
Рейтинг: 0
Внедрено
Предложил Бекетов Николай 22.08.2012 00:11:08

Отображение города звонящего

Требуется возможность во всплывающей карточке так же видеть и Город откуда пришел звонок. Базы городов общедоступны, но может проще в астериске получать город звонящего и передавать его в Callerid(name), а имя звонящего отображать в карточке при входящем вызове? Кстати 1С зная имя звонящего, может устанавливать его в канале астериска, так что оно отобразится на экране телефона.
Рейтинг: 0
Ответил Бекетов Николай 31.07.2013 18:46:26
Работает в панели телефонии для обычных форм начиная с релиза 1.2.19.22
Рейтинг: 0
Внедрено
Предложил Бекетов Николай 22.08.2012 00:02:46

Новая функция "Умная форма" при входящем звонке

Хотел бы предложить вот какой функционал: При входящем звонке открывается некая форма с информацией о звонке (о контрагенте), а на ней например уже кнопка по созданию события, счета, либо преднастроенного отчета.
Рейтинг: 0
Ответил Бекетов Николай 22.08.2012 00:05:13
http://www.miko.ru/blogs/anton_1c/145/
Вот попробывали реализовать механизм Умной формы таким образом. Что скажите?